|
![]() | 2. Развивать смекалку, мышление, речь, память и наблюдательность ... | ![]() | Тема: «Основное свойство дроби. Сокращение дробей.» Отработка понятия основное свойство дроби, в ходе выполнения заданий на сокращение дробей. (Практика, пункт 3) |
![]() | Урок по теме "Умножение алгебраических дробей ". Цели урока: Обучающая Обучающая: Формирование знаний и умений правил умножения дробей. Умение выполнять указанные действия. Повторить и обобщить полученные... | ![]() | Документи 1. /Самостоят раб Часть 1/C.р.4-5 ПРОСТ. И СОСТ.ЧИСЛА.doc 2. /Самостоят... |
![]() | Проект по теме: «Процентные расчеты на каждый день». План. Проценты в прошлом и настоящем Были известны проценты и в Индии. Индийские математики вычисляли проценты, применяя так называемое тройное правило, т е пользуясь... | ![]() | Задача на проценты. 9 Периметр треугольника mnk равен м. Сторона mn = м, nk меньше mn на м. Найдите mk |
![]() | Урок №1. Тема: «Деление дробей» Изучение правила деления дробей; формирование элементарных умений выполнять деление дробей | ![]() | Сокращение дробей урок№1 Устно. Найдите нод и нок чисел Маша ходит на каток раз в 2дня, Оля- в 3 дня и Катя- в 4 дня. Они все вместе встретились на катке в субботу. Через сколько дней они... |
![]() | Тема: «Умножение обыкновенных дробей». Исследование Мраморной пещеры. Цель Обобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения... | ![]() | Урок в 5 классе. Тема урока: Сравнение десятичных дробей Создать условия для изучения правила сравнения десятичных дробей и умения его применять; повторить запись обыкновенных дробей в виде... |