Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная icon

Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная



НазваниеОбразовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная
Дата конвертации28.11.2013
Размер59.47 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconПорядок подготовки и проведения открытого урока. Подготовка открытых мероприятий
Самоанализ урока учитель осуществляет в двух аспектах: с точки зрения достижения методической цели и усвоения учащимися учебного...
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconПомощь родителей второкласснику
Однако нередко подобное сотрудничество оказывается недостаточно продуктивным не только в плане усвоения ребенком учебного материала,...
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconТема урока «Животный и растительный мир России»
Цели учителя: создание условий для усвоения материала учащимися на уровне получения новых знания и первичного закрепления изученного...
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconА. М. Радецкий в. Л. Горшкова л. Н. Кругликова. Дидактический материал по химии для 10-11 классов пособие для учителя 5-е издание москва «просвещение»
Цель данного пособия помочь учителю в проверке качества усвоения учащимися материала по курсу органической химии
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconМетоды и формы организации коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия у школьников
Классификация детей по остроте центрального зрения и способам восприятия учебного материала (слепые, частичновидящие и слабовидящие),...
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconВоспитательные задачи на год
Добиваться усвоения учебного материала на уроках, ежедневного выполнения домашних заданий всеми учащимися
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconКритерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся, обучающихся по математике
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота,...
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconУчебно-воспитательного процесса за 2009-2010 учебный год Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями,
Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения...
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconРазличные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся
Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний...
Образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. С точки зрения учителя происходит констатация качества усвоения учащимися учебного материала. Воспитательная iconА. И. Герцена технология организация проектной и исследовательской деятельности
Учебный проект с точки зрения учителя — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы