|
![]() | Урок 31. Контрольная работа. Создание движущихся изображений. Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало) Цели урока Работа на компьютере: Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало), с. 182-185 | ![]() | Урока Тема урока Домашняя работа Практическая работа "Определение количества информации как меры уменьшения неопределенности знаний" |
![]() | Урока Тема урока Количество часов повторение Повторение изученного во 2 классе. Речь. 1 2 Предложение Упражнение в правильном построение предложений и оформлении их на письме. Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации... | ![]() | Урок лабораторно-практическая работа "Изготовление накладных карманов с использованием элементов художественной обработки" Тип урока и форма его организации: “Урок лабораторно-практическая работа; закрепление знаний и умений” |
![]() | Практическая работа №1 План урока | ![]() | Урок сказка в 5 классе по теме "Проценты". Дидактическая задача: закрепление и углубление знаний по теме. Ход урока устная работа. Повторение Положительные и отрицательные числа”. Для начала запишем число, классная работа. А теперь в путь |
![]() | Внеклассное мероприятие на немецком языке «Праздники декабря в Германии» Практическая – активизация знаний, навыков и умений, полученных учащимися на уроках немецкого языка | ![]() | Тематическое планирование по географии 7 класс (2ч в неделю) № урока Содержание Кол-во часов Сроки Введение Карта – основной источник географических знаний. Практическая работа №1 «Решение расчётных задач по географическим координатам» |
![]() | Урок 10. Практическая работа № Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши Цель урока: иметь представление об основных характеристиках монитора и мыши Практическая работа немного изменена. Компьютерный вариант работы предварительно устанавливается на пк. Отчет о практической работе... | ![]() | Урок №1. Тема: Повторение и систематизация знаний по теме «Линейные уравнения с одной переменной» Образовательные: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме, формирование навыков решения линейных уравнений по алгоритму,... |