 | Развитие связной речи детей с задержкой психического развития Дети с задержкой психического развития довольно длительное время задерживаются на этапе вопросно-ответной форме речи. Переход же...
|  | Развитие связной речи младших школьников с задеРжкой психического развития посредством использования элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Задач при обучении детей, а особенно с зпр, от решениях которых зависит эффективность обучения, является развитие связной речи, а...
|
 | Развитие диалогической речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций В 2011 – 12 учебном году совместно с педагогами коррекционной группы «Гномики» мы разработали и запланировали цикл мероприятий, направленных...
|  | I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|
 | I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|  | Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|
 | I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|  | I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|
 | Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|  | Содержание раздел I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|