|
![]() | Памятка по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя 1 Проверка знаний должна вестись в соответствии с программой, ее разделом "Требования к знаниям и умением учащихся" | ![]() | Контрольно-оценочная деятельность учащихся, обучающихся по фгос ноо Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении |
![]() | Положение о системе оценивания и контрольно-оценочной деятельности Положение о системе оценивания и контрольно-оценочной деятельности (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом «Об образовании»,... | ![]() | А. Б. Воронцов, к пед н., г. Москва Подходы к организации контрольно-оценочной деятельности школы в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный... |
![]() | Памятка учителю по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя Проверка знаний должна вестись в соответствии с программой, ее рубрикой "Требования к знаниям и умением учащихся". Программа определяет... | ![]() | Самооценивание как один из компонентов контрольно – оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения |
![]() | Закон об общих принципах организации и деятельности Целью настоящего Федерального закона является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных... | ![]() | Положение об основной образовательной программе начального общего образования Пенза Положение о контрольно-оценочной деятельности и критериях оценки освоения программы |
![]() | Панарина Светлана Юрьевна, учитель физики Повышение качества образования на урок Межрегиональные педагогические чтения «Актуальные проблемы контрольно-оценочной деятельности в условиях перехода на фгос ноо», 11.... | ![]() | Теория и практика управление школой Критерием оценки результатов деятельности педагогического коллектива не является |