|
![]() | Билет 7 Основные алгоритмические структуры: следование, ветвление, цикл; изображение на блок-схемах. Разбиение задачи на подзадачи. Вспомогательные алгоритмы. Алгоритмические конструкции Внутри алгоритмов можно выделить группы шагов, отличающиеся внутренней структурой – алгоритмические конструкции | ![]() | Теоретические вопросы Понятие алгоритма. Способы записи алгоритма. Основные алгоритмические конструкции: линейные, разветвляющиеся, циклические, управляющие... |
![]() | Справка по результатам итоговой аттестации в форме гиа 9 в 9 классах и в форме егэ в11 классах в 2010-2011 учебном году За последние 3 года на гиа ни один ученик школы не получил неудовлетворительную оценку | ![]() | Примеры практических заданий информатике 9 класс Построение алгоритма (основные алгоритмические структуры) и его реализация в среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного... |
![]() | Билет 7 Основные алгоритмические структуры: следование, ветвление, цикл; изображение на блок-схемах. Разбиение задачи на подзадачи. Вспомогательные алгоритмы Основные алгоритмические структуры: следование, ветвление, цикл; изображение на блок-схемах. Разбиение задачи на подзадачи. Вспомогательные... | ![]() | Развитие логического мышления – игры для детей 7–9 лет Игра на классификацию, умение осуществлять опережающее обобщение и умение использовать понятия третьей степени обобщенности (абстрактные... |
![]() | Презентация " early in the morning" умк для учащихся (учебник "Enjoy English" 3 класс, рабочая тетрадь "Enjoy English"3 класс) Познавательные ууд: развивать умение чтения с целью извлечения подробной информации; развивать умение последовательно излагать события... | ![]() | Грамматика и лексика Прочитайте текст. Измените, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами после номеров В4 – В11 так, чтобы они грамматически... |
![]() | Разработка урока Макерова М. А. учитель истории Тема урока: древняя греция ( 5 класс) Цели и задачи урока: повторить и закрепить в памяти учащихся основные факты, имена, понятия изученного материала; развивать умение... | ![]() | Команд исполнителя Черепашка в среде ЛогоМиры включает в себя команды: вп n (переместится вперёд на n шагов) ... |