Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации icon

Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации



НазваниеСформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации
Дата конвертации06.11.2013
Размер445 b.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации iconУрок 11. Влияние хозяйственной деятельности человека на природу
Цели: Познакомить учащихся с основными факторами воздействия человека на природу. Дать понятие экологической ситуации. Сформулировать...
Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации iconКритерий Высокие учебные результаты обучения при их активной динамике за последние 3 года

Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации iconП\п Наименование критерия и его содержание
Критерий «высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года»
Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации iconСравнительные результаты обучения по классам 2011 -2012, 2012 – 2013 учебные годы

Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации iconКлассный час "Опасные и безопасные ситуации" Цели: обсудить опасные и безопасные ситуации; научить детей принимать решения в опасных ситуациях
Учитель. Ребята, посмотрите на слайд и постарайтесь назвать одним словом все ситуации, которые вы видите
Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации iconОпасные и безопасные ситуации Цели
Учитель. Ребята, посмотрите на слайд и постарайтесь назвать одним словом все ситуации, которые вы видите
Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации icon5. Форма обучения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 1455 – 1540
Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации icon1) карта результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования
Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации
Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации iconСт. Озимая 2011 Родительское собрание во 2 классе Здоровье и вредные привычки Цели
Цели: рассмотреть понятие «привычка», влияние вредных привычек на здоровье человека; сформулировать понятие «здоровье»; воспитывать...
Сформулировать диагностические цели-результаты обучения; Спроектировать учебные ситуации iconНациональная доктрина образования в российской федерации введение
Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы