|
![]() | План работы методического объединения учителей начальных классов мбоу «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» на 2012 -2013 учебный год Тема работы мо учителей начальных классов: «Формирование ууд у учащихся начальных классов в условиях введения стандартов второго... | ![]() | План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2012 2013 учебный год План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2012 – 2013 учебный год |
![]() | План работы методического объединения учителей начальных классов и логопедии на 2012-2013 учебный год Тема работы мо учителей начальных классов и логопедии: «Индивидуальная работа на уроке, как средство преодоления трудностей в учебном... | ![]() | Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год Тельность методического объединения учителей начальных классов в 2011-2012 году строилась в соответствии с планом методической работы... |
![]() | Анализ работы методического объединения начальных классов за 2010/2011 учебный год В состав методического объединения учителей начальных классов входит 7 учителей | ![]() | Цель деятельности методического объединения Отчёт работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 – 2012 учебный год |
![]() | План работы методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению... | ![]() | План работы школьного методического объединения учителей начальных классов гу «Средняя школа №13 города Рудного» на 2012-2013 год Ш. Валиева Л. Испамбетова 2012г. 2012г. 2012г |
![]() | План работы методического объединения учителей начальных классов мбоу «Поспелихинская сош №4» 2012 2013 учебный год Повысить квалификацию педагогов по проблеме: «Переход на новые учебные стандарты» | ![]() | План работы методического объединения учителей начальных классов 2012 2013 учебный год Повысить квалификацию педагогов по проблеме переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся) |