|
![]() | Сочинение на заданную тему» Для учащихся 3-их-5-ых классов: «Что мы взяли в жизнь из сказки» Для учащихся 6-ых-8-ых классов: «Фантастика входит в нашу жизнь» Для учащихся 3-их-5-ых классов: тема рисунка «Жизнь сказочных вещей в реальности» | ![]() | Методические рекомендации по подготовке учащихся основной школы к Г(И)А. Анкетирование учащихся по регламентам Г(И)А В рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х класса и информирования учащихся 8 и 9 классов, а так... |
![]() | Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Что такое экономика»? Материалы для урока: карточки для групповой работы с изображением отраслей экономики; карточки с перечнем отраслей; индивидуальные... | ![]() | Тема урока: Значение воды и ее охрана «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать,... |
![]() | Расписание звонков: Для учащихся 2-11 классов Для учащихся 1-х классов Продолжительность урока для учащихся 1 классов ( сентябрь-октябрь-по 3 урока в день по 35 минут каждый, ноябрь-декабрь-по 4 урока... | ![]() | Практическая работа Цели урока: повторить изученный материал по теме; проконтролировать знания учащихся Вопрос Что такое компьютер? Какие принципы заложены в основу работы компьютера? |
![]() | Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра? Беседа с учащимися на тему «Здоровый образ жизни» Учитель: -вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь — это богатство, данное каждому изначально. А что такое хорошая жизнь? Поразмышляйте... | ![]() | Классный час на тему «Что такое коррупционные проявления». Ребята обсуждали вопросы о взятках, и когда больше проявлялось взяточничество Вр спиридонова О. Ю. провела беседу с учащимися 6-8 классов «Что такое коррупция?», где рассматривались вопросы: Что такое взятка,... |
![]() | Тема урока: "Family" («Семья») Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Cемья» (активизировать изучаемую лексику, подготовить учащихся к монологическому... | ![]() | План урока учителя математики Гузенко И. А тема: «Логарифмические уравнения», 11 класс. Тип урока: обобщающий Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме Индивидуальная работа учащихся и фронтальный коллективный сбор учащимися информации по теме – 15 мин |