Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения icon

Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения



НазваниеЦелеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения
Дата конвертации22.09.2012
Размер114.46 Kb.
ТипУрок
источник




Похожие:

Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения iconЦелеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения iconСравнительная характеристика традиционной и современной личностно-ориентированной систем методической работы

Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения icon"Перспективная начальная школа" Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Концептуальные положения развивающей личностно-ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями...
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения iconМетодическая работа в образовательном учреждении в условиях перехода на фгос ООО семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе 15. 11. 2011
Сравнительная характеристика традиционной и инновационной систем методической работы
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения iconУмк «Гармония» в рамках стандартов нового поколения Стремление преодолеть разделение традиционной и развивающей систем обучения
В данном комплекте нашли методическое воплощение основные направления модернизации школьного образования (деятельностный и личностно...
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения icon1. Понятие модели. Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). Реализация информационных моделей на компьютере. Пример применения электронной таблицы в качестве инструмента математического моделирования
Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует модели...
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения iconТехнология проблемно- диалогического обучения
Современное обучение базируется на личностно ориентированном обучении, а личностно ориентированного обучения без проблемной составляющей...
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения icon«Дифференциация обучения на уроках литературы в контексте проблем личностно ориентированного образования»
Принципы индивидуализации и дифференциации обучения основательно разработаны в современных психолого-педагогических науках. При этом...
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения iconМодели личностно-ориентированной школы
Сь от исследования внешнего мира к внутреннему: механизмам обучения, способам управления собственной деятельностью, особенностям...
Целеполагание на уроке: сравнительная характеристика традиционной, технологической и личностно ориентированной моделей обучения icon«Технология личностно-ориентированного развивающего обучения»
Многие отечественные ученые занимались разработкой системы личностно-ориентированного обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы