|
![]() | Роль программы индивидуального развития «Я верю в успех!» на воспитательную работу 3 а класса Программа индивидуального развития Программа индивидуального развития направлена на формирование желания учиться, ценностного отношения к себе и к своим сверстникам,... | ![]() | Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития личности обучающихся 8-11 Проведение мониторинга индивидуального развития личности обучающихся мбоу «Буретская сош» в 2011 – 2012 учебном году было организовано... |
![]() | Программа индивидуального развития ученика 3 класса «Я создатель будущего» Главная задача современной школы это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,... | ![]() | Программа индивидуального развития Тарасовой Ксении «Я верю в успех!» Программа индивидуального развития направлена на формирование желания учиться, ценностного отношения к себе и к своим сверстникам,... |
![]() | Протокол №3 Программа развития моу проводниковской сош на 2010-2013 год Программа развития 2004-2009 актуальна на три последующих года 2010-2013, однако, учитывая ключевые направления развития общего образования... | ![]() | Программа развития на 2009-2013 годы Приказом №38 «Об утверждении Программы развития на период 2009 – 2013 годы» от 28. 11. 2008г |
![]() | Программа индивидуального развития ученика моу «Яндобинская сош» В последние годы в России происходят процессы, связанные со стабилизацией жизни, однако последствия явлений предыдущих лет ещё не... | ![]() | Программа индивидуального развития ребёнка «инсайт» (озарение) Автор: Григорьева Л. К |
![]() | Программа развития моу «сош №34» на 2009-2014 годы (далее Программа) Программа развития моу «сош №34» на 2009-2014 годы (далее Программа) -основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию... | ![]() | Программа индивидуального развития ребенка. «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» содержание паспорт Программы Охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания |