|
![]() | История в лицах памятник «Тысячелетие России» в Великом Новгороде: вчера и сегодня Темой краеведческого исследования является роль символики монументального памятника в культуре нашей страны. Объектом исследования... | ![]() | Кроссворд «Светоч России: М. В. Ломоносов» Кроссворд «Светоч России: М. В. Ломоносов» Автор: Серов Роман, 8 класс, моу сош №3 |
![]() | Кроссворд «Светоч России: М. В. Ломоносов» Кроссворд «Светоч России: М. В. Ломоносов» Автор: Лазарева Алёна, 6 класс, моу сош №3 | ![]() | Документи 1. /Внеклассное мероприятие на тему 1000 летие.doc |
![]() | 1150-летие создания Русского государства «княжить и володеть» в Новгороде. Вслед за этим два его боярина Аскольд и Дир обосновались в Киеве, что означало овладение варягами... | ![]() | Номинация «Художественный образ» Минин и Пожарский: освобождение Москвы, патриарх Гермоген, Прохоровское поле, к 200-летию войны 1812 года, к 70-летию битвы под Москвой,... |
![]() | Документи 1. /о великом человеке/адмирал ушаков-текст ганичев.docx 2. /о... | ![]() | Цель: обогатить знания детей о великом и светлом празднике – Дне Победы, активизировать знания о родной Армии защитнице страны; вызвать желание побольше узнать о трудовых буднях наших воинов. Предварительная работа Предварительная работа: к дню Победы необходимо сделать подборку иллюстраций об этом великом празднике |
![]() | Документ «Повесть временных лет» И посадил Вышеслава в Новгороде, Изяслава в Полоцке, Святополка в Турове, Ярослава в Ростове. Когда умер старший брат Вышеслав, посадил... | ![]() | Обзор важнейших открытий, которыми постарался обогатить естественные науки Михайло Ломоносов Подводя итоги своей деятельности, приблизительно в мае 1764 года М. В. Ломоносов выбирает из всего своего творчества то, что представляется... |