«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 icon

«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2



Название«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2
Дата конвертации30.07.2013
Размер146.38 Kb.
ТипРеферат
источник




Похожие:

«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconУрок по темам «Основы учения о клетке», «Деление клетки. Митоз» Автор Мирошниченко Р. К., учитель биологии
Б клетки многоклеточных и одноклеточных организмов разнообразны по типу метаболизма в наиболее простые клетки могут образовываться...
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconКонтрольная работа по теме «Клетка структурная единица живого»
Цель: выявит степень усвоения знаний учащихся о строении клетки на основе сравнения прокариот и эукариот, понимание учащимися целостности...
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconУрок на тему: Отдел Водоросли. Общая характеристика водорослей. Одноклеточные зеленые водоросли: строение, жизнедеятельность и размножение
Цели урока: дать общую характеристику водорослей, раскрыть особенности строения и жизнедеятельности водорослей, как особой группы...
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconКонтрольная работа по теме «Строение живых организмов»
Группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям называются
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconПриложение 3
Грибы — это довольно многочисленная группа живых организмов, насчитывающая около 100 тысяч видов. Традиционно грибы относили к растениям....
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconУрок-игра (10 кл) Тема : Химический состав и строение клетки
Цель: обобщение знаний о химическом составе и строении клетки, совершенствование навыков коллективного поведения, развитие коммуникативных...
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconТематический план Название темы
Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных. (Экскурсия)
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconПлан урока на тему: «Плазматическая мембрана» Цели урока: сформировать представления учащихся о строении плазматической мембраны
Оборудование: компьютер, проектор, компьютерная презентация, таблицы «Строение животной клетки», «Строение растительной клетки»
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconТема: Клетка, типы клеточных метаболизмов
Методы изучения клетки. Строение и химический состав клетки. Процессы жизнедеятельности клетки (питание, дыхание, транспорт веществ,...
«Система учета знаний на примере темы «Структурная организация живых организмов. Строение клетки»» учитель моу-сош №2 iconМоу сургутская сош лес –богатство России
Взаимная приспособленность живых организмов членов экосистемы леса их зависимость от неживых компонентов и влияние на них
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы