День первого успеха. Цели icon

День первого успеха. Цели



НазваниеДень первого успеха. Цели
Дата конвертации14.10.2012
Размер33.92 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Неделя немецкого языка/День первого успеха.doc
2. /Неделя немецкого языка/КВН в 5 - 6 классах.doc
3. /Неделя немецкого языка/Поле чудес 7 -8 классы.doc
4. /Неделя немецкого языка/Программа недели немецкого языка 2010.doc
5. /Неделя немецкого языка/сценарий.doc
День первого успеха. Цели
Внеклассное мероприятие по немецкому языку «квн». 5- 6 классы
Игра «Поле чудес» для учащихся 7 – 8 классов. Цели урока
Программа недели немецкого языка № п/п Мероприятие Класс Дата проведения квн 5 6 08. 01. 10 Конкурс «Лучший переводчик»
Рассказ о творчестве поэта на русском языке

МОУ «СОШ с. Березово»

учитель немецкого языка Савина Н.И.


День первого успеха.


Цели:


обобщение знаний в коммуникативной компетенции уровня учащихся начальных классов;

развитие умений решать коммуникативные умения в русле устной речи, чтения и письма, развитие инициативы, творчества детей;

развитие творческой фантазии, познавательного интереса, умения работать в коллективе, чувства товарищества и взаимопомощи.


Оформление: шары, иллюстрации к сказкам, плакат с надписью «Das ABC – Fest»; музыкальное сопровождение: немецкие вальсы, песни на немецком языке.


В сельских школах, как правило, в начальных классах обучается небольшое количество детей. Наша школа не является исключением. Поэтому уроки – праздники я провожу со всеми учащимися начального звена .Подобные уроки дают возможность для учителя лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные способности .Для учащихся это опыт общения с ребятами разного возраста .Здесь проявляется чуткое отношение к самым маленьким – второклассникам со стороны старших учеников. Ребята быстро привыкают к таким праздникам, чувствуют себя комфортно и принимают самое активное участие.


Ход праздника.


Звучит музыка немецких композиторов.


Учитель: Guten Tag, liebe Freunde! Wir feiern heute das ABC – Fest.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел на наш праздник: учителей, родителей, а также всех тех, кто пришел порадоваться нашим успехам в изучении немецкого языка. Мы очень полюбили этот трудный, очень интересный предмет. А помогают нам в освоении сложной науки – наши сказочные герои. Посмотрите – вот они, наши добрые помощники.


( Дети под музыку танцуют).


- Учить немецкий – это здорово! Об этом стихотворение – « Учу немецкий».

(2 детей из 2 класса читают стихотворение В. Берестова.)


Учитель: Ребята, кто это торопится к нам на праздник?

(Учащиеся 2 класса входят по – одному в класс. У каждого на груди буква, ученик рассказывает о себе.)

А – Ich bin A. Ich rufe laut Hurra!

E – Ich bin E. Ich singe schoen Juchhe!

I – Ich bin I. Ich lache viel Hihi!

O – Ich bin O. Ich tanze lustig so!

U – Ich bin U. Ich fliege wie Lulu!


Что это за буквы пришли к нам в гости?

Правильно, это гласные буквы. А кто из вас помнит считалку с этими буквами?

(Ребята называют считалку).

А теперь давайте встанем в хоровод и споем das ABC – Lied.

После исполнения песни ребята 2 класса инсценируют сценку «Haenschen und das ABC».

Учитель: Ребята ,а вы знаете алфавит? Тогда давайте все вместе споем алфавитную песенку.(Дети исполняют песенку под магнитофонную запись).


Учитель: Ребята, а сейчас мы немного поиграем.

1 игра: «ABC – Kenner».Учащиеся 2 класса делятся на 2 команды. Каждая команда называет буквы по команде учителя с помощью настенного алфавита.

2 игра: «Буквы рассыпались». 1 –я команда собирает слово - Sabine ,2 – я команда – Brigitte.

3 игра: «Bekanntschaft».У каждого из участников маска или пальчиковая кукла выбранного им героя сказки. Они ведут диалог «Знакомство».


  • Guten Tag! Ich heisse Buratino. Und wie heisst du?

  • Tag! Ich heisse Piхi.

  • Sehr angenehm! Ich komme aus Russland und du? Woher kommst du?

  • Ich komme aus Deutschland . Ich komme aus Berlin.

  • Hallo! Ich heisse Kasperle. Und du?

  • Hallo! Ich heisse Lulu.

  • Freut mich! Ich lebe in Deutschland. Ich komme aus Dresden. Und du?

  • Ich lebe in Russland. Ich komme aus Moskau

.


Учитель: А кто это пришел к нам на праздник? Давайте познакомимся с этими героями. (Учащиеся 3 класса выходят в костюмах сказочных героев и рассказывают о себе).

Ich heisse Malwina. Ich bin gut klug und fleissig. Ich komme aus Muenchen.

Ich heisse Nussknacker. Ich bin klug und gut. Ich komme aus Berlin.

Ich heisse Lulu. Ich bin jung nett und tapfer. Ich komme aus Bonn.

Ich heisse Pierrot. Ich bin klein und traurig. Ich komme aus Bremen.

Ich heisse Waldo. Ich bin alt aber gut und lustig. Ich komme aus Saarbruecken.

Ich heisse Buratino. Ich bin jung nett lustig wiessbegirig und klug. Ich komme aus Berjosowo.


Ученики 2 класса делают им комплименты.


Lieber Pierrot! Du bist so gut, so nett, so schoen!

Liebe Malwina! Du bist so fleissig, so freundlich!


Все ребята становятся в круг и исполняют песенку «Anna, Ada……..»


Учитель: Сейчас учащиеся 3 класса продемонстрируют свои умения в диалогах.

(Все участники в масках).

Tomate: Ich bin so schoen, so rot, glatt, so dick.

Gurke:, Du bist ein Prahlhans! Ich bin auch schoen, aber gruen und duenn.

Kartoffel: Na und? Ich bin braun und auch nicht haesslich! Alle essen mich gern.


(Zwei Eichhoernchen eine Mutter und ihr Sohn sitzen auf einem Baum im Park und sprechen


--- Guten Tag Mutti!

--- Guten Tag, liebes Kind! Wie geht es?

--- Danke, gut. Kannst du mir sagen: Was ist hier los? Alles ist weiss. Ueberall liegt Schnee .Und es ist so kalt!

---- Der Winter ist da –Sieh mal! Es schneit. Die Schneeflocken fallen auf die Erde. Sie sind so schoen!

---- Sie sind wirklich schoen .Unser Park ist jetzt auch sehr schoen. Gehen wir spazieren!

---- Na gut. Gehen wir. Wir koennen heute im Park viel Interessantes sehen.


(Ученики 3 класса исполняют песню «Herbstlied»).


Физминутка: «Ловкий теннисист»(при каждом ударе ведется счет на немецком языке).


Учитель: Ребята, а вы умеете дружить? Сейчас учащиеся 4 класса научат вас, как нужно вести себя в ситуации «В классе новенький».


---- Das ist Achmed. Er ist hier neu. Er kommt aus Tuerkei und spricht noch nicht besonders gut Deutsch. Wo kann er sitzen? Vielleicht mit dir, Toni?

---- Nein, mit mir sitzt Andreas. Er ist jetzt krank. Aber er kommt bald.

---- Mit mir auch nicht. Ich will nicht mit einem Jungen sitzen.

---- Er kann mit mir sitzen. Hier gibt es Platz.

---- Nun, Kinder, wir muessen ja dem neuen Schueler helfen. Wie machen wir das ?

---- Ich kann mit dir Hausaufgaben machen.

---- Ich kann dir in Deutsch helfen.

---- Ich kann mit dir spielen.

---- Ich zeige dir unseren Sportsaal.. Wir koennen zusammen trainieren.


(Все учащиеся исполняют песню «Winterlied»).


Инсценировка сказки «Der Hase und der Igel»


--- Guten Morgen, Herr Hase.

--- Guten Morgen, Herr Igel. Was machst du hier?

--- Ich gehe spazieren.

--- Er geht spazieren mit seinen krummen Beinen.

--- Mit krummen Beinen? Du denkst deine Beine sind besser?

--- Natuerlich. Meine Beine sind lang und stark. Ich kann schnell laufen.

--- Du bist ein Prahlhans. Ich laufe auch sehr schnell. Wollen wir um die Wette laufen?

--- Um die Wette? Mit dir ?Aber warum nicht? Koennen wir schon beginnen?

--- Wo warst du? Ich warte auf dich schon lange .Was hast du gemacht?

--- Ich habe eine Idee. Ich will mit dem Hasen um die Wette laufen. Aber du must mir helfen. Ziehe bitte meine Hosen an. Wenn der Hase kommt, dann must du laut rufen « Ich bin schon da».

--- Eins zwei drei los!

--- Ich bin schon da!

--- Du bist schon da? Nicht moeglich. Wir laufen noch einmal.

--- Ich bin schon da!

--- Wir laufen noch einmal!

---Ich bin schon da Ich habe gewonnen!


Все дети встают в круг и исполняют песню «Guten Tag»




Похожие:

День первого успеха. Цели iconСценарий на День Российского студенчества Звучит фонограмма фанфар. Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! С праздником!
«День российского студенчества», первоначальное его название «Татьянин день». По православному календарю это день святой мученицы...
День первого успеха. Цели iconКлассный час на тему: «Человек в космосе» Цель: формирование у детей знаний о полётах в космос; Воспитание любознательности. Ход классного часа
Весь мир знает имя первого человека, совершившего полёт в космос. День первого в истории космического полёта-12 апреля 1961 года...
День первого успеха. Цели iconДень именинника Желаем в жизни мы успеха

День первого успеха. Цели iconПоложение о проведении первенства Кузбасса по шахматам 2010 г среди юношей и девушек до 14 лет, до 16 лет, до 18 лет по классическим и быстрым шахматам Цели и задачи
День приезда, мандатная комиссия и первый тур – 21 сентября 2010г. Мандатная комиссия с 13час до 14 час. 30 мин. Открытие и начало...
День первого успеха. Цели iconСоляр (краткий) Ваш соляр включится в двадцать первый лунный день
Время неукротимого движения вперед, ввысь; день храбрости, бесстрашия, добровольной жертвы, отказа от собственности; революционных...
День первого успеха. Цели icon1 апреля – день Смеха. История первого апреля
Все мы уже привыкли к тому, что 1 апреля (день дурака) нужно обязательно подшутить над друзьями, родными. Понятно, что шутка должна...
День первого успеха. Цели iconЗначение мотивации для достижения успеха. Мотивация на достижение успеха
А для человека с низким уровнем развития мотивации на достижение успеха, успех не является необходимостью, т е он недостаточно мотивирован...
День первого успеха. Цели iconОтчет по итогам дня самоуправления дублера первого проректора Баевой Надежды Олеговны, студентки 4 курса факультета илф день самоуправления – это настоящий «День Испытаний»
Многие студенты имеют шанс «примерить» на себя профессии преподавателя, декана факультета, проректора, ректора института. В этот...
День первого успеха. Цели iconКлассный час во 2 классе. День Матери. Цели
Цели: развитие творческих и актерских способностей детей, воспитание любви и чувства благодарности к маме
День первого успеха. Цели iconПрезентация библиотечного урока: «Технология профессионального успеха» Цели и задачи
Это важнейший акт становления, социализации личности гражданина, вступающего в самостоятельную жизнь
День первого успеха. Цели iconБрайан Трейси. 21 секрет успеха миллионеров
Секрет успеха 12. Установите свои наивысшие приоритеты и целеустремленно сконцентрируйтесь на них
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы