Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио icon

Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио



НазваниеЛист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио
Дата конвертации28.07.2013
Размер90.76 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /PoAttestszii_07_04_2011/ДОУ/Лист самооценки.docx
2. /PoAttestszii_07_04_2011/ДОУ/Схема конспекта занятия.doc
3. /PoAttestszii_07_04_2011/ДОУ/оценка письменной работы (занятия) экспертом.doc
4. /PoAttestszii_07_04_2011/ДОУ/экспертный лист.doc
5. /PoAttestszii_07_04_2011/Преподав. НПО/Лист самооценки Препод..doc
6. /PoAttestszii_07_04_2011/Преподав. НПО/Лист самооценки педагогической деятельности.doc
7. /PoAttestszii_07_04_2011/Преподав. НПО/Лист эксперта.docx
8. /PoAttestszii_07_04_2011/Преподав. НПО/Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом.docx
9. /PoAttestszii_07_04_2011/Преподав. НПО/Оценочный лист эксперта.docx
10. /PoAttestszii_07_04_2011/Преподав. НПО/Схема анализа занятия Препод.docx
11. /PoAttestszii_07_04_2011/Преподав. НПО/Схема урока спец.docx
12. /PoAttestszii_07_04_2011/Тренеры ДЮСШ/на 1 и высшую/Лист самооцекни тренера.doc
13. /PoAttestszii_07_04_2011/Тренеры ДЮСШ/на 1 и высшую/Лист самооценки педагогической деятельности тренера-преподавателя.doc
14. /PoAttestszii_07_04_2011/Тренеры ДЮСШ/на 1 и высшую/Оценочный лист эксперта по итогам оценки уровня квалификации тренера-преподавателя.doc
15. /PoAttestszii_07_04_2011/Тренеры ДЮСШ/на 1 и высшую/Экспертный лист оценки деятельности тренера-преподавателя.doc
16. /PoAttestszii_07_04_2011/Тренеры ДЮСШ/на соответствие должности/Оценка письменной работы (конспекта учебно-тренировочного занятия) экспертом.doc
17. /PoAttestszii_07_04_2011/Тренеры ДЮСШ/на соответствие должности/Оценка письменной работы тренера-преподавателя.doc
18. /PoAttestszii_07_04_2011/Тренеры ДЮСШ/на соответствие должности/Схема конспекта учебно-тренировочного занятия (тренер-преподаватель).doc
19. /PoAttestszii_07_04_2011/УДОД/Оценка письм. работы.doc
20. /PoAttestszii_07_04_2011/УДОД/Самооц пед компетен УДОД.doc
21. /PoAttestszii_07_04_2011/УДОД/Схема конспекта урока.doc
22. /PoAttestszii_07_04_2011/УДОД/Экспертный педагога УДОД.doc
23. /PoAttestszii_07_04_2011/Учитель/Оценка письм. работы.doc
24. /PoAttestszii_07_04_2011/Учитель/Самооц пед компетен УЧИТЕЛЬ.doc
25. /PoAttestszii_07_04_2011/Учитель/Схема конспекта урока.doc
26. /PoAttestszii_07_04_2011/Учитель/Экспертный лист.doc
27. /PoAttestszii_07_04_2011/Учитель-логопед/Лист_самооценки_УЧИТЕЛЯ_ЛОГОПЕДА.docx
28. /PoAttestszii_07_04_2011/Учитель-логопед/Оценка_логопедического_занятия.doc
29. /PoAttestszii_07_04_2011/Учитель-логопед/Схема конспекта логопедического занятия.doc
30. /PoAttestszii_07_04_2011/Учитель-логопед/Экспертный_оценки_УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.doc
31. /PoAttestszii_07_04_2011/воспитатель. детский дом/Оценка письм. работы.doc
32. /PoAttestszii_07_04_2011/воспитатель. детский дом/Самооценка пед.компетентностей воспитателя.doc
33. /PoAttestszii_07_04_2011/воспитатель. детский дом/Схема конспекта воспитательного занятия.doc
34. /PoAttestszii_07_04_2011/воспитатель. детский дом/Экспертный воспитатель детского дома.doc
35. /PoAttestszii_07_04_2011/инструктор по труду/Лист оценки. Инструктор по труду.doc
36. /PoAttestszii_07_04_2011/инструктор по труду/Самооц пед компетен УЧИТЕЛЬ.doc
37. /PoAttestszii_07_04_2011/инструктор по труду/Схема анализа занятия инструктора по труду.docx
38. /PoAttestszii_07_04_2011/инструктор по труду/Схема занятия.doc
39. /PoAttestszii_07_04_2011/мастер/Лист самооценки. Мастер нов.doc
40. /PoAttestszii_07_04_2011/мастер/Оценочный лист эксперта.docx
41. /PoAttestszii_07_04_2011/мастер/Схема анализа занятия Мастер.docx
42. /PoAttestszii_07_04_2011/мастер/Схема занятия Мастер.doc
43. /PoAttestszii_07_04_2011/офицер-воспитатель/Оценка письменной работы конспекта воспитательного занятия экспертом.doc
44. /PoAttestszii_07_04_2011/офицер-воспитатель/Оценочный лист эксперта.doc
45. /PoAttestszii_07_04_2011/офицер-воспитатель/Самооценка пед.компетентностей воспитателя.doc
46. /PoAttestszii_07_04_2011/офицер-воспитатель/Схема конспекта воспитательного занятия.doc
47. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/на 1 и высшую/Лист самооценки деятельности педагога-психолога.doc
48. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/на 1 и высшую/Муниципальная экспертная оценка педагога-психолога ОУ.doc
49. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/на 1 и высшую/Оценочный лист эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога-психолога.doc
50. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/на 1 и высшую/Оценочный лист экспертной группы при аттестационной комиссии.doc
51. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/соответствие/Оценка письменной работы (конспекта психологической консультации) экспертом.doc
52. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/соответствие/Схема конспекта психологического консультирования.doc
53. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/соответствие/Схема оценки проекта консультации педагога-психолога.doc
54. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/соответствие/Схема проекта консультации педагога-психолога.doc
55. /PoAttestszii_07_04_2011/психологи/соответствие/Экспертная оценка педагога-психолога ОУ.doc
56. /PoAttestszii_07_04_2011/социальный педагог/Критерии оценки письменной работы.doc
57. /PoAttestszii_07_04_2011/социальный педагог/Оцен лист эксперта.doc
58. /PoAttestszii_07_04_2011/социальный педагог/Самооценка пед комп Соц педагог.doc
59. /PoAttestszii_07_04_2011/социальный педагог/схема занятия СКОУ.doc
60. /PoAttestszii_07_04_2011/учитель СКОУ/Критерии оценки письменной работы.doc
61. /PoAttestszii_07_04_2011/учитель СКОУ/Оцен лист эксперта.doc
62. /PoAttestszii_07_04_2011/учитель СКОУ/Самооценка педкомп. Учитель.doc
63. /PoAttestszii_07_04_2011/учитель СКОУ/Схема конспекта урока.doc
64. /PoAttestszii_07_04_2011/экспертам краевых экспертных групп/Бланк Оценочный лист краевой экспертной группы.doc
65. /PoAttestszii_07_04_2011/экспертам краевых экспертных групп/Ключ для перевода ответов педагога в баллы.doc
66. /PoAttestszii_07_04_2011/экспертам краевых экспертных групп/Образец заполнения Оценочный лист краевой экспертной группы.doc
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио
Тема занятия
Оценка письменной работы (конспекта занятия) экспертом
Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога) (категория, на которую претендует аттестуемый педагог)
Лист самооценки педагогической компетентности преподавателя общепрофессиональных и (или) специальных дисциплин системы нпо, спо
Лист самооценки педагогической деятельности преподавателя общепрофессиональных и (или) специальных дисциплин системы нпо, спо
Компетентность в области личностных качеств
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом
Компетентность в области личностных качеств
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом
Схема конспекта урока преподавателя общепрофессиональных и (или) специальных дисциплин системы нпо, спо
Лист самооценки педагогической деятельности тренера-преподавателя фио аттестуемого педагога Вид спорта или специализация отделения Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога Категория, на которую претендует аттестуемый педагог Уважаемый тренер-преподаватель!
Лист самооценки педагогической деятельности тренера-преподавателя фио аттестуемого педагога Вид спорта или специализация отделения Имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога Категория, на которую претендует аттестуемый педагог Уважаемый тренер-преподаватель!
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению тренера-преподавателя. Ответ экспертов «да». 4
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению тренера-преподавателя. Ответ экспертов «да». 4
Оценка письменной работы (конспекта учебно-тренировочного занятия) экспертом Критерии оценки письменной работы тренера-преподавателя
Оценка письменной работы (конспекта учебно-тренировочного занятия) экспертом Критерии оценки письменной работы тренера-преподавателя
Схема конспекта учебно-тренировочного занятия (утз)
Оценка письменной работы (конспекта занятия) экспертом Критерии оценки письменной работы педагога
Лист самооценки педагогической деятельности педагога дополнительного образования детей
Схема конспекта занятия
Фио аттестуемого педагога) (реализуемое направление деятельности)
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом Критерии оценки письменной работы педагога
Лист самооценки педагогической деятельности учителя (фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Схема конспекта урока
Компетентность в области личностных качеств
Лист самооценки педагогической деятельности учителя – логопеда
Оценка письменной работы (конспекта логопедического занятия) экспертом
Пояснительная записка Методическая тема занятия
Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя-логопеда при посещении занятия и консультации
Оценка письменной работы( конспекта) воспитательного занятия экспертом Критерии оценки письменной работы педагога
Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя детского дома фио образовательное учреждение имеющаяся квалификационная категория категория, на которую Вы претендуете Уважаемый воспитатель!
Схема конспекта воспитательного занятия
5-ти балльную шкалу. 5
Фио аттестуемого учителя) (преподаваемый предмет)
Фио) образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом Критерии оценки письменной работы инструктора по труду
Схема конспекта (проекта) занятия
Фио аттестуемого мастера п/о) (место работы)
Компетентность в области личностных качеств
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом
Схема конспекта (проекта) занятия производственного обучения
Оценка письменной работы конспекта воспитательного занятия экспертом Критерии оценки письменной работы педагога
Оценочный лист эксперта по итогам оценки уровня квалификации офицера-воспитателя фио аттестуемого воспитателя имеющаяся квалификационная категория аттестуемого воспитателя детского дома категория,
Лист самооценки педагогической деятельности офицера-воспитателя фио образовательное учреждение имеющаяся квалификационная категория категория, на которую Вы претендуете Уважаемый воспитатель!
Схема конспекта воспитательного занятия
Лист самооценки деятельности педагога-психолога
Оценочный лист эксперта муниципального профессионального объединения по итогам оценки уровня квалификации педагога-психолога
Оценочный лист эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога-психолога
Оценочный лист экспертной группы при аттестационной комиссии управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Оценка письменной работы (конспекта психологической консультации) экспертом Критерии оценки письменной работы педагога-психолога
Схема конспекта психологического консультирования
Оценка письменной работы (конспекта психологической консультации) экспертом Критерии оценки письменной работы педагога-психолога
Схема конспекта психологического консультирования
Оценка письменной работы (конспекта психологической консультации) экспертом Критерии оценки письменной работы педагога-психолога
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом
Экспертный лист оценки уровня профессиональной компетентности социального педагога образовательного учреждения
Лист самооценки профессиональной компетентности социального педагога
Схема конспекта занятия социального педагога (для специальных (коррекционных) образовательных учреждений)
Оценка письменной работы (конспекта урока, занятия) экспертом Критерии оценки письменной работы педагога
Фио аттестуемого учителя) (преподаваемый предмет)
Имеющаяся квалификационная категория) (категория, на которую Вы претендуете) Уважаемый учитель!
Тема урока Тип урока
Оценочный лист экспертной группы при аттестационной комиссии управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Ключ для перевода ответов педагога в баллы (к листу самооценки педагогической деятельности учителя)
Оценочный лист экспертной группы при аттестационной комиссии управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

Лист самооценки профессиональной деятельности педагога

дошкольного образовательного учреждения

ФИО

____________________ образовательное учреждение

имеющаяся квалификационная категория

категория, на которую Вы претендуете

Уважаемый педагог!

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы

больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 - Вы абсолютно согласны с утверждением

4 - Вы скорее согласны с утверждением

3 - Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 - Вы скорее не согласны с утверждением

1 - Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!



Утверждения (параметры оценивания)

Балл

Комментарий



Я безразличен (на) к критике в свой адрес









Я поощряю даже самые маленькие успехи детей









Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дошкольного образования









Я умею устанавливать отношения сотрудничества с детьми









Окружающие не прислушиваются к моим предложениям









Считаю важным различать цель и тему занятия









На моих занятиях отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации детей









Мое знание интеграции образовательных областей требует серьезного улучшения









Новаторство – кредо каждого хорошего педагога









На моих занятиях дети делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно









Мой общий кругозор достаточно ограничен









Все мои дети принимают участие в постановке целей и задач занятия









Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и

развития детей









У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях детей









Я не считаю необходимым демонстрировать успехи детей их родителям (другим взрослым)









Я не применяю на занятиях новые информационно-коммуникативные технологии









Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы









Я умею разрешать конфликты оптимальным способом









Для меня характерно «держать себя в руках»









У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов









Я уделяю много внимания формированию навыков игровой деятельности у детей









Я отдаю предпочтение детям, которые тщательно и точно выполняют требования педагога









Используемый мною набор дидактических и методических материалов с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей достаточно ограничен









При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны









Считаю, что педагог не обязан комментировать выставляемые им оценки









Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег









При постановке целей занятия должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности детей









Я так организую занятие, чтобы дети рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания









Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач









У меня легко получается решать несколько задач одновременно









Я не трачу время на то, чтобы дети формулировали цель их деятельности на занятии









Лишь некоторые дети с большой заинтересованностью работают на моих занятиях









При подготовке к занятиям, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по образовательной области









У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно









Мне приходится часто слышать, что дети не поняли изложенный мною материал









Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена









Все мои дети хорошо осознают причины своих успехов и неудач









Побуждаю детей самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым ребёнком; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)









Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к образовательной области









Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях









Детям не обязательно знать критерии оценивания их работы









Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров









Я постоянно предлагаю детям самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами









Я не умею дозировать задачи так, чтобы дети почувствовали свой успех









Я всегда готовлю разные варианты проведения занятий для детей разного уровня развития









Моя рабочая программа недостаточно обоснована









У меня есть опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.









На моем рабочем месте всегда порядок









На моих занятиях дети не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"









Мотивация детей – это ответственность педагога









Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза









Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений









Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы









Никто из детей на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач









Я предлагаю деятельность, которая не может заинтересовать детей









Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений









На моих занятиях часто используются приемы взаимооценки и самооценки детей









Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки









Обычно я озвучиваю цель деятельности несколько раз в течение занятия









Мои дети смело берутся за трудные задачи









Я владею ограниченным набором современных методов развития и воспитания









Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на занятии не директивными методами









В плане занятия я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели









Негативное отношение к деятельности – это следствие ошибок в педагогической деятельности









Нет «каверзных" вопросов от детей, а есть незнание педагога









Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах









Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы









Я часто затрудняюсь сделать цели занятия личностно значимыми для детей









Бывает, что я высоко оцениваю успешность ребёнка не за правильный, а за творческий ответ









Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения детей в педагогических целях









Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации







72

Формирование навыков самооценки у детей не относится к задачам воспитателя








Подпись ______________________(_______________________________)

Дата ________________________________________________________-_




Похожие:

Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки педагогической деятельности педагога
Фио), образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки педагогической деятельности педагога
Фио), образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя (фио)
Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать...
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя (фио)
Вы сможете по достоинству оценить собственные сильны стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста. Вам предлагается...
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconПортфолио аттестуемого педагога должен включать
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности...
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя
Фио), образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя
Фио), образовательное учреждение, преподаваемый предмет) (имеющаяся квалификационная категория)
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя (фио)
Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности социального педагога
Ф. И. О. социального педагога
Лист самооценки профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения фио iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя  Аннотация к материалу «Лист самооценки педагогической деятельности учителя»
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы