Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № icon

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош №



НазваниеДиагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош №
Дата конвертации02.11.2013
Размер236.93 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/diagn_9kl.doc
2. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/А12.docx
3. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/А13.docx
4. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/А3 %.docx
5. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/А5.docx
6. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/Варианты ГИА слабым.doc
7. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_01.doc
8. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_02.doc
9. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_03.doc
10. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_04.doc
11. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_05.doc
12. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_06.doc
13. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_07.doc
14. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_08.doc
15. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_09.doc
16. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_10.doc
17. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_11.doc
18. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_12.doc
19. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_13.doc
20. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_14.doc
21. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_15.doc
22. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_16.doc
23. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_17.doc
24. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/ГИА по темам/ГИА_18.doc
25. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/инд. карта 9.кл..doc
26. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/тренажёр 9кл 1А.docx
27. /Методические рекомендации по подготовке к ГИА тьютора Придача В.И/числовые неравенства.docx
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош №
Решите уравнения1
Задание А13 Решите неравенство
Задачи на проценты А3
1. Андрей выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 33
№1. Укажите выражение, значение которого является наименьшим
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 1
Задание 2 (№206046)
Задание 3 (№137243)
Гиа 2012 год прототипы задания 4
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 5
Задание 6 (№137268)
Задание 7 (№137294)
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 8
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 9 Задание 9 (№132785)
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 10
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 11
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 12
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 13
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 14
Задание 15 (№169915)
Задание 16 (№169838)
Гиа. 2012 год. Прототипы задания 17 Задание 17 (№193087)
Задание 18 (№206194)
Чтение графика реальной зависимости
44. в десятичную перевести
1. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка?

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре

ученика (цы) 9 «__» класса МОУ СОШ №________

Ф.И.___________________________________________________ 2010/2011 учебный год




Проверяем элементы и виды деятельности

Даты проведения

1

Умение выполнять действия с рациональными числами.






































































2

Умение сравнивать рациональные числа.






































































3

Умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.






































































4

Умение решать линейные уравнения






































































5

Умение решать задачи на проценты






































































6

Умение определять и находить статистические характеристики.






































































7

Владение понятием «область определения выражения»






































































8

Умение вычислять значение выражения с переменными при заданных значениях переменных






































































9

Умение составлять буквенные выражения по условию задачи






































































10

Умение выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем






































































11

Умение решать квадратные уравнения. Теорема Виета.






































































12

Умение решать рациональные уравнения.






































































13

Умение выполнять преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения)






































































14

Умение решать уравнения графическим способом.






































































15

Умение выполнять действия с алгебраическими дробями






































































16

Умение решать системы линейных уравнений









































































Умение решать задачи на составление уравнений (систем уравнений)






































































17

Владение понятием «последовательность, арифметическая, геометрическая прогрессии»






































































18

Интерпретация графика реальной зависимости







































































19

Умение решать линейные неравенства, системы линейных неравенств.






































































20

Умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни






































































21

Умение выразить из формулы одну величину через другие






































































22

Умение читать общие свойства функции по графику






































































23

Умение распознать графики элементарных функций






































































24

Умение решать квадратные неравенства






































































В зависимости от уровня обученности учащихся, УМК, по которым ведется обучение, индивидуальная карта должна быть откорректирована каждым учителем индивидуально для каждого ученика.


График результативности

11 баллов














































10 баллов














































9 баллов














































8 баллов














































7 баллов














































6 баллов














































5 баллов














































4 балла














































3 балла














































2 балла














































1 балл














































Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы















































Учитель математики _______




Похожие:

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДиагностическая карта для подготовки к гиа по математике ученика (цы) 9 класса моу сош№ Ф. И. 2011/2012 уч год

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДиагностическая карта по математике ученика (цы) 5 класса моу сош №
Применение законов арифметических действий (переместительный, сочетательный, распределительный)
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДиагностическая карта подготовки к егэ по математике ученика (цы) класса мбоу сош№ Ф. И. 2011/12 учебный год

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДокументи
1. /Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика (цы) класса МБОУ СОШь___...
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДокументи
1. /Диагностическая карта ученика 9кл..doc
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДиагностическая карта класса

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДиагностическая карта класса

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДиагностическая карта класса

Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconДоклад по теме «Теорема Пифагора». Зачетная карта ученика (цы) класса
Цель: Проверка усвоения знаний, умений и навыков учащихся по теме «Теорема Пифагора»
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconЭкзаменационная работа по алгебре (переводной тест) Ученика (цы) класса Фамилия, имя Вариант № Экзаменационная работа по алгебре (переводной тест) Ученика (цы) класса Фамилия, имя
Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу,...
Диагностическая карта по проверке усвоения тем по алгебре ученика (цы) 9 класса моу сош № iconКритерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся, обучающихся по математике
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы