 | Развитие связной речи младших школьников с задеРжкой психического развития посредством использования элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Задач при обучении детей, а особенно с зпр, от решениях которых зависит эффективность обучения, является развитие связной речи, а...
|  | Развитие связной речи у учащихся с задержкой психического развития Певзнер, Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, У. В. Ульенковой, Л. И. Переслени, Е. М. Мастюковой, И. Ф. Марковской, М. Н фишман и др...
|
 | Развитие диалогической речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи посредством игр-драматизаций В 2011 – 12 учебном году совместно с педагогами коррекционной группы «Гномики» мы разработали и запланировали цикл мероприятий, направленных...
|  | I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|
 | I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|  | I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|
 | Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|  | I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|
 | Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|  | Содержание раздел I. Пояснения к реализации образовательных программ, адаптированных к особенностям детей с задержкой психического развития Требования к качеству обучения школьников с задержкой психического развития
|