Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними icon

Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними



НазваниеВеличие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними
Дата конвертации24.09.2013
Размер58.54 Kb.
ТипУрок
источник




Похожие:

Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconТема урока: «Параллельный перенос и поворот»
...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconПамятка для родителей будущих первоклассников
Здравствуйте! Сегодня мы с вами поговорим о том, какие трудности могут встретиться у вас и ваших детей с началом обучения в школе,...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconЗадача
Помогите в расчетах строителям-дорожникам. Какой ширины должно быть шоссе, чтобы могли проехать рядом тир грузовые машины, каждая...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconС. И. Гессен Наименование опыта
Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее,…но в том, чтобы сделать его ум культурнее, научить его ставить...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconЗадача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер
Создание условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconИскусство быть родителем
Ваш малыш ни в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconПамятка Искусство быть родителем
Ваш малыш ни в чём не виноват перед Вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconСоветы родителям
Ребенок ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том,...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconЕрмольчева Галина Ивановна Сызрань 2013 год План I. Введение. II. Формирование познавательных интересов в обучении. Новый материал самостоятельная работа
Дело не в том, чтобы “не знать”. Знать надо! А дело в том, чтобы “сомневаться”, не брать на веру все, чему учили деды. И вдруг появляется...
Величие не в том, чтобы впадать в крайность, но в том, чтобы касаться одновременно двух крайностей и заполнять промежуток между ними iconЮношеские личностные расстройства
Ние – проявляется в том, что подросток, оказавшись в конфликтной ситуации, не может самостоятельно из нее выйти. Чтобы уйти от конфликта...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы