 | Вопросы по математике для студентов 1 курса дневного отделения факультета пимно
|  | Вопросы к зачёту по дисциплине «Концепции современного естествознания» для студентов 4 курса факультета Пимно очного отделения
|
 | Вопросы к экзамену по землеведению и краеведению для студентов II курса заочного отделения факультета Пимно (шестилетний план обучения) к зимней сессии 2010-2011 учебного года Географическая оболочка – предмет изучения общего землеведения. Содержание и задачи курса «Землеведение и краеведение» на факультетах...
|  | Вопросы к зачету по землеведению и краеведению для студентов II курса заочного отделения факультета Пимно Географическая оболочка – предмет изучения общего землеведения. Содержание и задачи курса «Землеведение и краеведение» на факультетах...
|
 | Вопросы к экзамену по математике для 3 курса (5 семестр, зимняя сессия) дневного отделения (без дополнительной специальности) Вопросы к зачёту по дисциплине «Методика обучения информатики» 5 курс, д/о, 9 семестр
|  | Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории, по дисциплине «Методика преподавания математики» Предлагаемые задания составлены для студентов факультета Пимно, имеющих право свободного посещения занятий и индивидуального освоения...
|
 | Экзамен в 1 семестре Экзаменатор Быкова Т. П. 2012 –2013 уч год Вопросы по математике для студентов 1 курса дневного отделения психолого-педагогического факультета, направление «Начальное образование»,...
|  | Вопросы к экзамену по дисциплине "возрастная анатомия и физиология " для студентов I курса заочного отделения (шестилетний план обучения) Предмет и задачи возрастной анатомии, физиологии и гигиены, взаимосвязь с другими
|
 | Контрольная работа по дисциплине «Естествознание» для студентов 2 курса психолого-педагогического факультета индивидуальной формы обучения Цель: выявить знания студентов об общих географических закономерностях Земли; умения устанавливать взаимосвязи между различными процессами...
|  | Вопросы к зачёту по методике преподавания интегрированного курса «Окружающий мир» для студентов 3 курса факультета Пимно Какие задачи должен решать учитель в процессе обучения младших школьников окружающему миру?
|