|
![]() | Передовой педагогический опыт Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как способ повышения мотивации учащихся | ![]() | Заседание мо учителей русского языка и литературы по теме «Проектно-исследовательская работа как способ развития интеллектуального потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы» Рязанцева Л. П. с докладом «Исследовательская технология как средство формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся... |
![]() | Исследовательская работа учащихся как метод воспитания Исследовательская деятельность как метод воспитания на уроках русского языка и литературы. Большую роль в воспитательном процессе... | ![]() | Желтухина Наталья Викторовна Дифференцированное обучение как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка |
![]() | Индивидуальный маршрут по подготовке к региональному экзамену по русскому языку (1 четверть) Ученик: Белов Артём. Класс: 7 Учитель: Рожнова Л. И. Методы работы: индивидуальные занятия во внеурочное время, на уроках русского языка Методы работы: индивидуальные занятия во внеурочное время, на уроках русского языка | ![]() | Тема самообразования «Игра, как средство развития познавательной активности на уроках русского языка и литературы» |
![]() | Алехина Ирина Юрьевна Проектно-исследовательская деятельность на урок Проектно-исследовательская деятельность на уроках информатики и во внеурочное время | ![]() | Ситникова Евгения Валентиновна Проектно-исследовательская деятельность на урок Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии и во внеурочное время |
![]() | План работы кафедры учителей начальных классов на 2010-11 учебный год «Проектно исследовательская деятельность младших школьников на уроках и внеурочное время» | ![]() | Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе по теме: «Стимулирование творческой активности учащихся во внеурочное время как условие развития способностей школьника» «Стимулирование творческой активности учащихся во внеурочное время как условие развития способностей школьника» На семинаре присутствовали... |