|
![]() | 3. Состав Педагогического совета и организация работы «условно», об оставлении обучающихся на повторный год обучения, о переводе на иную форму обучения (экстернат или самообразование,... | ![]() | Протокол №3 от 12. 11 г. Директор гимназии Вишневская В. А. Положение Комиссия по портфолио создается при экзаменационной комиссии приказом директора гимназии в целях |
![]() | Протокол №3 от 12. 11. 2010г. Директор гимназии Вишневская В. А Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом... | ![]() | Протокол №3 от 12. 11. 2010г. Директор гимназии Вишневская В. А Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 15. п 3), Типовым положением об образовательном... |
![]() | Протокол №3 от 12. 11 г. Директор гимназии Вишневская В. А. Положение о мониторинге качества образования Образовательной программой гимназии на 2010-2015гг.; Положением о системе оценки и порядка оценки качества образования гимназии;... | ![]() | Протокол №3 от 12. 11 г. Директор гимназии Вишневская В. А. Положение о порядке использования понятия «Условный перевод» Настоящее Положение определяет порядок осуществления условного перевода обучающихся гимназии, предусмотренного ст. 17 Закона РФ «Об... |
![]() | Протокол №3 от 12. 11 г. Директор гимназии Вишневская В. А. Положение Данное Положение является локальным актом, реализующим ст. 2 п. 3 и ст. 5 п. 1 Закона «Об образовании» | ![]() | Протокол №3 от 12. 11 г. Директор гимназии Вишневская В. А. Положение В соответствии с Законом РФ «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной... |
![]() | Протокол №3 от 12. 11 г. Директор гимназии Вишневская В. А. Положение Положение определяет цели, задачи, принципы функционирования гимназической системы оценки качества образования, ее организационную... | ![]() | Протокол №3 от 12. 11 г. Директор гимназии Вишневская В. А Главная цель проведения предметных олимпиад создание оптимальных условий для выявления одаренных, талантливых детей, повышению престижа... |