|
![]() | Разбери слова по составу. Обязательно заточи карандаш Выпиши 4 слова с проверяемой безударной гласной в корне. В скобках напиши проверочное слово. Правильно обозначь орфограмму | ![]() | Урок Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи Перед глухими согласными и на конце слова происходит оглушение звонких согласных |
![]() | Урок русского языка в 3 классе Тема: " Проверка слов с парными согласными. Закрепление " Продолжить формирование представления об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слова, о слабой позиции... | ![]() | Тест по теме: «парные согласные». 3класс в каком ряду верно «закончено» правило Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, … |
![]() | Урок в 3 классе тема: «Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слов» Цель: Сегодня мы будем упражняться в написании слов с парными звонкими и глухими согласными на конце слов, и подбирать к ним проверочные... | ![]() | Памятка по работе над ошибками Безударные гласные в корне слова. Выпиши слово, подбери к нему однокоренные, среди них подчеркни проверочное слово |
![]() | Вставь ж-ш подру ка Согласная стоит в слабой позиции в том случае, когда она находится в конце слова или перед глухой согласной (дуб, дубки). Чтобы проверить... | ![]() | 1 вариант. Из предложения выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова. Если сложить все ошибки умного, получится гора Из предложений выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова, где написание гласной зависит от |
![]() | Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс,2007 Тема. Буква ь на конце и в середине слова. Упражнения в переносе слов с ь в середине слова | ![]() | Звуко-буквенный анализ слова Для этого изменяем слово(можно слово поставить в единственное число или множественное) |
![]() | Презентация к нему разработаны для использования в общеобразовательном классе учителями, преподающими по учебно методическому комплексу «Школа России». Разработка также может быть полезна учителям, работающим и по другим умк Целью методической разработки является организация деятельности учащихся по изучению правописания мягкого знака в конце и середине... |