|
![]() | Тема урока: «Химический состав клетки. Органические вещества» 10 класс (спаренный урок) Цель урока Цель урока: повторение, систематизация, закрепление, совершенствование и контроль знаний обучающихся по химическому составу клетки... | ![]() | Конспект урока по математике в 5 классе Цель урока: Создать условия для применения знаний, способов действия и проверки полученных знаний в новой ситуации |
![]() | Цель урока: закрепление знаний нумерации чисел от 11 до 100, умения решать примеры и задачи изученного вида. Задачи урока Формировать эрудицию младших школьников, способствовать расширению их кругозора | ![]() | 6 класс. Тема: Пищеварение и его значение. Пищеварительные ферменты Цель урока: выяснить разницу «питания» и «пищеварения» Задача урока. Образовательные: усвоение и закрепление знаний по теме «Питание и пищеварение» |
![]() | Тема урока: Местоимение как часть речи Тип урока Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления новой учебной информации, применения ее в знакомой и новой учебной ситуациях,... | ![]() | План урока учителя математики Гузенко И. А тема: «Логарифмические уравнения», 11 класс. Тип урока: обобщающий Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме Индивидуальная работа учащихся и фронтальный коллективный сбор учащимися информации по теме – 15 мин |
![]() | Конспект урока по гимнастике в 7 классе. Тема урока : гимнастика Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах; разностороннее физическое развитие учащихся... | ![]() | Цель урока: проверить уровень знаний, умений и навыков по изученной теме. Задачи урока Проверить знания и умения учащихся, сформированные в процессе обучения темы «Климат и климатические ресурсы» |
![]() | Примерная схема комплексного анализа урока Какие задания были предложены (на продолжение исследования, начатого на уроке, решение новой, нетиповой задачи, на актуализацию опорных... | ![]() | Примерная схема комплексного анализа урока Какие задания были предложены (на продолжение исследования, начатого на уроке, решение новой, нетиповой задачи, на актуализацию опорных... |