Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» icon

Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История»



НазваниеМетодические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История»
страница1/3
Дата конвертации29.09.2012
Размер0.55 Mb.
ТипМетодические рекомендации
источник
  1   2   3
  1   2   3




Похожие:

Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9 х классах в независимой форме по предмету «История»
Методические рекомендации предназначены для учителей истории и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)...
Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9 х классах в независимой форме по предмету «География»
Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)...
Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по Физике Автор-составитель: А. С. Спирин методист
Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой...
Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в независимой форме в 2009 году в преподавании русского языка в общеобразовательных учреждениях
В-третьих, это проблема содержания государственной (итоговой) аттестации по русскому языку
Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по биологии
Деятельность педагога в рамках подготовки девятиклассников к итоговой аттестации. 26
Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по биологии Содержание
Деятельность педагога в рамках подготовки девятиклассников к итоговой аттестации. 20
Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по Информатике и икт автор-составитель Боченина Н. В
Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой...
Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке учащихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по Физике

Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по химии
Рекомендации по совершенствованию методики преподавания химии с учетом результатов гиа 2010 года
Методические рекомендации по сопровождению государственной итоговой аттестации в 9-х классах в независимой форме по предмету «История» iconМетодические рекомендации для учителей по подготовке обучающихся основной школы к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме по химии Карасева Татьяна Вячеславовна
Рекомендации по совершенствованию методики преподавания химии с учетом результатов гиа 2010 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы