От Руководитель шмо н. Г. Давыдова icon

От Руководитель шмо н. Г. Давыдова



НазваниеОт Руководитель шмо н. Г. Давыдова
Дата конвертации29.11.2013
Размер346.02 Kb.
ТипРабочая программа
источник
1. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/10 класс/10 класс.doc
2. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/10 класс/10 класс.docx
3. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/10 класс/Регион..doc
4. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/10 класс/Регион..docx
5. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/10 класс/ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ГЕОМЕТРИИ.doc
6. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/10 класс/ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ГЕОМЕТРИИ.docx
7. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/8 класс рабочая программа.doc
8. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/виленкин 6 класс рабочая программа.doc
9. /математика/Головко Н. Е. математика 2012-2013/наглядная геометрия.doc
10. /математика/Пашкина Л. В.математика 2012-2013/7 Мордкович.doc
11. /математика/Пашкина Л. В.математика 2012-2013/Р.Программа 11кл/РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА.doc
12. /математика/Пашкина Л. В.математика 2012-2013/Рабочая программа 5класс ФГОС учителя математики по ФГОС.docx
13. /математика/Пашкина Л. В.математика 2012-2013/раб прогр 9.docx
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова
Тематический план. № п\п Наименование темы Кол-во часов Дата План. Факт. 1
Тематический план. № п\п Наименование темы Кол-во часов Дата План. Факт. 1
Элективный курс по геометрии
Программа ориентирована на учащихся 10-х классов химико-биологического и социально-экономического профиля. Курс содержит три раздела
Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2000
Рабочая программа учебного предмета
Рабочая программа учебного предмета «Наглядная геометрия»
Протокол № от 2011 г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош с. Тёпловка» / Сосновцева И. В
Учебник для общеобразовательных учреждений., «Математика», приложение к газете «Первое сентября», №16, 2006 год
Протокол № от 2011 г. «Согласовано» Заместитель директора по увр моу «сош с. Тёпловка» / Сосновцева И. В
Рабочая программа по математике составлена на основе




РАССМОТРЕНО

На заседании ШМО

______от ______________

Руководитель ШМО

____________Н.Г. Давыдова


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора школы

______________Сосновцева И. в.

«_____»_______200_ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

______________ Новосардова А. Н.

«_____»_______200_ г.



Рабочая программа учебного предмета

«Математика»

10 класс

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_______2012


Разработана Головко Н. Е. -

учителем математики первой

квалификационной категории.


Тепловка

2012 – 2013 учебный год


Пояснительная записка

                  

Настоящая программа разработаны в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Мордкович А.Г.

            Прграмма     ориентирована    на     использование учебников:

1.     А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. –  М.: Мнемозина, 2009;

2.     А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. –  М.: Мнемозина, 2009;

3. Атанасян Л.С. «Геометрия 10-11кл» , «Просвещение» 2008.


  Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:

               формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

               развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

               овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

               воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

        На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

        приобретение математических знаний и умений;

        овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

        освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

      Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

в 10 классе базового уровня предполагается обучение в объеме  102  часов (3 ч в неделю) алгебры и 34 часа ( 1 час в неделю) геометрии.


Содержание тем учебного курса.


Геометрия.

1.Введение (1ч)

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

2. Параллельность прямых и плоскостей (10ч).

Параллельность прямых. прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (11 ч).

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

4.Многогранники (6ч).

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

5.Векторы в пространстве (6 ч).

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

6.Повторение. Решение задач (1ч.)

Алгебра.


Тригонометрические функции (28 часа)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график .Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций у=sinx и y=cosx. График функции у=mf(x). График функции у=f(kx). График гармонического колебания. Функция у=tgх, у=ctgх, их свойства и графики.


Тригонометрические уравнения (10часов).

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус и решение уравнения cosx=a. Арксинус и решение уравнения sinx=a. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения.


Преобразования тригонометрических выражений (16 часов)

Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).


Производная (37 часов) Числовые последовательности (определение, примеры, свойства). Понятие предела последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной, её геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=1x' type="#_x0000_t75"> , у=х2, у=С…' type="#_x0000_t75"> , у=sinx, у=cosx). Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx). Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=1x' type="#_x0000_t75"> , у=х2, у=С…' type="#_x0000_t75"> , у=sinx, у=cosx). Дифференцирование функции у=f(kx+m) .Уравнение касательной к графику функции .Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума. Построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

 

Требования к математической подготовке учащихся 10 класса


В результате изучения курса алгебры ученик должен уметь/знать:


        Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц.

        Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала

        Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.

        Уметь решать простейшие  тригонометрические уравнения.

        Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала.

        Уметь находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

  • Уметь вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы.

  • Уметь исследовать в простейших случаях функции на монотонность.

  • Уметь находить наибольшие и наименьшие значения функций.

        Основные тригонометрические формулы.

        Тригонометрические функции

        Основные свойства функций.

        Решение тригонометрических уравнений.

        Простейшие тригонометрические неравенства.

  • Понятие производной.

  • Производная степенной функции.

  • Правила дифференцирования.

  • Производные тригонометрических функций.

  • Понятие о пределе и непрерывности функции.

  • Механический и геометрический смысл производной.

  • Исследование функций, построение их графикой с помощью производной.

  • Уметь производить вычисления с действительными числами.

  • Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

        Уметь применять тригонометрические формулы  в при решении практических задач

        Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.

        Уметь решать тригонометрические уравнения.

        Овладеть некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

        Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений.

        Уметь применять тригонометрические формулы  при решении практических задач.

  • Овладеть понятием производной (возможно на наглядно - интуитивном уровне). 

  • Освоить технику дифференцирования.

  • Уметь находить производную сложной функции.

  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

  • Уметь производить вычисления с действительными числами.

  • Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений.

  •   Уметь решать алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.

  • Знать основные свойства функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.

  • Овладеть понятием непрерывности функций, понятием производной.

  • Освоить технику дифференцирования. Уметь находить производную сложной функции.

  • Освоить технику дифференцирования. Уметь находить производную сложной функции.

  • Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков.

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.


В результате изучения курса геометрии ученик должен уметь/знать:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.



Классы: 10

Учитель: Пашкина Л.В.

Всего 136 час; в неделю 4 час.

Плановых контрольных уроков 12, тестов ___ ч.;

Административных контрольных уроков ___ч.

Планирование составлено на основе программы основного общего образования и государственного стандарта.

Учебник: Мордкович А.Г. «Алгебра (задач. и учебник) 10-11кл», «Мнемозина» 2009.

Атанасян Л.С. «Геометрия 10-11кл» , «Просвещение» 2008.

Дополнительная литература: Мордкович А.Г., Семёнов П.В.«Алгебра 10кл», профильный уровень, «Мнемозина» 2008.

Учебно-тематический план.



№ урока

№ урока темы


Содержание учебного материала

Дата проведения урока

План

факт












Тригонометрические функции (28ч.)







1

1

Введение







2

2

Числовая окружность







3

3

Числовая окружность







4

4

Числовая окружность на координатной плоскости







5

5

Числовая окружность на координатной плоскости







6

6

Синус и косинус







7

7

Синус и косинус







8

8

Синус и косинус







9

9

Тангенс и котангенс







10

10

Тригонометрические функции числового аргумента







11

11

Тригонометрические функции углового аргумента







12

12

Тригонометрические функции углового аргумента







13

13

Тригонометрические функции углового аргумента







14

14

Контрольная работа «Тригонометрические функции углового аргумента»







15

1

Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом













Параллельность прямых и плоскостей (10ч.)






16




Параллельность прямых.







17

2

Параллельность прямой и плоскости







18

3

Взаимное расположение прямых в пространстве.







19

4

Угол между прямыми.

Контрольная работа «Параллельность прямых и плоскостей» (20 мин)







20

15

Формулы приведения







21

16

Формулы приведения







22

17

Функция у = sinx, ее свойства и график







23

18

Функция у = sinx, ее свойства и график







24

19

Функция у = cosx, ее свойства и график







25

20

Функция у = cosx, ее свойства и график




26

21

Периодичность функций у = sinx, cosx







27

22

Как построить график функции у =mf(x), если известен график функции у = f(x)







28

23

Как построить график функции у = f(kx), если известен график функции у = f(x)







29

24

Как построить график функции у = f(kx), если известен график функции у = f(x)







30

25

График гармонического колебания




31

26

Функции у = tgx, y = ctgx их свойства и графики







32

27

Функции у = tgx, y = ctgx их свойства и графики







33

28

Контрольная работа « Тригонометрические функции»







34

5

Параллельность плоскостей.







35

6

Изображение пространственных фигур.

Понятие о параллельном проектировании.







36

7

Тетраэдр, параллелепипед, куб.







37

8

Сечения параллелепипеда и тетраэдра.







38

9

Сечения параллелепипеда и тетраэдра.







39

10

Контрольная работа «Параллельность плоскостей»













Тригонометрические уравнения (10ч.)







40

1

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений







41

2

Арккосинус и решение уравнения cosx = а







42

3

Арккосинус и решение уравнения cosx = а







43

4

Арксинус и решение уравнения sinx = а







44

5

Арксинус и решение уравнения sinx = а







45

6

Арктангенс и решение уравнения tgx = а

Арккотангенс и решение уравнения ctgx = а







46

7

Тригонометрические уравнения







47

8

Тригонометрические уравнения







48

9

Тригонометрические уравнения







49

10

Контрольная работа «Тригонометрические уравнения»













Перпендикулярность прямых и плоскостей (11ч.)







50

1

Перпендикулярные прямые в пространстве







51

2

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости







52

3

Признак перпендикулярности прямой и плоскости







53

4

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости













Преобразование тригонометрических выражений (16ч.)







54

1

Синус и косинус суммы аргументов







55

2

Синус и косинус суммы аргументов







56

3

Синус и косинус разности аргументов







57

4

Синус и косинус разности аргументов







58

5

Тангенс суммы и разности аргументов







59

6

Тангенс суммы и разности аргументов







60

7

Контрольная работа «Тригонометрические формулы»

 







61

5

Перпендикуляр и наклонные.







62

6

Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.







63

7

Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости.







64

8

Формулы двойного аргумента







65

9

Формулы двойного аргумента







66

10

Формулы понижения степени







67

11

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение







68

12

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение







69

13

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение







70

14

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму







71

15

Преобразование выражения А sinx + В cosx к виду С sin(x + t)







72

16

Контрольная работа «Преобразование тригонометрических выражений»







73

8

Расстояние между плоскостями.







74

9

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.







75

10

Площадь ортогональной проекции многоугольника







76

11

Контрольная работа «Перпендикулярность прямых и плоскостей»













Производная (37ч.)







77

1

Числовые последовательности







78

2

Предел числовой последовательности







79

3

Предел числовой последовательности




80

4

Предел числовой последовательности







81

5

Предел функции







82

6

Предел функции







83

7

Предел функции







84

8

Предел функции







85

9

Предел функции







86

10

Определение производной







87

11

Определение производной







88

12

Определение производной







89

13

Определение производной







90

14

Вычисление производных







91

15

Вычисление производных







92

16

Вычисление производных







93

17

Вычисление производных







94

18

Вычисление производных







95

19

Вычисление производных







96

20

Контрольная работа «Производная»













Многогранники (6ч.)







97

1

Понятие многогранника.







98

2

Призма. Многогранные углы.







99

3

Пирамида.







100

4

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.







101

5

Правильные многогранники







102

6

Контрольная работа «Многогранники»







103

21

Уравнение касательной к графику функции







104

22

Уравнение касательной к графику функции







105

23

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы







106

24

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы







107

25

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы







108

26

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы







109

27

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы







110

28

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы







111

29

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы







112

30

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин







113

31

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин







114

32

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин







115

33

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин







116

34

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин







117

35

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин







118

36

Контрольная работа№7







119

37

Контрольная работа№7













Векторы в пространстве (6ч.)







120

1

Понятие вектора в пространстве







121

2

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.







122

3

Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.







123

4

Компланарные векторы.







124

5

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.







125

6

Контрольная работа «Векторы в пространстве»













Повторение (11ч.)







126

1

Повторение. Решение задач по геометрии.







127

2

Повторение. Тригонометрические функции.







128

3

Повторение. Тригонометрические уравнения.







129

4

Повторение. Тригонометрические формулы.







130

5

Повторение. Тригонометрические преобразования.







131

6

Повторение. Производная.







132

7

Повторение. Производная.







133

8

Повторение. Применение производной.







134

9

Повторение. Производная в ЕГЭ.







135

10

Повторение. Производная в ЕГЭ.







136

11

Повторение. Производная в ЕГЭ.









Перечень учебно-методической литературы.

  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2010.

  2. Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы. Задачник для общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2010.

  3. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005.

  4. 1. Геометрия, 19-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.-М.: Просвещение, 2008.

  5. 2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса.-М.: Дрофа, 2004

  6. , В.А.Яровенко1.Изучение геометрии в 7-9 классах, методические рекомендации к учеб.: Кн. для учителя Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, - М.: Просвещение, 2003.



Список литературы


    1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.

    2. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2000. – № 2. – с.13-18.

3.Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.


Дополнительная литература

  1. Дорофеев, Г. В. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Е. А. Седова. - М.: Дрофа, 2004.

  2. 16. Лысенко, Ф. Ф. Математика. ЕГЭ - 2007, 2008: тематические тесты / Ф. Ф. Лысенко. -Ростов-на-Дону: Легион.

  3. 17. Лысенко, Ф. Ф. Математика. ЕГЭ -2007, 2008: учебно-тренировочные тесты / Ф. Ф. Лы­сенко. - Ростов-на-Дону: Легион.

  4. 18. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г. И. Ковалева, Т. И. Бузулина, О. Л. Безрукова, Ю. А. Розка. - Волгоград: Учитель, 2005.

  5. 19. Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2004, 2005, 2006, 2007.

  6. 20. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. - М., 1998.

  7. Дополнительные пособия для учителя:

  8. Ивлев, Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И. Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. - М., 2000.

  9. Ковалёва, Г. И. Учебно-тренировочные тематические тестовые задания с ответами по ма­тематике для подготовки к ЕГЭ, ч. I, II, III / Г. И. Ковалёва. - Волгоград, 2004.

  10. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р. Д. Лукин, Т. К.




Похожие:

От Руководитель шмо н. Г. Давыдова icon«Рассмотрено» на заседании шмо учителей нач классов. Рекомендовано к утверждению. Руководитель шмо. / / Ф. И. О. Протокол № от 200 г. «Согласовано»

От Руководитель шмо н. Г. Давыдова iconПортфель шмо гуманитарного цикла
Руководитель шмо: Гольская Екатерина Владимировна, учитель русского языка и литературы
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова iconПрограмма По (предмету) кружок «Этнографический»
Руководитель шмо руководитель шмс ( ) ( ) А. К. Бекмагамбетова
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова icon«Рассмотрено» на заседании шмо учителей начальных классов. Рекомендовано к утверждению. Руководитель шмо. / / Ф. И. О. Протокол № от 200 г. «Согласовано»
России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова iconРабочая программа По (предмету) кружок «Лидер» Класс 5-9 Всего часов в год 136
Руководитель шмо руководитель шмс ( ) ( ) А. К. Бекмагамбетова
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова iconАнализ работы шмо учителей чувашского языка и литературы Руководитель шмо краснова Надежда Константиновна в состав шмо входят: Афанасьева Галина Алексеевна, 29 июля 1971 год
Образование – высшее, закончила в 1993г. Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова факультет чувашской филологии и...
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова iconИнформационная справка о деятельности моу верхнемазинская сош им. Д. В. Давыдова
Д. В. Давыдова. В 1992 году школа стала средней. К 200-летию Дениса Давыдова в 1984 году в Верхнемазинской средней школе был открыт...
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова icon«Рассмотрено» на заседании шмо учителей начальных классов. Рекомендовано к утверждению. Руководитель шмо. / / Ф. И. О. Протокол № от 200 г. «Согласовано»
Рабочая программа разработана на основе программы Н. Б. Истоминой «Математика», рекомендованной Министерством образования Российской...
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова iconПлан работы шмо учителей гуманитарного цикла моу сош п. Мирный на 2010-2011 учебный год Руководитель шмо джумакулова С. Т. Тема. Внедрение фгос на средней ступени образования
...
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова iconМбоу «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №1» Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год Руководитель шмо кудрявцева В. В
В шмо учителей начальных классов 12 человек, среди них 8 человек учителей начальных классов, логопед Каверина Л. В.,три воспитателя...
От Руководитель шмо н. Г. Давыдова iconВ школьном музее Дениса Давыдова появился новый экспонат макет усадьбы Дениса Давыдова в Верхней Мазе
Шибилист Л. М. Администрация школы, жители села Верхняя Маза выражают огромную благодарность всем спонсорам проекта, а также художникам-изготовителям...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы