Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке icon

Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке



НазваниеТеория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке
Дата конвертации22.09.2012
Размер115.76 Kb.
ТипУрок
источник




Похожие:

Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconПамятка по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя 1
Проверка знаний должна вестись в соответствии с программой, ее разделом "Требования к знаниям и умением учащихся"
Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconКонтрольно-оценочная деятельность учащихся, обучающихся по фгос ноо
Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении
Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconПоложение о системе оценивания и контрольно-оценочной деятельности
Положение о системе оценивания и контрольно-оценочной деятельности (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом «Об образовании»,...
Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconА. Б. Воронцов, к пед н., г. Москва
Подходы к организации контрольно-оценочной деятельности школы в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный...
Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconПамятка учителю по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя
Проверка знаний должна вестись в соответствии с программой, ее рубрикой "Требования к знаниям и умением учащихся". Программа определяет...
Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconСамооценивание как один из компонентов контрольно – оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения

Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconЗакон об общих принципах организации и деятельности
Целью настоящего Федерального закона является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных...
Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconПоложение об основной образовательной программе начального общего образования Пенза
Положение о контрольно-оценочной деятельности и критериях оценки освоения программы
Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconПанарина Светлана Юрьевна, учитель физики Повышение качества образования на урок
Межрегиональные педагогические чтения «Актуальные проблемы контрольно-оценочной деятельности в условиях перехода на фгос ноо», 11....
Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке iconТеория и практика управление школой
Критерием оценки результатов деятельности педагогического коллектива не является
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы