1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы icon

1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы



Название1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы
Дата конвертации14.10.2012
Размер196.21 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио воспитателей.doc
2. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио зам. директора по ВР.doc
3. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио методиста.doc
4. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио педагогов доп. образования.doc
5. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио педагогов-организаторов, ст. вож.doc
6. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио рук удо.doc
7. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио рук.структ. подр..doc
8. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР портфолио соц. педагога.doc
9. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР руководители детских домов.doc
10. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ВР руководители санаторных и общеобразовательных школ-интернатов.doc
11. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/КП_воспитатели_коррек_ОУ.doc
12. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/КП_критерии_логопедов_ОУ.doc
13. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/КП_критерии_логопедов_здравоохранения,_соц.развития.doc
14. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/КП_учителя_коррек_ОУ,_дефектологи,_коррек._интернаты.doc
15. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_восп._ДОУ_2010.doc
16. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_инст._по_физ._ДОУ_2010.doc
17. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_муз._рук._ДОУ_2010.doc
18. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_рук._ДОУ.doc
19. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Критерии_учителя_нач.кл.doc
20. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ПС_портфолио_психолога_ДОУ.doc
21. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/ПС_портфолио_психолога_ОУ.doc
22. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Портфолио_педагога_в[1].к._новое_от_Вдовиной.doc
23. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Критерии/Руководители.doc
24. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Справка о провед. анкетирования.docx
25. /ПОРТФОЛИО новое 2011/Справки-отзывы на учителей.docx
26. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио воспитателей ГПД.doc
27. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио зам. директора по ВР.doc
28. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио муз._рук..doc
29. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио педагога-предметн..doc
30. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио педагогов-организаторов, ст. вож.doc
31. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио руководителей ОУ.doc
32. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио соц. педагога.doc
33. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио учит.пофизич.культ..doc
34. /ПОРТФОЛИО новое 2011/портфолио учителя нач.кл.doc
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы
Приложение №2 Критерии и показатели эффективности работы заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели качества и результативности труда методиста
Критерии и показатели качества и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели эффективности работы педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели качества и результативности деятельности руководителей учреждений дополнительного образования и их заместителей
Критерии и показатели качества и результативности деятельности руководителей структурных подразделений
Критерии и показатели эффективности работы социального педагога
1. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса
Приложение №10 Критерии оценки и показатели эффективности работы руководителей санаторных и общеобразовательных школ-интернатов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности
Приложение 13 Критерии и показатели качества и результативности труда учителя-логопеда образовательных учреждений всех видов
Приложение №12 Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда, логопеда, учителей – дефектологов (сурдопедагогов, тифлопедагогов, олигофренопедагогов) системы здравоохранения, соц развития
Приложение №13 Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителей коррекционных образовательных учреждений всех видов, учителей-дефектологов, учителей коррекционных учреждений интернатного типа
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения
Приложение №18 Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности
Приложение №20 V. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогов – психологов дошкольных образовательных учреждений
Приложение №21 Критерии и показатели качества и результативности труда педагогов – психологов образовательных учреждений
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника общеобразовательного учреждения
Приложение 22 Критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений
Блохина А. А. 82%
Директор моу сош
Критерии и показатели качества и результативности труда воспитателя группы продлённого дня образовательного учреждения
Критерии и показатели эффективности работы заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника общеобразовательного учреждения
Критерии и показатели эффективности работы педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений
Критерии и показатели эффективности работы социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя по физической культуре образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителей начальных классов общеобразовательного учреждения

Приложение 1

Критерии и показатели качества и результативности

труда воспитателя образовательного учреждения

(воспитателя в группе продлённого дня, воспитателя детского дома, школы-интерната, классного воспитателя)

N п/п

Критерии

Показатели

1.

Уровень
сопровождаемого
содержания
образования

Максимальный балл по критерию - 15

1) Апробация социально значимых технологий воспитательной работы




организация волонтёрской группы из числа воспитанников

организация благотворительных мероприятий и акций

проведение социально-профессиональных проб

Выставляется сумма баллов

5

5

5

Подтверждающий документ: письма поддержки благотворительных мероприятий и акций, волонтерской деятельности, публикации в СМИ, благодарственные письма от сторонних организаций

2) Доля воспитанников (у данного воспитателя), занимающихся по разработанной им программе по одному из направлений воспитательной деятельности (исключая программы элективов)

выставляется
максимально
возможный балл

до 40 %

40 - 59 %

60 % - 79 %

80 - 100 %

2

5

10

15

Подтверждающий документ: программа, справка с указанием количества детей, закрепленных за данным воспитателем, и доли детей, занимающихся по разработанной им программе

3) Систематическое проведение учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и других мероприятий вне образовательного учреждения

выставляется
максимально
возможный балл

Реже 1 раза в месяц

1 раз в месяц

2 раза в месяц

0

10

15

Подтверждающий документ: план работы, аналитическая справка

4) Применение в воспитательной деятельности метода проектов

выставляется
максимально
возможный балл

использование в воспитательной деятельности
метода проектов (не менее 2 проектов в год)

реализация проектов, получивших материальную поддержку со стороны учреждения, управляющего совета

реализация проектов, получивших материальную поддержку муниципального уровня

реализация проектов, получивших материальную поддержку регионального и более высокого уровня

5

10

14 (выставляется по всему показателю 4)

15 (выставляется по всему показателю 4)

Подтверждающий документ: бюджет проекта, если он получил материальную поддержку, буклеты по итогам выполненных проектов, приказ об итогах выполненного проекта, письма поддержки от сторонних организаций, публикации в СМИ

Итого по критерию 1 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 – 4)




2.

Уровень
профессиональной
культуры
педагога

Максимальный балл по критерию - 20

1) Участие воспитателя в опытно-экспериментальной деятельности

выставляется
максимально
возможный балл

школьный эксперимент

муниципальный эксперимент

региональный, федеральный
эксперимент

10

15

20

Подтверждающий документ: приказ об открытии экспериментальной площадки, приказ о распределении функциональных обязанностей, план экспериментальной работы воспитателя

2) Результативность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе




Не используются перечисленные в этом показателе формы

участие
воспитателя в
конференци-
ях в режиме
on-line, на профессиональных форумах,

работа в сетевых профессиональных сообществах

использование
в образова-
тельном
процессе
самостоятельно
разработанных
цифровых образовательных ресурсов

использование
воспитателем
дистанционных
форм консультирования участников образовательного процесса

наличие у
воспитателя
призовых
мест на
мероприятиях,
проводимых в
дистанционном
режиме

выставляется сумма
баллов

- 5

5

5

5

5

Подтверждающий документ: Print Screen, распечатки со страниц сайтов, справка с указанием адреса сайта, копии разработанных ЦОР

3) Признание высокого профессионализма воспитателя администрацией образовательного учреждения

выставляется
максимально
возможный балл

Да

Нет

20

0

Подтверждающий документ: отзыв администрации с указанием количества баллов по данному показателю

4) Результативность исследовательской деятельности воспитателя: наличие призовых мест на профессиональных мероприятиях (конференциях, слетах и т.д.)

выставляется
максимально
возможный балл

школьного уровня

муниципального
уровня

регионального
уровня

уровень выше
регионального

5

10

15

20

Подтверждающий документ: грамоты, дипломы, сертификаты

5) Наличие целевой программы по направлениям воспитательной деятельности

выставляется
максимально
возможный балл

В работе используется заимствованная программа

В работе используется адаптированная программа

В работе используется разработанная данным воспитателем программа

В работе используется разработанная данным воспитателем программа, получившая статус авторской на региональном уровне

5

10

15

20

Подтверждающий документ: утвержденная руководителем программа

6) Повышение квалификации за отчетный период (без учета молодых специалистов, вновь принятых педагогов и длительное время нетрудоспособных)

выставляется
максимально
возможный балл

Да

нет

20

0







Подтверждающий документ: свидетельство (удостоверение) о повышении квалификации

Итого по критерию 2 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 – 6)

3.

Динамика уровня воспитанности детей


Максимальный балл по критерию - 20

1) Наличие у воспитателя программы мониторинговых исследований уровня воспитанности детей

выставляется
максимально
возможный балл

Да

Есть отдельные диагностические исследования, не представляющие собой целостной программы

Нет

20

10

0

Подтверждающий документ: утвержденная руководителем программа мониторинговых исследований уровня воспитанности детей




2) Доля воспитанников, показывающих высокий уровень воспитанности в соответствии с программой мониторинговых исследований

выставляется
максимально
возможный балл

Менее 50 %

50 - 60 %

60 - 70 %

более 70 %

0

10

15

20

Подтверждающий документ: итоги мониторинга

3) Отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных воспитанниками (хулиганство, употребление спиртных напитков, табакокурение и др.)

выставляется
максимально
возможный балл

наличие

отсутствие

0

20

Подтверждающий документ: справка от КДН (ИДН) за отчетный период

4) Динамика количества учащихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних

выставляется
максимально
возможный балл

Отсутствие учащихся, состоящих на учете в подразделениях по
делам несовершеннолетних

снижение

сохранение

увеличение

20

10

1

0

Подтверждающий документ: справка, заверенная соответствующими исполнительными органами.

5) Доля детей, охваченных кружковой деятельностью

выставляется
максимально
возможный балл

менее 20 %

20 - 40 %

40 - 60 %

60 % - 90%

90 - 100 %

0

2

5

10

20







Подтверждающий документ: сетка занятости детей в кружках, справка с указанием общего количества детей и доли детей, охваченных кружковой деятельностью.

Итого по критерию 3 (в целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1 – 5)




4.

Результативность
воспитательной

деятельности

Максимальный балл по критерию - 20

1) Наличие программы по организации работы с родителями, учитывающей следующие направления: изучение, информирование, просвещение, консультирование, совместная деятельность (не учитывается воспитателями интернатных учреждений)

выставляется
максимально
возможный балл

1 - 2 направления

3 направления

4 – 5 направлений

8

10

20

Подтверждающий документ: программа

2) Доля общешкольных (общеучрежденческих) мероприятий, подготовленных воспитанниками данного воспитателя

выставляется
максимально
возможный балл

0

1 %

3 %

5 %

более 10 %

0

2

5

10

20

Подтверждающий документ: справка с указанием количества общешкольных мероприятий и доли мероприятий, подготовленных воспитанниками данного воспитателя

3) Доля родителей, ведущих постоянно действующие лектории для детей, кружки
и секции на общественных началах (не учитывается воспитателями интернатных учреждений)


выставляется
максимально
возможный балл

0

1 %

2 %

3%

4 % и более

0

5

10

15

20

Подтверждающий документ: план работы кружка, лектория, которым руководят родители, справка об общем количестве родителей и доле ведущих постоянно действующие кружки, объединения, лектории

4) Доля воспитанников, участвующих в социально ориентированных проектах,
социально значимых акциях, конкурсах, лично подготовленных и проведенных воспитателем


выставляется
максимально
возможный балл

менее 30 %

30 - 49 %

50 - 79 %

80 - 100 %

Призовое место в
конкурсе "Лучший
класс"

0

2

10

20

20

Подтверждающий документ: аналитическая справка с описанием проектов и их результативности с указанием количества закрепленных за воспитателем воспитанников и доле участвующих детей

5) Наличие организованных воспитателем функционирующих органов
ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным
направлениям


выставляется
максимально
возможный балл

0

1 организация или коллектив

2 и более организаций или коллективов

0

15

20

Подтверждающий документ: положение об ученическом самоуправлении, аналитическая справка







6) Наличие призовых мест у коллектива или отдельных воспитанников, лично подготовленных данным воспитателем

выставляется
максимально
возможный балл







2 балла за каждое призовое место, но не более 20 баллов







Подтверждающий документ: дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельствующие о личной подготовке детей -призеров




Итого по критерию 4 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 6:




5

Результативность
участия воспитателя
в методической и
научно -
исследователь-
ской работе

Максимальный балл по критерию - 15




1) Ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через
открытые мероприятия, мастер - классы, выступления на семинарах, круглых столах


выставляется
максимально
возможный балл

0

школьный

муниципальный

региональный

более высокий

0

3

7

12

15

Подтверждающий документ: приказ об итогах методических мероприятий, программы методических мероприятий

2) Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок,
рекомендаций, учебных пособий


выставляется
максимально
возможный балл

опубликованная разработка отдельного занятия

опубликованные методические рекомендации или учебно-методическое пособие

5 баллов за каждую, но не более 15 баллов

15

Подтверждающий документ: копии или экземпляры опубликованных материалов

3) Участие (руководство) воспитателя в работе экспертных комиссий, групп, жюри
олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями


выставляется
максимально
возможный балл

0

школьный

муниципальный

региональный

более
высокий

0

5,
руководитель - 9

10,
руководитель - 12

13,
руководитель - 14

14,
руководитель - 15

Подтверждающий документ: приказ о назначении

4) Наличие призовых мест в муниципальных, региональных, и всероссийских
профессиональных конкурсах "Воспитатель года", "Самый классный классный", "Лидер в образовании", "Учитель - учителю", "Фестиваль достижений молодых специалистов" и др.


выставляется
максимально
возможный балл

школьный уровень

муниципальный

региональный

более высокий

10

13

14

15

Подтверждающий документ: дипломы, грамоты

Итого по критерию 5 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4):




6.

Общественная
деятельность
воспитателя

Максимальный балл по критерию - 10

1) Воспитатель является членом (руководителем) профсоюзной организации работников
просвещения


выставляется
максимально
возможный балл

школьной

муниципальной

региональной

2 - член
4 - руководитель

4 - член
8- руководитель

5 - член
10 - руководитель

Подтверждающий документ: справка, заверенная председателем профсоюзной организации

2) Воспитатель является членом (руководителем) регионального отделения общественной
организации "Педагогическое общество России"


выставляется
максимально
возможный балл

школьной

муниципальной

региональной

2 - член
4 - руководитель

4 - член
8 - руководитель

5 - член
10 - руководитель

Подтверждающий документ: справка, заверенная руководителем соответствующего отделения общественной организации "Педагогическое общество России"

3) Воспитатель является членом (руководителем) управляющего совета, общественной
организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества


выставляется
максимально
возможный балл

школьной

муниципальной

региональной

2 - член
4 - руководитель

4 - член
8- руководитель

5 - член
10 - руководитель

Подтверждающий документ: справка, приказ о назначении, о выдвижении




Итого по критерию 6 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 3):




Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1 - 6 суммируются)





Внимание! Все баллы выставляются с указанием на номер страницы подтверждаемого документа в портфолио. Номер страницы указывается в столбце, в котором выставляются баллы.




Похожие:

1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы icon9. компетентность в организации воспитательной работы организация предметных кружков, секций по предмету, элективных курсов
Организация деятельности обучающихся в социально-ориентированных проектах, социально-значимых общественных акциях
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconАкция проходила в форме социально-значимых дел
Оказана социально бытовая помощь более 80 вдовам, детям войны, труженикам тыла, ветеранам и т д
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconКонкурсная Программа на получение малых грантов для реализации социально-значимых проектов «БлагоВоз»
В рамках Конкурса необходимо представить идею социально-значимого проекта (далее «проект»)
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconПубличный отчет о внедрении фгос ноо
Ведение воспитательной работы ориентировано на развитие идей толерантности, патриотизма. В воспитательной работе широко использовались...
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconТема работы мо: использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы. Цель работы
Цель работы: совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconТема работы мо: использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы. Цель работы
Цель работы: совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconОтчет о реализации плана воспитательной работы мбоу дод «дюсш»
В течение учебного года в мбоу дод «дюсш» в соответствии с планами воспитательной работы на 2011-2012 учебный год проводились мероприятия,...
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconПлан воспитательной работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ровенской средней общеобразовательной школы на 2012/2013 учебный год
Цель воспитательной работы: Создание воспитательно-развивающей среды для социально-ориентированной гармоничной развитой личности,...
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconПлан работы методического совета на 2011 /2012 уч год
Методическая тема: «Интеграция коррекционного компонента в учебно- воспитательный процесс – необходимое условие формирования социально-значимых...
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconПлан работы методического совета на 2012 /2013 уч год
Методическая тема: «Интеграция коррекционного компонента в учебно- воспитательный процесс – необходимое условие формирования социально-значимых...
1 Апробация социально значимых технологий воспитательной работы iconПлан воспитательной работы с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности на 2011 2012 учебный год
Староминского района по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы