Ответы аналитического раунда: 7-8 классы icon

Ответы аналитического раунда: 7-8 классы



НазваниеОтветы аналитического раунда: 7-8 классы
Дата конвертации30.11.2013
Размер50.2 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Ключи 2011-2012/География/Ответы аналитического раунда.doc
2. /Ключи 2011-2012/География/Ответы.doc
3. /Ключи 2011-2012/Ключи общество/10 класс КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ.doc
4. /Ключи 2011-2012/Ключи общество/11 класс КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ.doc
5. /Ключи 2011-2012/Ключи общество/7 класс КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ.doc
6. /Ключи 2011-2012/Ключи общество/8 класс КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ.doc
7. /Ключи 2011-2012/Ключи общество/9 класс КЛЮЧИ К ЗАДАНИЯМ.doc
8. /Ключи 2011-2012/Ключи по астрономии.doc
9. /Ключи 2011-2012/Ключи по искусству.doc
10. /Ключи 2011-2012/Ключи по экономике.doc
11. /Ключи 2011-2012/Химия/Отв. Химия-10.doc
12. /Ключи 2011-2012/Химия/Отв. Химия-11.doc
13. /Ключи 2011-2012/Химия/Отв. Химия-9.doc
14. /Ключи 2011-2012/информатика/prav-inf2011-1 правильный.doc
15. /Ключи 2011-2012/информатика/prav-inf2011.doc
16. /Ключи 2011-2012/ключи история 2011-2012/ключи-1история.doc
17. /Ключи 2011-2012/ключи история 2011-2012/ключи-2 обновленные.doc
18. /Ключи 2011-2012/ключи лит-ра 2011-2012/7-8 класс ключи.doc
19. /Ключи 2011-2012/ключи лит-ра 2011-2012/9-11 класс ключи.doc
20. /Ключи 2011-2012/ключи лит-ра 2011-2012/9-11 класс.doc
21. /Ключи 2011-2012/ключи полиолимпиада/Башкирский язык.doc
22. /Ключи 2011-2012/ключи полиолимпиада/математика.doc
23. /Ключи 2011-2012/ключи полиолимпиада/полиолимпиада.doc
24. /Ключи 2011-2012/ключи полиолимпиада/русский язык для ОУ с рус. яз. обучения.doc
25. /Ключи 2011-2012/ключи полиолимпиада/русский язык для нац. школ.doc
26. /Ключи 2011-2012/ключи право/задания и ключи 9 класс.doc
27. /Ключи 2011-2012/ключи право/задания и ключи-10.doc
28. /Ключи 2011-2012/ключи право/задания и ключи-11.doc
29. /Ключи 2011-2012/математика/Ключи по математике 10-11 классы.doc
30. /Ключи 2011-2012/математика/Ключи по математике.doc
31. /Ключи 2011-2012/ответы ОБЖ, технол/Ключи к тестам 8кл 10-11кл.doc
32. /Ключи 2011-2012/ответы ОБЖ, технол/Олимп 10-11кл. 2011-2012 Ключи.doc
33. /Ключи 2011-2012/ответы ОБЖ, технол/Олимп 9ключи 2011-12.doc
34. /Ключи 2011-2012/ответы ОБЖ, технол/Ответы 7 класс, обсл. тр. 2010-2011 уч. г..doc
35. /Ключи 2011-2012/ответы ОБЖ, технол/ответы 8-9 кл. тесты обс. труд 10-11 год.doc
36. /Ключи 2011-2012/ответы ОБЖ, технол/ответы _10_11_класс тесты обсл. тр. 10-11 уч. год.doc
37. /Ключи 2011-2012/ответы экология.doc
38. /Ключи 2011-2012/русский язык/ОТВЕТЫ 10-11.doc
39. /Ключи 2011-2012/русский язык/новые ответы 7-9 класс.doc
40. /Ключи 2011-2012/страноведение-задание и ключ.pdf
41. /Ключи 2011-2012/труд/Ответы 7 класс, обсл. тр. 2010-2011 уч. г..doc
42. /Ключи 2011-2012/труд/Ответы муниц. олим по технологии (тех.труд). 11doc.doc
43. /Ключи 2011-2012/физкультура 9-11 класс.doc
Ответы аналитического раунда: 7-8 классы
Правильные ответы тестового раунда
Ключи к заданиям. 10 класс
Ключи к заданиям. 11 класс
Ключи к заданиям. 7 класс
Ключи к заданиям. 8 класс
Ключи к заданиям. 9 класс
Задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по астрономии в 2011-2012 учебном году решения задач
Ключи к олимпиадным заданиям по мхк
Задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экономике в 2011-2012 учебном году
Задача 10-1
Задача 11-1
Задача 9-1
Правила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Информатика и икт» 2011-2012 года Основные правила
Правила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Информатика и икт» 2010-2011 года Основные правила
Vii класс I тур 5 баллов, по 1 баллу за каждый правильный ответ
Vii класс I тур 5 баллов, по 1 баллу за каждый правильный ответ
Рейтинговую таблицу необходимо отправить строго до 23 ноября 2011 года по электронной почте
Проверять работы обучающихся 9-11 классов необходимо коллегиально ( 2-3 чел-ка ), используя данные критерии оценивания и прилагаемый справочный материал. Рейтинговую таблицу необходимо отправить строго
2011-2012 уч г. 9-11 классы Первым представителем России в Международном Олимпийском Комитете был …
Башҡорт теленән олимпиада һорауҙарының яуаптары Муниципаль кимәл
Ответы к олимпиадным заданиям по математике Муниципальный этап
Ответы к олимпиадным заданиям по полиолимпиаде Муниципальный этап
Ответы к олимпиадным заданиям по русскому языку для школ с русским языком обучения Муниципальный этап
Ответы к олимпиадным заданиям по русскому языку для национальных школ Муниципальный этап
Сумма баллов шифр муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по праву
Сумма баллов шифр муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по праву
Сумма баллов шифр муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по праву
Решения задач. 10 класс Общие замечания по проверке: Почти у всех задач критерии написаны на основании «приведенного» к задаче решения.
Решения задач. 7 класс Общие замечания по проверке: Почти у всех задач критерии написаны на основании «приведенного» к задаче решения.
Ключи к тестам Технический труд 8 класс
Уважаемый участник олимпиады!
Уважаемый участник олимпиады!
7 класс, 2010-2011 уч год
Технология «Технология обработки ткани и декоративно-прикладное творчество»
Технология «Технология обработки ткани и декоративно-прикладное творчество»
Ответы на вопросы муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии 2011-2012 учебного года
Закон не писан. По 2 балла. Всего Задание 2
7 класс задание 1
7 класс, 2010-2011 уч год
Министерство образования Республики Башкортостан
2011-2012 уч г. 9-11 классы Первым представителем России в Международном Олимпийском Комитете был …

Ответы аналитического раунда: 7-8 классы


1. Чему равен градиент (изменение) давления в мм рт.ст. между точками 1 и 2 на картосхеме?



В точке 1 давление 1004 мб (100,4 кПа), в точке 2 – 1022 мб. Перепад находится разницей 1022 – 1004 = 18 мб. Перевод в мм ртутного столба – это умножение на 0,75, т.е. 18 мб примерно соответствуют 13,5 мм. Это и есть верный ответ. Если он дан в диапазоне 13-14 мм, оценка максимальная – 5 б. Если менее точно (12-13 или 14-15 мм) – 1 б. При нарушении технологии вычислений баллы не начисляются.

Ответ: (1022 – 1004)*3/4 = 13,5

Итого: 5 баллов.


2. Разделите следующие природные явления и объекты, по способу их образования: Килауэа, Нгоронгоро, Памукалле, Самум, Сирокко, Стромболи, Хамсин, Харматтан.

Ответ: Экзогенные (внешние) процессы: Самум, Сирокко, Хамсин, Харматтан. Все являются сухими ветрами в пределах пустынь и полупустынь. – 5 баллов

Эндогенные (внутренние) процессы: Килауэа, Нгоронгоро, Памукалле, Стромболи. Все объекты сформированы под действием вулканизма, в горной местности. – 5 баллов

Итого: 15 баллов. За разделение на экзогенные и эндогенные процессы – 5 баллов.

Допускаются и иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.


3. Название этой пустыни созвучно названию страны. Но расположена эта пустыня не в этой стране, а в трех других. Назовите пустыню (1) и страны (2), в которых она расположена. Две страны из этих трех выделяются уникальными в мире запасами одного полезного ископаемого, назовите его (3) и страны (4).


Ответ: 1. Сирийская пустыня – 5 баллов

2. Иран, Саудовская Аравия и Иордания – по 3 балла за страну (9 баллов)

3. Нефть – 2 балла

4. Иран и Саудовская Аравия – по 2 балла за страну (4 балла)

Итого: 20 баллов.


Общее количество баллов для 7-8 классов: 40


Ответы аналитического раунда: 9-11 классы.


1. Прирост населения Земли по оценке ООН в 2009-2010 гг. составил 11,75 промилле в год. Население Китая (с Гонконгом и Макао) на середину 2008 г. составило 1353416 тыс. чел., на середину 2010 г. - 1367404 тыс.чел. На сколько промилле (с точностью до сотых долей) отличается ежегодный прирост населения Китая от среднемирового в указанный период?


Расчеты проводятся с учетом одной особенности процентных вычислений: если известен ежегодный коэффициент прироста, то за несколько лет прирост равен не сумме ежегодных показателей, а их произведению. Технология примерно такая: 1) находим прирост населения Китая за 2 года: (1367404 – 1353416) / 1353416 * 100% = 1,034%;

2) переводим в вид, удобный для вычисления ежегодного коэффициента: 1,034 / 100 + 1 = 1,01034 (во столько раз изменилось население страны за 2 года);

3) из полученного коэффициента двухлетнего прироста надо извлечь корень, степень которого совпадает числу лет – то есть квадратный корень: из числа 1,01034 он равен 1,00516, что соответствует 0,516% или 5,16 промилле в год;

4) определяем разницу 11,75 – 5,16 = 6,59. Ответ, полученный с помощью другого способа (на шаге 3 не извлечение корня, а деление на 2), составит 6,58. Соответственно соблюдение технологии (с извлечением квадратного корня) дает максимальное количество баллов: 2 б. за способ вычисления, 2 б. за ответ 6,59 или 6,60. При меньшей точности снимается 0,5 б. Максимальная оценка 5 б. Если использована другая, менее верная технология, за верные расчеты ставится 2 б. (если результат 6,58 – 6,57). При менее точных расчетах снимается 0,5 б.


Ответ: 6,60 промилле

Итого: 5 баллов.

2. В Японии широкое развитие получило строительство специализированных гигантских судов. Укажите несколько причин такой необходимости.


Ответ: Причины:

  1. импорт огромного количества сырья; – 5 баллов

  2. экспорт разнообразной продукции обрабатывающей промышленности; - 5 баллов

  3. удаленность от основных поставщиков сырья и потребителей; - 5 баллов

Итого: 15 баллов.

Допускаются и иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.


3. Какие страны вошли в зону свободной торговли, а какие пока еще воздержались? Каковы выгоды данного союза для этих стран?


Ответ: Это 11 стран СНГ (1 балл) на сегодняшний день в союз вошли 8 стран: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизстан, Молдавия, Таджикистан, Армения (по 1 баллу за каждую страну).


Воздержались 3 страны: Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан (по 1 баллу).


Выгоды:

  1. социально-экономический эффект и/или развитие территории- 2 балла

  2. повышение конкурентоспособности, с внутренними и внешними производителями в рамках союза и/или более низкие цены на товары, без таможенных пошлин; - 2 балла

  3. воссоединение интересов и/или увеличение количества рабочих мест и заказов; - 2 балла

  4. использование единой валюты для расчетов и/или бартер; - 2 балла

  5. ускорение процесса товарооборота, без дополнительных временных затрат - 2 балла

Итого: 21 балл.

Допускаются и иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.


4. В пределах территории России есть несколько физико-географических стран, но лишь Северо-Восток Сибири по праву можно назвать «страной контрастов», где специфические природные условия характеризуются необычно яркими природными процессами. Подтвердите фактами из 10 примеров.

Ответ:

Обоснование:

  1. находится в восточном и западном полушариях; - 2 балла

  2. расположен на гигантском полуострове; - 2 балла

  3. страна молодых и древних структур: Мезозойского и древние массивы – палеозойского и допалеозойского возраста; и/или представлены все формы рельефа, от низменностей до высокогорий; - 2 балла

  4. в рельефе сочетаются древнеледниковые формы и современные горные ледники; и/или сплошная многолетняя мерзлота, ископаемый лед и гигантские наледи – тарыны; - 2 балла

  5. большая контрастность температур зимы и лета: средняя tя – около -50º, минимум -71º (Оймякон и Верхоянск), средняя tи 15º, максимум до 35º; - 2 балла

  6. омывается водами двух океанов: Северного Ледовитого и Тихого; - 2 балла

  7. многие реки зимой промерзают до дна, а в некоторых долинах, есть выходы подмерзлотных теплых вод, которые питают незамерзающие водотоки; - 2 балла

  8. широко распространены редкостойная лиственничная тайга и заросли кедрового стланика; - 2 балла

  9. встречаются участки степной растительности вплоть до севера Чукотского п-ова; - 2 балла

  10. проявляется посторогенный вулканизм; - 2 балла

  11. почти по середине проходит северный полярный круг; - 2 балла

  12. в пределах страны находится крайняя точка Евразии – м. Дежнева. - 2 балла

Итого: 24 балла.


5. Проанализируйте климатические особенности зимнего и летнего периодов в России по представленным картам (процент пасмурности неба): выявите причины такого распределения облачности.

Ответ:

Зима:

1. доминирование циркуляционного над радиационным фактором, из-за подстилающей поверхности (снега); - 5 баллов

2. большая облачность на западе – западный перенос воздушных масс (теплые течения) и/или уменьшение количества осадков с запада на восток; - 5 баллов

3. господство антициклонального типа погоды над Средней Сибирью благодаря зимнему Азиатскому (монгольскому) максимуму и трансформации западного переноса. - 5 баллов

Лето:

1. резкая контрастность условий нагревания на границе «океан-суша» - «море-суша» турбулентный теплообмен и разность теплоемкости; - 5 баллов

2. муссоны на востоке. - 5 баллов

Итого: 25 баллов.

Допускаются и иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.

Общее количество баллов для 9-11 классов: 90




Похожие:

Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconГеографии 2011-2012 учебный год Задания аналитического раунда. 8-9 классы. Максимальный балл – 52
Какое государство мира граничит с большим числом российских субъектов из данного списка?
Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconДокументи
1. /География/География вопросы/10-11 классы.doc
2. /География/География...

Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconГеографии 2011-2012 учебный год Задания аналитического раунда
Бажова, Вагнера, Вахтангова (режиссер), Гарина – Михайловского, Ярослава Гашека, Гоголя, Горького, Грибоедова, Гюго, Добролюбова,...
Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconГеографии 2011-2012 учебный год Задания аналитического раунда. Максимальный балл – 46 баллов
...
Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconДокументи
1. /ВОШ по географии/10-11 классы.doc
2. /ВОШ...

Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconАналитического моделирования
Для аналитического моделирования характерно, что процессы функционирования системы записываются в виде некоторых функциональных соотношений...
Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconГ. И. Лернером по материалам аналитического отчет
В. С. Рохловым, к п н. Г. И. Лернером по материалам аналитического отчета по результатам проведения экзамена в 2008 г для выпускников...
Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconН. Б. Мельниковой по материалам аналитического отчет
Г. К. Безруковой, к п н. Н. Б. Мельниковой по материалам аналитического отчета по результатам проведения экзамена в 2008 г для выпускников...
Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconЛ. С. Степановой и к п. н. И. П. Цыбулько по материалам аналитического отчет
Л. С. Степановой и к п н. И. П. Цыбулько по материалам аналитического отчета по результатам проведения экзамена в 2008 г для выпускников...
Ответы аналитического раунда: 7-8 классы iconД. Ю. Добротиным и к п. н. А. А. Кавериной по материалам аналитического отчет
Д. Ю. Добротиным и к п н. А. А. Кавериной по материалам аналитического отчета по результатам проведения экзамена в 2008 г для выпускников...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы