Критерии оценки олимпиадных работ по литературе icon

Критерии оценки олимпиадных работ по литературе



НазваниеКритерии оценки олимпиадных работ по литературе
Дата конвертации03.11.2013
Размер51.87 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Литература 2012/Задания/задания 10 класс.doc
2. /Литература 2012/Задания/задания 11 класс.doc
3. /Литература 2012/Задания/задания 7 класс.doc
4. /Литература 2012/Задания/задания 8 класс.doc
5. /Литература 2012/Задания/задания 9 класс.doc
6. /Литература 2012/Литература Метод. реком/методические рекомендации.doc
7. /Литература 2012/Решения/литература 7 класс критерии.doc
8. /Литература 2012/Решения/ответы 10 класс.doc
9. /Литература 2012/Решения/ответы 11 класс.doc
10. /Литература 2012/Решения/ответы 9 класс.doc
11. /Литература 2012/Решения/решение 8 класс.doc
10 класс. Выполните сравнительный анализ стихотворения Ф. И. Тютчева «Неман» и отрывка из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (лирическое отступление)
11 класс Выполните сравнительный анализ стихотворения Михаила Кульчицкого (1919 – 1943), добровольцем ушедшего на фронт и погибшего под Сталинградом, и стихотворения М. Ю. Лермонтова. Михаил Кульчицкий
Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Два великана», посвященного Отечественной войне 1812 год
8 класс Выполните комплексный анализ рассказа Сергея Алексеева «Птица-слава». Сергей Алексеев
9 класс Выполните интерпретацию поэтического произведения М. Цветаевой «Генералам двенадцатого года» Марина Цветаева Генералам двенадцатого года
Методические рекомендации
Интерпретация поэтического произведения в 7-8 классах
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе

Шифр работы:_____________________________

Имя, отчество, фамилия эксперта: 1.____________________________________________

2. ________________________________________ Итог____

Председатель жюри:________________________________________________________________

Критерии оценки олимпиадных работ по литературе

Комплексный анализ эпического произведения в 8 классе

1.

Понимание произведения

1 эксперт

2 эксперт

Максимальный балл: 15

1.1.

На уровне темы, проблемы, идеи








На каждый пункт 0-3 балла:

0 баллов — не понято;

1 балл — понято частично;

2 балла — понято;

3 балла — понято и проанализировано

1.2.

На уровне авторской позиции







1.3.

На уровне сюжетно-композиционной структуры художественного произведения







1.4.

На уровне характеров персонажей







1.5.

На уровне отдельных деталей










2.

Использование литературоведческих терминов







Максимальный балл: 15

2.1.

Используются ключевые термины анализа содержания литературного произведения (тема, идея, проблема) (композиция, образ, мотив, сюжет, контекст и т.п.).







. На каждый пункт 0-3 балла:

0 баллов: не используются;

1 балл: используются без осмысления;

2 балла: используются с примерами;

3 балла: используются с примерами и комментариями.

2.2.

Используются ключевые термины анализа композиционного строя литературного произведения (композиция, образ, мотив, сюжет, элементы сюжета, пейзаж и пр.)







2.3

Используются ключевые термины анализа образа персонажа (портрет, речь, психологизм)







2.4

Используются названия тропов







2.5.

Используются названия стилистических фигур










3.

Композиция работы







Максимальный балл: 2













0 баллов: не выстроена;

1 балл: выстроена, но есть отдельные композиционные нарушения;

2 балла: целостна, последовательна.

4.

Привлечение текста произведения







Максимальный балл: 3













0 баллов: текст не привлекается, суждения текстом не обосновываются;

1 балл: текст привлекается, но не комментируется;

2 балла: текст привлекается, но не всегда целесообразно;

3 балла: текст привлекается обоснованно.

5.

Речевое оформление







Максимальный балл: 6

6.1.

Стилевое единство работы.







На каждый пункт 0-2 балла:

0 баллов: не наблюдается / более 3-х речевых ошибок.

1 балл: частично / 2-3 речевые ошибки.

2 балла: на высоком уровне / 0-1 речевая ошибка

6.2.

Точность формулировок и словоупотребления.







6.3.

Речевая грамотность.







5.

Продуктивность мышления







Максимальный балл: 9

7.1.

Нестандартность идей.








На каждый пункт 3 балла


7.2.

Глубина ассоциативных рядов.








7.3.

Широта эрудиции.











ИТОГО:







50 баллов




Похожие:

Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconМетодические рекомендации для проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2011/2012 учебном году
Настоящие методические рекомендации призваны помочь предметно-методическим комиссиям в организации, проведении и подведении итогов...
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconПротокол проверки олимпиадных работ по русскому языку и литературе

Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconСостав комиссии по проверке олимпиадных работ по литературе 2012-2013 учебного года

Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconРайонной установочной конференции творческих работ учащихся "Перспективный проект"
«Перспективный проект»» разделы Критерии оценки творческих работ и Критерии оценки доклада по направлениям исследовательской деятельности:...
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconДокументи
1. /Критерии оценки портфолио/1 и ВВК библиотекари.doc
2. /Критерии...

Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconКритерии оценки творческих проектов (оценки костюма, текстильных изделий, аксессуаров и украшений, работ по рекламе объектов дизайна)
Технический уровень использования изделия: конструктивные и технологические особенности
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconКритерии оценки конкурсных работ
Заявка на участие в конкурсе «Лучший кабинет информатики и информационных технологий-2012»
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconПротокол выполнения олимпиадных заданий школьного этапа по литературе

Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconПротокол выполнения олимпиадных заданий школьного этапа по литературе

Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconКритерии оценки исследовательских работ
Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой. 10
Критерии оценки олимпиадных работ по литературе iconПротокол выполнения олимпиадных заданий школьного этапа по литературе 2013-2014

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы