|
![]() | Реферат на тему: 1 6 кл.: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего» Напишите эссе на тему: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи»... | ![]() | Эссе «Учитель «Новой школы»» Я учитель… в этом суть моего бытия в этом смысл моего недавнего прошлого, счастливого настоящего и, думаю, успешного будущего |
![]() | Смысл названия произведения Салтыкова-Щедрина «История одного города» «История одного города» Вставляя знаменитых историков Костомарова и Соловьева, Щедрин не забыл и про своего приятеля Пыпина, что придает тексту некое достоверное... | ![]() | Положение о проведении районного фестиваля виртуальных экскурсий «Из прошлого в будущее», посвященного Году российской истории Общие положения Районный фестиваль виртуальных экскурсий «Из прошлого в будущее» проводится в рамках мероприятий, посвященных Году российской истории... |
![]() | Календарно-тематическое планирование. «История». 5 класс История народов, государств и цивилизаций. Всемирная, всеобщая и отечественная история. Социально-экономическая, политическая, культурная... | ![]() | Протокол № Программа факультативного курса для 8 класcа И главное: нашу историю невозможно полностью понять и осмыслить без учёта интересов различных социальных групп, так как история –... |
![]() | Протокол от 26. 10. 2011 №6 устав муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №35» «О вводе в эксплуатацию вновь выстроенных объектов жилищно–гражданского назначения на территории города Артема и его поселков» был... | ![]() | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Артема Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека. Каждая вещь, будь то мебель, посуда или одежда, занимает определенное... |
![]() | Название раздела, темы, урока Объясняют смысл терминов; понимают смысл изучения предмета история; учатся работать с картой | ![]() | Формирование знаний о здоровье на уроках биологии Чем крепче здоровье, тем продуктивнее обучение, иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность |