|
![]() | Методические рекомендации по разработке порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности педагога Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности педагога Ссиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений в части... | ![]() | Образовательная программа инновационной образовательной практики (ИнОП) «Интересно выбирать» Изации внеурочной деятельности с учащимися. Программа реализуется в рамках направления «Профильное и профессиональное самоопределение,... |
![]() | Выступление учителя-логопеда мдоу д/с №1 п. Энергетик Наше мдоу №1 п. Энергетик имеет приоритетное направление здоровьесбережения детей. Одним из видов здоровьесберегающего сопровождения... | ![]() | Программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Проект «Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности» |
![]() | Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Проект «Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности» | ![]() | Результативности методической и инновационной деятельности учителя Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога |
![]() | Публичный отчёт об инновационной деятельности оу за 2012 год Самообразование педагога через участие в инновационных формах повышения квалификации педагога | ![]() | Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №34» Проект «Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности» |
![]() | Самооценка результативности деятельности педагога Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника | ![]() | Вариативная часть. Приоритетное направление работы сп «Детский сад №2» Приоритетной деятельностью сп «Детский сад №2» является художественно-эстетическое развитие дошкольников. Реализация образовательных... |