Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) icon

Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент)



НазваниеВопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент)
И.И. Пятибратова
Дата конвертации15.12.2013
Размер17.11 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /вопросы и задания к зачёту по НТО/Вопросы к зачёту по НТО.doc
2. /вопросы и задания к зачёту по НТО/Задания к зачёту по НТО.doc
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент)
Задания для контроля знаний студентов по курсу новые технологии обучения

Вопросы к зачёту по курсу

Новые технологии обучения

(составитель И.И. Пятибратова, к.п.н., доцент)


  1. Характеристика групп требований, определённых в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования второго поколения.

  2. Сущность компетентностного и стстемно-деятельностного подходов к образованию.

  3. Дидактические принципы технологии деятельностного метода обучения и их характеристика.

  4. Этапы реализации технологии деятельностного метода обучения.

  5. Типология уроков деятельностной направленности. Характеристика основных этапов урока в деятельностной технологии.

  6. Характеристика технологии интерактивного сотрудничества. Основные формы обучения.

  7. Приёмы реализации технологии интерактивного сотрудничества на уроках математики.

  8. Системы учебников, соответствующих ФГОС НОО второго поколения. Критерии объединения учебников в систему.

  9. Анализ примерной программы по математике, соответствующей ФГОС НОО второго поколения:

А) Структура программы (основные разделы).

Б) Целевые установки и формулировка предполагаемых результатов обучения математике.

В) Содержательные линии (разделы) программы (в сравнении с действующими вариантами программ, соответствующих стандарту 2004 г.).

Г) Характеристика видов учебной деятельности учащихся в процессе изучения математики. Привести примеры видов деятельности, сформулированных в компетентностном формате (готов использовать…, владеет…, осознаёт… и пр.).

Д) Перечень необходимого материально-технического обеспечения образовательного процесса по математике.

  1. Анализ учебника математики, соответствующего ФГОС НОО второго поколения:

А) Выходные данные (авторы, год издания, к какой системе учебников относится).

Б) Структура учебника (основные разделы).

В) Аппарат навигации учебника (в сравнении с учебниками, соответствующими стандарту первого поколения).

Г) Содержание учебника (в сравнении с учебниками, соответствующими стандарту первого поколения).

Д) Отражение требований стандарта второго поколения в оформлении и содержании учебника (планируемые результаты, деятельностный и компетентностный подход к обучению, формирование универсальных учебных действий).




Похожие:

Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconВозможности реализации дистанционного обучения в бгпи пятибратова И. И., доцент, к п. н
Проблемы дистанционного обучения (ДО) и использования технологий до затрагиваются в трудах педагогов и психологов со второй половины...
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconВопросы к зачёту по дисциплине «Технологии преподавания учебных дисциплин в начальной школе»
Характеристика понятий: «педагогическая технология», «технология обучения», «методика преподавания математики». Сопоставление данных...
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Вопросы к зачёту по курсу Новые технологии обучения (составитель И. И. Пятибратова, к п. н., доцент) iconКарта инновационного (передового) педагогического опыта
Источник изменений (противоречия, новые средства и технологии обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы