|
![]() | 5 класс I. В каких словах только твердые согласные звуки? Баскетболистка, баскетбол, баскетболист | ![]() | Мягкие и глухие согласные, твердые и мягкие согласные Безударная гласная в корне слова Склонение существительных Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу имя существительное с шипящим на конце. Объясни правописание этого слова. Запишите эти... |
![]() | Методическая разработка открытого урока обучения грамоте (чтение) по теме «Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д» Чем отличаются звуки от букв? (Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем) | ![]() | Зимний, перелесок, прибежал Подчеркни слова, в которых есть только твёрдые согласные звуки: Водит, пашешь, верит, смех, мел, можешь, матч |
![]() | Русский язык Вариант 4 в каком слове только твёрдые согласные звуки? Пламя костра1 озаряет2 дремлющих3 у огня4 уставших путников5 поляну6 и стоящие7 стражами8 старые деревья | ![]() | 1. Подчеркни слова, в которых только твердые согласные звуки: Малыши, лужицы, пальцы, подъезд, таблица, оркестр Запиши синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова |
![]() | Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов в начальных классах. Фонетический разбор слова. Сколько в слове слогов, какой по счёту ударный? Согласные звуки: глухие и звонкие, твёрдые и мягкие, парные и непарные. Какими буквами обозначены? | ![]() | Тема урока Звуки [л], [л/] и буквы Л, л Тип урока Учить детей выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать... |
![]() | Урок по литературе Тема : Звуки [З] [З’] Буквы «З з». Парные согласные звуки З] – [З’] (выбирать), правильно отвечать на поставленные вопросы, придумывать слова со звуками [З] – [З’]. Повышать темп чтения.... | ![]() | Тест по русскому языку 4 класс VIII вид Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые Земля, окно, овца, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, лестница, бежит, иней, зима, девочка, белка, звено,... |