1. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио воспитателей.doc 2. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио зам. директора по ВР.doc 3. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио методиста.doc 4. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио педагогов доп. образования.doc 5. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио педагогов-организаторов, ст. вож.doc 6. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио рук удо.doc 7. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио рук.структ. подр..doc 8. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио соц. педагога.doc 9. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР руководители детских домов.doc 10. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР руководители санаторных и общеобразовательных школ-интернатов.doc 11. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/КП_воспитатели_коррек_ОУ.doc 12. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/КП_критерии_логопедов_ОУ.doc 13. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/КП_критерии_логопедов_здравоохранения,_соц.развития.doc 14. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/КП_учителя_коррек_ОУ,_дефектологи,_коррек._интернаты.doc 15. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_восп._ДОУ_2010.doc 16. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_инст._по_физ._ДОУ_2010.doc 17. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_муз._рук._ДОУ_2010.doc 18. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_рук._ДОУ.doc 19. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_учителя_нач.кл.doc 20. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ПС_портфолио_психолога_ДОУ.doc 21. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ПС_портфолио_психолога_ОУ.doc 22. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Портфолио_педагога_в[1].к._новое_от_Вдовиной.doc 23. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Руководители.doc 24. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Справка о провед. анкетирования.docx 25. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Справки-отзывы на учителей.docx 26. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио воспитателей ГПД.doc 27. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио зам. директора по ВР.doc 28. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио муз._рук..doc 29. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио педагога-предметн..doc 30. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио педагогов-организаторов, ст. вож.doc 31. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио руководителей ОУ.doc 32. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио соц. педагога.doc 33. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио учит.пофизич.культ..doc 34. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио учителя нач.кл.doc | 1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы Приложение №2 Критерии и показатели эффективности работы заместителя директора по воспитательной работе Критерии и показатели качества и результативности труда методиста Критерии и показатели качества и результативности деятельности педагога дополнительного образования Критерии и показатели эффективности работы педагога-организатора, старшего вожатого Критерии и показатели качества и результативности деятельности руководителей учреждений дополнительного образования и их заместителей Критерии и показатели качества и результативности деятельности руководителей структурных подразделений Критерии и показатели эффективности работы социального педагога 1. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса Приложение №10 Критерии оценки и показатели эффективности работы руководителей санаторных и общеобразовательных школ-интернатов Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности Приложение 13 Критерии и показатели качества и результативности труда учителя-логопеда образовательных учреждений всех видов Приложение №12 Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда, логопеда, учителей – дефектологов (сурдопедагогов, тифлопедагогов, олигофренопедагогов) системы здравоохранения, соц развития Приложение №13 Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителей коррекционных образовательных учреждений всех видов, учителей-дефектологов, учителей коррекционных учреждений интернатного типа Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения Приложение №18 Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности Приложение №20 V. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогов – психологов дошкольных образовательных учреждений Приложение №21 Критерии и показатели качества и результативности труда педагогов – психологов образовательных учреждений Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника общеобразовательного учреждения Приложение 22 Критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений Блохина А. А. 82% Директор моу сош Критерии и показатели качества и результативности труда воспитателя группы продлённого дня образовательного учреждения Критерии и показатели эффективности работы заместителя директора по воспитательной работе Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника общеобразовательного учреждения Критерии и показатели эффективности работы педагога-организатора, старшего вожатого Критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений Критерии и показатели эффективности работы социального педагога Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя по физической культуре образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителей начальных классов общеобразовательного учреждения
| Приложение 1 Критерии и показатели качества и результативности труда воспитателя образовательного учреждения (воспитателя в группе продлённого дня, воспитателя детского дома, школы-интерната, классного воспитателя) N п/п | Критерии | Показатели | 1. | Уровень сопровождаемого содержания образования | Максимальный балл по критерию - 15 | 1) Апробация социально значимых технологий воспитательной работы |
| организация волонтёрской группы из числа воспитанников | организация благотворительных мероприятий и акций | проведение социально-профессиональных проб | Выставляется сумма баллов | 5 | 5 | 5 | Подтверждающий документ: письма поддержки благотворительных мероприятий и акций, волонтерской деятельности, публикации в СМИ, благодарственные письма от сторонних организаций | 2) Доля воспитанников (у данного воспитателя), занимающихся по разработанной им программе по одному из направлений воспитательной деятельности (исключая программы элективов) | выставляется максимально возможный балл | до 40 % | 40 - 59 % | 60 % - 79 % | 80 - 100 % | 2 | 5 | 10 | 15 | Подтверждающий документ: программа, справка с указанием количества детей, закрепленных за данным воспитателем, и доли детей, занимающихся по разработанной им программе | 3) Систематическое проведение учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и других мероприятий вне образовательного учреждения | выставляется максимально возможный балл | Реже 1 раза в месяц | 1 раз в месяц | 2 раза в месяц | 0 | 10 | 15 | Подтверждающий документ: план работы, аналитическая справка | 4) Применение в воспитательной деятельности метода проектов | выставляется максимально возможный балл | использование в воспитательной деятельности метода проектов (не менее 2 проектов в год) | реализация проектов, получивших материальную поддержку со стороны учреждения, управляющего совета | реализация проектов, получивших материальную поддержку муниципального уровня | реализация проектов, получивших материальную поддержку регионального и более высокого уровня | 5 | 10 | 14 (выставляется по всему показателю 4) | 15 (выставляется по всему показателю 4) | Подтверждающий документ: бюджет проекта, если он получил материальную поддержку, буклеты по итогам выполненных проектов, приказ об итогах выполненного проекта, письма поддержки от сторонних организаций, публикации в СМИ | Итого по критерию 1 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 – 4) |
| 2. | Уровень профессиональной культуры педагога | Максимальный балл по критерию - 20 | 1) Участие воспитателя в опытно-экспериментальной деятельности | выставляется максимально возможный балл | школьный эксперимент | муниципальный эксперимент | региональный, федеральный эксперимент | 10 | 15 | 20 | Подтверждающий документ: приказ об открытии экспериментальной площадки, приказ о распределении функциональных обязанностей, план экспериментальной работы воспитателя | 2) Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
| Не используются перечисленные в этом показателе формы | участие воспитателя в конференци- ях в режиме on-line, на профессиональных форумах, работа в сетевых профессиональных сообществах | использование в образова- тельном процессе самостоятельно разработанных цифровых образовательных ресурсов | использование воспитателем дистанционных форм консультирования участников образовательного процесса | наличие у воспитателя призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме | выставляется сумма баллов | - 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Подтверждающий документ: Print Screen, распечатки со страниц сайтов, справка с указанием адреса сайта, копии разработанных ЦОР | 3) Признание высокого профессионализма воспитателя администрацией образовательного учреждения | выставляется максимально возможный балл | Да | Нет | 20 | 0 | Подтверждающий документ: отзыв администрации с указанием количества баллов по данному показателю | 4) Результативность исследовательской деятельности воспитателя: наличие призовых мест на профессиональных мероприятиях (конференциях, слетах и т.д.) | выставляется максимально возможный балл | школьного уровня | муниципального уровня | регионального уровня | уровень выше регионального | 5 | 10 | 15 | 20 | Подтверждающий документ: грамоты, дипломы, сертификаты | 5) Наличие целевой программы по направлениям воспитательной деятельности | выставляется максимально возможный балл | В работе используется заимствованная программа | В работе используется адаптированная программа | В работе используется разработанная данным воспитателем программа | В работе используется разработанная данным воспитателем программа, получившая статус авторской на региональном уровне | 5 | 10 | 15 | 20 | Подтверждающий документ: утвержденная руководителем программа | 6) Повышение квалификации за отчетный период (без учета молодых специалистов, вновь принятых педагогов и длительное время нетрудоспособных) | выставляется максимально возможный балл | Да | нет | 20 | 0 |
|
| Подтверждающий документ: свидетельство (удостоверение) о повышении квалификации | Итого по критерию 2 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 – 6) | 3. | Динамика уровня воспитанности детей
| Максимальный балл по критерию - 20 | 1) Наличие у воспитателя программы мониторинговых исследований уровня воспитанности детей | выставляется максимально возможный балл | Да | Есть отдельные диагностические исследования, не представляющие собой целостной программы | Нет | 20 | 10 | 0 | Подтверждающий документ: утвержденная руководителем программа мониторинговых исследований уровня воспитанности детей |
| 2) Доля воспитанников, показывающих высокий уровень воспитанности в соответствии с программой мониторинговых исследований | выставляется максимально возможный балл | Менее 50 % | 50 - 60 % | 60 - 70 % | более 70 % | 0 | 10 | 15 | 20 | Подтверждающий документ: итоги мониторинга | 3) Отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных воспитанниками (хулиганство, употребление спиртных напитков, табакокурение и др.) | выставляется максимально возможный балл | наличие | отсутствие | 0 | 20 | Подтверждающий документ: справка от КДН (ИДН) за отчетный период | 4) Динамика количества учащихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних | выставляется максимально возможный балл | Отсутствие учащихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних | снижение | сохранение | увеличение | 20 | 10 | 1 | 0 | Подтверждающий документ: справка, заверенная соответствующими исполнительными органами. | 5) Доля детей, охваченных кружковой деятельностью | выставляется максимально возможный балл | менее 20 % | 20 - 40 % | 40 - 60 % | 60 % - 90% | 90 - 100 % | 0 | 2 | 5 | 10 | 20 |
|
| Подтверждающий документ: сетка занятости детей в кружках, справка с указанием общего количества детей и доли детей, охваченных кружковой деятельностью. | Итого по критерию 3 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 – 5) |
| 4. | Результативность воспитательной деятельности | Максимальный балл по критерию - 20 | 1) Наличие программы по организации работы с родителями, учитывающей следующие направления: изучение, информирование, просвещение, консультирование, совместная деятельность (не учитывается воспитателями интернатных учреждений) | выставляется максимально возможный балл | 1 - 2 направления | 3 направления | 4 – 5 направлений | 8 | 10 | 20 | Подтверждающий документ: программа | 2) Доля общешкольных (общеучрежденческих) мероприятий, подготовленных воспитанниками данного воспитателя | выставляется максимально возможный балл | 0 | 1 % | 3 % | 5 % | более 10 % | 0 | 2 | 5 | 10 | 20 | Подтверждающий документ: справка с указанием количества общешкольных мероприятий и доли мероприятий, подготовленных воспитанниками данного воспитателя | 3) Доля родителей, ведущих постоянно действующие лектории для детей, кружки и секции на общественных началах (не учитывается воспитателями интернатных учреждений) | выставляется максимально возможный балл | 0 | 1 % | 2 % | 3% | 4 % и более | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | Подтверждающий документ: план работы кружка, лектория, которым руководят родители, справка об общем количестве родителей и доле ведущих постоянно действующие кружки, объединения, лектории | 4) Доля воспитанников, участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах, лично подготовленных и проведенных воспитателем | выставляется максимально возможный балл | менее 30 % | 30 - 49 % | 50 - 79 % | 80 - 100 % | Призовое место в конкурсе "Лучший класс" | 0 | 2 | 10 | 20 | 20 | Подтверждающий документ: аналитическая справка с описанием проектов и их результативности с указанием количества закрепленных за воспитателем воспитанников и доле участвующих детей | 5) Наличие организованных воспитателем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям | выставляется максимально возможный балл | 0 | 1 организация или коллектив | 2 и более организаций или коллективов | 0 | 15 | 20 | Подтверждающий документ: положение об ученическом самоуправлении, аналитическая справка |
|
| 6) Наличие призовых мест у коллектива или отдельных воспитанников, лично подготовленных данным воспитателем | выставляется максимально возможный балл |
|
| 2 балла за каждое призовое место, но не более 20 баллов |
|
| Подтверждающий документ: дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельствующие о личной подготовке детей -призеров |
| Итого по критерию 4 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 6: |
| 5 | Результативность участия воспитателя в методической и научно - исследователь- ской работе | Максимальный балл по критерию - 15 |
| 1) Ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые мероприятия, мастер - классы, выступления на семинарах, круглых столах | выставляется максимально возможный балл | 0 | школьный | муниципальный | региональный | более высокий | 0 | 3 | 7 | 12 | 15 | Подтверждающий документ: приказ об итогах методических мероприятий, программы методических мероприятий | 2) Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий | выставляется максимально возможный балл | опубликованная разработка отдельного занятия | опубликованные методические рекомендации или учебно-методическое пособие | 5 баллов за каждую, но не более 15 баллов | 15 | Подтверждающий документ: копии или экземпляры опубликованных материалов | 3) Участие (руководство) воспитателя в работе экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями | выставляется максимально возможный балл | 0 | школьный | муниципальный | региональный | более высокий | 0 | 5, руководитель - 9 | 10, руководитель - 12 | 13, руководитель - 14 | 14, руководитель - 15 | Подтверждающий документ: приказ о назначении | 4) Наличие призовых мест в муниципальных, региональных, и всероссийских профессиональных конкурсах "Воспитатель года", "Самый классный классный", "Лидер в образовании", "Учитель - учителю", "Фестиваль достижений молодых специалистов" и др. | выставляется максимально возможный балл | школьный уровень | муниципальный | региональный | более высокий | 10 | 13 | 14 | 15 | Подтверждающий документ: дипломы, грамоты | Итого по критерию 5 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4): |
| 6. | Общественная деятельность воспитателя | Максимальный балл по критерию - 10 | 1) Воспитатель является членом (руководителем) профсоюзной организации работников просвещения | выставляется максимально возможный балл | школьной | муниципальной | региональной | 2 - член 4 - руководитель | 4 - член 8- руководитель | 5 - член 10 - руководитель | Подтверждающий документ: справка, заверенная председателем профсоюзной организации | 2) Воспитатель является членом (руководителем) регионального отделения общественной организации "Педагогическое общество России" | выставляется максимально возможный балл | школьной | муниципальной | региональной | 2 - член 4 - руководитель | 4 - член 8 - руководитель | 5 - член 10 - руководитель | Подтверждающий документ: справка, заверенная руководителем соответствующего отделения общественной организации "Педагогическое общество России" | 3) Воспитатель является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества | выставляется максимально возможный балл | школьной | муниципальной | региональной | 2 - член 4 - руководитель | 4 - член 8- руководитель | 5 - член 10 - руководитель | Подтверждающий документ: справка, приказ о назначении, о выдвижении |
| Итого по критерию 6 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 3): |
| Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1 - 6 суммируются) |
|
Внимание! Все баллы выставляются с указанием на номер страницы подтверждаемого документа в портфолио. Номер страницы указывается в столбце, в котором выставляются баллы. |