Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня icon

Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня



НазваниеПриказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня
Дата конвертации21.10.2013
Размер14.05 Kb.
ТипПриказ
источник




Похожие:

Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя гпд, классного руководителя и т д.)

Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconИнструкция воспитателя группы продленного дня моу «Чернухинская средняя общеобразовательная школа»
Настоящая инструкция определяет обязанности, права и ответственность воспитателя группы продленного дня
Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconИнструкция воспитателя группы продленного дня
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность воспитателя группы продлённого дня
Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconДолжностная инструкция №12 помощника воспитателя дошкольной группы
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с помощником воспитателя дошкольной группы...
Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconИнструкция воспитателя группы предшкольного обучения
На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение
Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconИнструкция воспитателя группы продленного дня
Воспитатель группы продленного дня дошкольных групп гимназии назначается и освобождается от работы приказом директора мбоу из числа...
Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconПортфолио аттестуемого педагога должен включать
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности...
Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconРечь воспитателя основной источник речевого развития детей. Требования к культуре речи воспитателя

Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconПриказ №265 «О введении новых должностных инструкций учителя начальных классов и воспитателя шпд» в целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с фгос нового поколения и школы полного дня для учащихся 1 класса
Ввести новые должностные инструкции учителя начальных классов и воспитателя школы полного дня во время реализации проекта перехода...
Приказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня iconТема: Ежик
Цели: приучать детей внимательно слушать воспитателя, вникать в смысл прочитанного; понимать задаваемые вопросы, отвечать на них...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы