Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 icon

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14



НазваниеИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Дата конвертации21.10.2013
Размер181.84 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Программы квалификационных испытаний/~$ограмма (концертмейстер).doc
2. /Программы квалификационных испытаний/~$ограмма КИ (преподаватель).doc
3. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (дефектолог).doc
4. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (мастер ПО).doc
5. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (соц педагог).doc
6. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ ( методист).doc
7. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ ( музрук).doc
8. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ИФК).doc
9. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ОБЖ).doc
10. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ПДО).doc
11. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (воспитатель).doc
12. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (инструктор-методист).doc
13. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (концертмейстер).doc
14. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (логопед).doc
15. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (педагог-организатор).doc
16. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (педагог-психолог).doc
17. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (преподаватели культуры).doc
18. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (преподаватель).doc
19. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (руководитель ФВ).doc
20. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ст.вожатый).doc
21. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (тренер-преподаватель).doc
22. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (учитель).doc
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 23
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 16
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 21
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14


УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

образования и науки

Самарской области

от 15.04.2011 № 62-од


Программа квалификационных испытаний

для аттестации педагогических работников

по должности «педагог дополнительного образования»


Содержание






Стр.

Пояснительная записка


3

Содержание программы квалификационных испытаний


5

Примерные тестовые задания


9

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого)


14

Список рекомендуемой литературы и Интернет -источников


14



Пояснительная записка


Настоящая программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности «педагог дополнительного образования» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Аттестация педагогических работников по должности «педагог дополнительного образования» представляет собой установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к должности, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), на основе оценки их профессиональной деятельности.

Аттестация педагогических работников осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Цель квалификационных испытаний - оценить уровень знаний испытуемого по вопросам, связанным с осуществлением им своей профессиональной деятельности по занимаемой должности, а также оценить уровень теоретической подготовленности к выполнению требований, предъявляемых к квалификационной категории (первой или высшей).

Квалификационное испытание проводится в форме письменного экзамена (тестирование). Испытуемому предлагается выполнить тест, состоящий из четырех блоков:

А.Правовой

В. Психолого-педагогический

С. Предметно-методический

D. Информационно-коммуникативный

Общее количество тестовых заданий 21. Основная форма тестовых заданий - задания закрытого типа (задания множественного выбора, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности действий/операций).

Правильное выполнение тестового задания оценивается 1 баллом. За правовой блок максимальный балл - 3, за психолого-педагогический – 6, за предметно-методический - 8, за информационно-коммуникативный - 4.

Положительное заключение о сдаче квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам – не менее 70%.

Положительное заключение о сдаче квалификационных испытаний для установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам для первой квалификационной категории – не менее 80%, для высшей квалификационной категории – не менее 90%.

Программа квалификационных испытаний состоит из пояснительной записки, содержания программы квалификационных испытаний, набора примерных заданий комплексного информационного теста, инструкции по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого), списка рекомендуемой литературы и Интернет - источников.


Содержание программы квалификационных испытаний

А. Правовой блок

Приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации и Самарского региона.

Закон Российской Федерации «Об образовании».

Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования.

Основные принципы российской образовательной политики:

обеспечение доступности образования;

повышение качества образования;

обеспечение структурных изменений системы образования;

расширение институтов общественного участия в развитии и управлении образованием.

Концепция федеральной целевой программы развития образования до 2020 года.

Концепция компетентностно-ориентированного образования, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 19.05.2004 № 24.

Конвенция о правах ребенка.

Система образования в Российской Федерации (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послевузовское образование, дополнительное образование). Формы получения образования.

Образовательные учреждения1: организационно-правовые формы, виды.

Правовые основы функционирования образовательного учреждения. Устав образовательного учреждения как основной документ, регламентирующий его деятельность. Типовое положение об образовательном учреждении. Локальные акты образовательного учреждения.

Общие требования к организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Правовое оформление отношений образовательного учреждения и родителей обучающихся (воспитанников).

Понятие «образовательная программа». Реализация образовательной программы в образовательном учреждении.

Концепция развития дополнительного образования детей Самарской области до 2015 года. Основные принципы, идеи, задачи.

Особенности образовательной политики и специфики образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый педагогический работник.

Нормативно-правовая база охраны труда работников и охраны здоровья обучающихся (воспитанников).

Особенности регулирования труда педагогов дополнительного образования, режима рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений. Права работников образовательного учреждения, их социальные гарантии и льготы.

Нормативно-правовая база социальной защиты обучающихся (воспитанников) в системе образования. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников).

Санитарно-эпидемиологические и противопожарные требования к организации образовательного процесса.

В. Психолого-педагогический блок

Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп.

Выявление творческих способностей обучающихся, воспитанников.

Организация разных видов деятельности обучающихся, воспитанников, ориентация на их личности, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

Технологии педагогической диагностики.

Организация самостоятельной деятельности обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, связь обучения с практикой.

Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе.

Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

Социально-психологический климат и стили педагогического управления.

Межличностные отношения: педагог – дети; педагогическая поддержка, педагогическое сотрудничество.

Социальное окружение и его влияние на ребенка.

Роль семьи в развитии ребенка.

С. Предметно-методический блок

Понятие дополнительного образования детей.

Цели и задачи дополнительного образования детей.

Содержание деятельности учреждения дополнительного образования детей.

Типы и виды учреждений дополнительного образования детей.

Виды детских образовательных объединений.

Особенности современных образовательных программ для детей в системе дополнительного образования детей.

Уровни, направленность образовательных программ дополнительного образования детей.

Виды, методы, средства обучения, педагогические технологии в дополнительном образовании.

Способы активизации познавательной деятельности.

Анализ достижений обучающихся, воспитанников, методика работы с портфолио учащегося.

D. Информационно-коммуникативный блок

Информационные ресурсы, методы и приемы поиска, анализа, структурирования информации из различных ресурсных источников.

Дидактические возможности ИКТ, назначение и функционирование ПК, устройства ввода-вывода информации, компьютерные сети и возможности их использования в образовательном процессе ОУ.

Электронные образовательные ресурсы, ориентированные на предметно-профессиональную деятельность педагога дополнительного образования, цифровые образовательные ресурсы.

Приемы организации личного информационного пространства, интерфейс операционной системы, приемы выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основные приемы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

Приемы подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с направленностью деятельности педагога дополнительного образования средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):

ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования;

подготовка раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовые приемы работы с инструментами векторной графики;

приемы работы с табличными данными (составление списков, информационных карт, простые расчеты);

приемы построения графиков и диаграмм;

методика создания педагогически эффективных презентаций.

Базовые сервисы и технологии Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности педагога дополнительного образования:

приемы навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;

приемы работы с электронной почтой;

приемы работы с файловыми архивами.


Примерные тестовые задания

А. Правовой блок


п/п

Задание (вопрос)

А.1

В каком документе определяются должностные обязанности педагога дополнительного образования?

А. В должностной инструкции

Б. В Уставе

В. В правилах внутреннего распорядка

Г. В контракте


А.2

Могут ли быть допущены к работе лица, не прошедшие обучение, инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда?

А. Могут

Б. Не могут

В. В исключительных случаях

Г. На 1 месяц


А.3

Каким, как правило, должен быть предельный возраст обучающихся в учреждении дополнительного образования детей?

А. 16 лет

Б. 17 лет

В. 19 лет

Г. 18 лет





В. Психолого-педагогический блок


п/п

Задание (вопрос)

В.1

Кто комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения?

А. Директор

Б. Педагог дополнительного образования

В. Методист

Г. Руководитель структурного подразделения


В.2

Какие образовательные программы реализуются в учреждениях дополнительного образования детей?

А. Основные общеобразовательные

Б. Дополнительные общеобразовательные

В. Основные профессиональные

Г. Дополнительные профессиональные


В.3

О каких педагогических технологиях идет речь, если педагог является единичным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик есть лишь «объект»?

А. Об авторитарных педагогических технологиях

Б. О личностно-ориентированных

В. О гуманно-личностных

Г. О свободном воспитании


В.4

Методы диагностики личностных изменений ребенка... Исключите лишнее в приведенном ниже перечне:

А. Наблюдение

Б. Тестирование

В. Анкетирование

Г. Фронтальная работа


В.5

Что является основным видом организации учебно-воспитательной работы с обучающимися в учреждении дополнительного образования детей?

А. Контрольное мероприятие

Б. Групповые и индивидуальные занятия

В. Внеурочные мероприятия по профилю объединения

Г. Массовые мероприятия


В.6

К педагогу, учившему старшего брата, попадает его младший брат. Видя, насколько младший уступает старшему, педагог постоянно их сравнивает, укоряя младшего в нерадивости. Насколько уместны такие сравнения?

А. Еще как уместны — они заставят младшего задуматься и исправиться

Б. Неуместны: они только принижают и деморализуют младшего

В. Разговоры с младшим братом о старшем в любом случае полезны, но прямых сравнений следует избегать

Г. Темы старшего брата в разговорах с младшим касаться не нужно: пусть ребенок ощущает себя «единственным»: это повысит его ответственность и рвение в занятиях


С. Предметно-методический блок


п/п

Задание (вопрос)

С.1

Центр детского творчества – это…. учреждение дополнительного образования детей:

А. Профилированное

Б. Специализированное

В. Многопрофильное

Г. Монопрофильное


С.2

Структура традиционного учебного занятия такова: сообщение темы, цели, задач занятия и мотивация учебной деятельности; подготовка к изучению материала через повторение опорных знаний; ознакомление с учебным материалом; первичное осмысление и закрепление материала на практике; подведение итогов занятия. К какому типу учебных занятий оно относится?

А. Занятие по ознакомлению с новым материалом

Б. Занятие контроля знаний, умений и навыков учащихся

В. Занятие закрепления изученного

Г. Занятие самостоятельного применения знаний, умений и навыков


С.3

Какой структурный элемент дополнительной образовательной программы включает описание приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактического материала, технического оснащения занятий?

А. Содержание изучаемого курса

Б. Методическое описание программы

В. Пояснительная записка

Г. Учебно-тематический план.



С.4

Согласно «Примерным требованиям к программам дополнительного образования детей» (Приложение к письму департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки России от 11.12.2006 № 06-1844) образовательная программа должна включать в себя несколько структурных элементов. В приведенных ниже вариантах выделите тот элемент, который не соответствует обозначенным выше требованиям:

А. Список литературы В. Календарно-тематический план

Б. Титульный лист Г. Пояснительная записка


С.5

Определите в приведенных ниже вариантах не существующую в системе дополнительного образования детей направленность:

А. Научно-техническая

Б. Социально-педагогическая

В. Туристско-краеведческая

Г. Физико-математическая



С.6

Содержание образовательных программ дополнительного образования детей должно соответствовать... Исключите лишнее в приведенном ниже перечне:

А. Достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям регионов

Б. Уровню квалификации педагога дополнительного образования

В. Целям и задачам образовательных учреждений дополнительного образования детей

Г. Современным образовательным технологиям


С.7

На занятии педагог разделил детей на группы и в каждой группе организовал работу следующим образом: более подготовленные учащиеся помогали выполнять задания отстающим. К какому методу можно отнести подобное обучение?

А. Метод взаимообучения

Б. Дискуссионный метод

В. Демонстрационный метод

Г. Практическое действие


С.8

Выделите тот вид объединения, который не соответствует виду детского объединения в системе дополнительного образования детей:

А. Студия

Б. Кафедра

В. Кружок

Г. Мастерская



Г. Информационно-коммуникативный блок


п/п

Задание (вопрос)

D.1

Для сохранения документа на новом месте и/или под другим именем выбирают пункт меню Файл:

А. Cохранить

Б. Cохранить как

В. Cоздать

Г. Открыть


D.2

Укажите правильную запись почтового электронного адреса:

А. idppo.samara.ru

Б. samara.doc

В.www. idppo.ru

Г. idppo.@ samara.ru


D.3

Педагог создал в современном текстовом редакторе ( ...) список учащихся с их оценками по нескольким предметам. Можно ли отсортировать этот список в алфавитном порядке фамилий?

А. Нет, это можно сделать только при условии, если документ создан в современных электронных таблицах

Б. Да

В. Да, если таблица содержит только три столбца

Г. Ответ зависит от ориентации листа бумаги


D.4

Установите соответствие между приложениями MS Office и их назначением.

Приложения MS-Office Назначение

1. MS Word А.Работа с электронными таблицами

2. MS Excel Б. Создание и редактирование текста

3. Power Point В. Создание презентаций

Г. Создание и редактирование

баз данных



Инструкция

по использованию комплексного информационного теста

(для испытуемого)


На выполнение комплексного информационного теста дается 1 час (60 минут). Комплексный информационный тест состоит из 21 тестового задания. Основная форма тестовых заданий: задания с выбором ответов (тесты закрытого типа), задания на установление соответствия. Правила оформления ответов представлены в таблице.



вопроса

Инструкция по использованию

1

А.1, А.2, А.3

В.1, В.2,В.3, В.4, В.5, В.6

C.1, C.2, C.3, C.4, C.5, C.6, C.7, C.8

D.1, D.2, D.3

Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите ее в соответствующую строку бланка ответов.

Например: А.


2

D.4

Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов цифру из столбца 1 и соответствующую ей букву (буквы) из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

Например:

№ задания

Вариант ответа

1

1-В

2-Б

3-А






Список рекомендуемой литературы и Интернет -источников

  1. Аналитический обзор зарубежного и российского опыта реализации гражданского образования / Гражданское образование в российской школе // Сост. Т.И.Тюляева. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 605 с.

  2. Бодрова Т.Е. Формирование социально-трудовых компетенций учащихся в многопрофильном учреждении дополнительного образования детей. Дисс. канд.пед.наук / Т.Е.Бодрова. – Самара, 2006. – 201 с.

  3. Герасимова Г.Е. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников // Информатика и образование. – 2008. - №8. – С.34-35.

  4. Горбачева Г.П. Диагностическая деятельность педагога как условие эффективного проектирования. - Внешкольник Оренбуржья: научно-методический журнал.№6,2005г.-с.12-13.

  5. Данилюк А.Я., Кондаков, А.М., Тишков, В.А. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников / Электронный ресурс. http://www.u-komitet.ru/shool/program/action2009/razdel/cnd

  6. Дополнительное образование детей. Учебное пособие для студентов вузов. Под редакцией О.Е.Лебедева.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г.

  7. Евладова Е.Б., Л.Г.Логинова, Н.Н.Михайлова. Дополнительное образование детей: Учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.- 352с.

  8. Е


    владова Е.Б., Л.А.Николаева. Развитие дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. Методические рекомендации. -М.: Министерство образования России, 1996.-48с.

  9. Ермолаева Т.И. Методические рекомендации для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Самарской области.- Самара, 2004г.

  10. Калиш И.В. Гражданское воспитание молодежи – приоритет современной российской стратегии образования / Сб. Гражданское образование в российской школе // Сост. Т.И.Тюляева. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 605 с.

  11. Каргапольцева Н.А., Широкова О.П. Формирование социально-трудовой компетентности подростков в УДОД. Внешкольник Оренбуржья. Научно-методический журнал №1-2,2007, с.15-19.

  12. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) / М.В.Кларин. - Рига: НЦП "Эксперимент", 1995 – 176с.

  13. Конин Л.П. Методическое обеспечение образовательного процесса. - Дополнительное образование и воспитание, № 2 2006г. с.15-22

  14. Логинова Л.Г. Методология управления качеством дополнительного образования детей.- М.: АПКиПРО, 2003.-132с.

  15. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т.Лихачев. – М.: Прометей, 1992. – 528 с.

  16. Макаренко, А. С. Воспитание гражданина / Сост. Р. М. Бескина, М. Д. Виноградова / А.С.Макаренко. – М.: Просвещение, 1988. – 304 с.

  17. Михайлова О.А. Методические рекомендации по составлению дополнительной образовательной программы.- Самара: Издательство СДДЮТ, 2008.-48с.

  18. Мудрик, А.В. Воспитание в системе образования: воспитание и социализация / А.В. Мудрик. // Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. Зимней И.А. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2004. – С.13-14.

  19. Мурзакова О.Г., А.Б. Маслов. Что нужно знать педагогу об авторской программе. - Дополнительное образование и воспитание, № 2 2006г. с.12-15.

  20. О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей. Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки России от 11.12.2006 № 06-1844.

  21. От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей: Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей /Под ред.А.К.Бруднова.- М.: Гуман.изд.центр ВЛАДОС, 2000.-544с.

  22. Педагогика. Учебное пособие для студентов педвузов / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 638 с.

  23. Педагогический словарь / Электронный ресурс. http://www.pedpro.ru/termins/168.htm

  24. Подобед С.О. Проектирование и разработка инновационных программ. -Дополнительное образование и воспитание, №7 2006г. с.16-18

  25. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю., Моисеева, М.В. Новые педагогические и информационные технологии в образовании: Учебное пособие / Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисеева. – М.: Академия, 2005. – 271 с.

  26. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н.Поливанова. - М.: Изд-во «Просвещение», 2008. – 192 с.

  27. Полихудожественное образование учащихся: из опыта работы ДШИ № 4: Учебно-методический сборник. Самара, 2007. -101с.

  28. Программы лауреатов V Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей. Номинации: научно-техническая, спортивно-техническая, спортивная. -М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003г.

  29. Программы лауреатов V Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей. Номинация: художественная.-М.6 ГОУ ЦРСДОД, 2003г.

  30. Программы лауреатов V Всероссийского конкурса авторских программ дополнительного образования детей. Номинация: туристско-краеведческая.-М.6 ГОУ ЦРСДОД, 2003г.

  31. Сборник нетиповых программ дополнительного образования детей. Под общей ред. Т.А.Чернецовой. Выпуск 2, г.Пенза, изд. ИПКиПРО, 2000г.

  32. Сухомлинский, В.А. Как воспитать настоящего человека. / Сост. О.В.Сухомлинская. – М.: Педагогика, 1990. – 288 с.

  33. Чеков М.О. Видовая дифференциация учреждений дополнительного образования детей. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2001.- 64с.

  34. Чеков М.О.Теория и практика дополнительного образования детей в России: Монография. Самара: Изд-во СамГПУ. 2001.-288с.

  35. Щетинская А.И. Проблемы интеграции общего и дополнительного образования // Внешкольник. – 2000. – №3. – С. 6-8.

  36. Широкова О.П. Портфолио проектной деятельности учащихся. Внешкольник Оренбуржья: научно-методический журнал. № 6, 2005г.-с.14-15.

  37. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е.Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с.

  38. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии / Н.Е.Щуркова. - М.: Педагогическое общество России, 1998. – 250 с.




1 Тип образовательного учреждения определяется в соответствии с местом работы педагога дополнительного образования





Похожие:

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconРабочая программа по технологии. Обслуживающий труд для 7 класса
Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество изделия....
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconДокументи
1. /Демоверсии 2012-2013 у.г/Демоверсии сентябрь/Демоверсии сентябрь/Демоверсия теста КЭ для...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconТолковый словарь по егэ апробация теста
Апробацию следует отличать от более широкого понятия стандартизации теста (см.), а также от экспертной апробации (одобрения теста...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconАпробация теста пробное тестирование, предшествующее основному и предпринимаемое с целью устранения ошибок и неточностей в заданиях, а также приблизительной оценки трудности теста и его отдельных частей (заданий).
Апробацию следует отличать от более широкого понятия стандартизации теста (см.), а также от экспертной апробации (одобрения теста...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconКол-во часов
История развития поделок из соленого теста. Материалы и приспособления для изготовления украшений из соленого теста
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconПлан работы по реализации введения в 2012-2013 учебном году в 4-х классах комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Цель: создание условий для организационно-управленческого, кадрового, материально-технического, финансового, научно-методического...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14 iconДля того чтобы открыть тест откройте файл
Можно ограничить время прохождения теста, настроить случайный выбор вопросов и вариантов ответов. По итогам теста автоматически выставляется...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы