|
![]() | Доклад «Возможности реализации личностно-ориентированного обучения с помощью средств икт» Цели и принципы личностно-ориентированного обучения | ![]() | «Технология личностно-ориентированного развивающего обучения» Многие отечественные ученые занимались разработкой системы личностно-ориентированного обучения |
![]() | «Дифференциация обучения на уроках литературы в контексте проблем личностно ориентированного образования» Принципы индивидуализации и дифференциации обучения основательно разработаны в современных психолого-педагогических науках. При этом... | ![]() | «Исследование проблемы личностно-ориентированного обучения» Предметом исследования являются условия формирования активности личности в учебном процессе и технологии обучения, ориентированные... |
![]() | Xi международная научно-практическая дистанционная конференция «Теоретические и методологические проблемы современного образования» Россия, Москва Приглашаем Вас принять участие в XI международной научно-практической дистанционной конференции «Теоретические и методологические... | ![]() | Программа развития школы направлена на реализацию личностно ориентированного образования. Основные цели школы Концепция и программа развития школы направлена на реализацию личностно ориентированного образования |
![]() | Доклад на тему: Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку Каждый ученик, таким образом, воспринимается как уникальная целостная личность, которая должна развиваться в соответствии с природными... | ![]() | Технология проблемно- диалогического обучения Современное обучение базируется на личностно ориентированном обучении, а личностно ориентированного обучения без проблемной составляющей... |
![]() | Программа развития образования «организация личностно-ориентированного подхода как способа достижения нового качества образования» | ![]() | Экспертная таблица Анализ реализации личностно-ориентированного подхода к организации взаимодействия детей и с детьми в организационных формах обучения в доу Анализ реализации личностно-ориентированного подхода к организации взаимодействия детей и с детьми |