|
![]() | Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся различных способностей и наклонностей Го века не может учиться в школе, придуманной Коменским. Изменилось все: учитель перестал быть единственным и непогрешимым источником... | ![]() | Метод проектов Е. С. Полат); в продуктивном обучении используется для развития творчества, познавательной активности, самостоятельности, построения... |
![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение Звероосвхозская средняя общеобразовательная школа В продуктивном обучении метод проектов используется для развития творчества, познавательной активности, самостоятельности, построения... | ![]() | Цель: становление личности учащегося в системе ценностных установок социума класса и школы через социализацию и развитие индивидуальных способностей ребёнка. Задачи Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики учащихся |
![]() | Утверждаю: Директор школы /Богомолова Т. В./ План подготовки выпускников 11-х классов к егэ мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. Асеева» в 2012-2013 учебном году Разработка индивидуальных маршрутов по подготовке к егэ для различных групп учащихся | ![]() | 1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно образовательных потребностей Ответственные за проведение предметной недели: Лагунова Е. П. учитель математики и информатики и Лапутько О. Н. учитель математики... |
![]() | Документи 1. /ОЭР 1 школа 2010-11уч.год/Веремеенко/доклад.doc 2. /ОЭР... | ![]() | Методы «угадывания» при выполнении тестовых заданий по истории Сегодня все чаще для выявления знаний учащихся используется тестирование, которое пришло и на уроки истории |
![]() | Положение № о рабочей программе Рф «Об образовании» (ст. 9) определяет систему образования как совокупность преемственных образовательных программ и государственных... | ![]() | Личная карта сопровождающего ребенка Ф. И. учащегося Социальное сопровождение Как ребенок ведет себя в школе: конфликтует ли со взрослыми, с педагогами, со сверстниками |