Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 icon

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20



НазваниеИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Дата конвертации21.10.2013
Размер350.52 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Программы квалификационных испытаний/~$ограмма (концертмейстер).doc
2. /Программы квалификационных испытаний/~$ограмма КИ (преподаватель).doc
3. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (дефектолог).doc
4. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (мастер ПО).doc
5. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (соц педагог).doc
6. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ ( методист).doc
7. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ ( музрук).doc
8. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ИФК).doc
9. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ОБЖ).doc
10. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ПДО).doc
11. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (воспитатель).doc
12. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (инструктор-методист).doc
13. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (концертмейстер).doc
14. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (логопед).doc
15. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (педагог-организатор).doc
16. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (педагог-психолог).doc
17. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (преподаватели культуры).doc
18. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (преподаватель).doc
19. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (руководитель ФВ).doc
20. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ст.вожатый).doc
21. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (тренер-преподаватель).doc
22. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (учитель).doc
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 23
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 16
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 21
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14


УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

образования и науки

Самарской области

от 15.04.2011 № 62-од


Программа квалификационных испытаний

для аттестации педагогических работников

по должности «тренер-преподаватель»


Содержание






Стр.


Пояснительная записка


3

Содержание программы квалификационных испытаний


5


Примерные тестовые задания


11

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого)


20

Список рекомендуемой литературы и Интернет -источников


21



Пояснительная записка

Настоящая программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности «тренер – преподаватель» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Аттестация педагогических работников по должности «тренер-преподаватель» представляет собой установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к должности, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), на основе их профессиональной деятельности.

Аттестация педагогических работников осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Цель квалификационных испытаний – оценить уровень знаний испытуемого по вопросам, связанным с осуществлением им своей профессиональной деятельности по занимаемой должности, а также оценить уровень теоретической подготовленности к выполнению требований, предъявляемых к квалификационной категории (первой или высшей).

Квалификационное испытание проводится в форме письменного экзамена (тестирование). Испытуемому предлагается выполнить тест, состоящий из четырех блоков:

А. Правовой

В. Предметно-методический

С. Психолого-педагогический

D. Информационно-коммуникативный

Общее количество тестовых заданий 21. Основная форма тестовых заданий – задания закрытого типа (задания множественного выбора, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности действий/операций).

Правильное выполнение тестового задания оценивается в 1 балл. Суммарное максимальное количество баллов, которое можно получить за правовой блок составляет 3 балла, за предметно-методический – 8 баллов, за психолого-педагогический – 6 баллов, за информационно-коммуникативный – 4 балла.

Положительное заключение о сдаче квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам – не менее 70%.

Положительное заключение о сдаче квалификационных испытаний для установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам для первой квалификационной категории – не менее 80%, для высшей квалификационной категории – не менее 90%.

Программа квалификационных испытаний состоит из пояснительной записки, содержания программы квалификационных испытаний, набора примерных тестовых заданий комплексного информационного теста, инструкции по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого), списка рекомендуемой литературы и Интернет- источников.

Содержание программы квалификационного испытания

А. Правовой блок

Закон Российской Федерации «Об образовании».

Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования.

Основные принципы российской образовательной политики:

обеспечение доступности образования;

повышение качества образования;

обеспечение структурных изменений системы образования;

расширение институтов общественного участия в развитии и управлении образованием.

Концепция федеральной целевой программы развития образования до 2020 года.

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 16.11.2010.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года от 07.08.2009 № 1101-р.

Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» от 11.01.2006 № 7.

Приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации и Самарского региона.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Самарской области на период до 2020 года от 03.02.2010 № 16.

Областная целевая программа развития физической культуры и спорта в Самарской области на 2010-2018 годы от 07.04.2010 № 124.

Система образования в Российской Федерации (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послевузовское образование, дополнительное образование). Формы получения образования.

Образовательные учреждения1: организационно-правовые формы, виды.

Правовые основы функционирования образовательного учреждения. Устав образовательного учреждения как основной документ, регламентирующий его деятельность. Типовое положение об образовательном учреждении. Локальные акты образовательного учреждения.

Общие требования к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях. Компетенция и ответственность образовательного учреждения.

Понятие «образовательная программа». Реализация образовательной программы в образовательных учреждениях.

Конвенция о правах ребенка.

Особенности образовательной политики и специфики образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый педагогический работник.

Нормативно-правовая база охраны труда работников и охраны здоровья обучающихся. Нормативно-правовые документы, регламентирующие технику безопасности при проведении учебно-тренировочных занятий, соревнований и учебно- тренировочных сборов.

Особенности регулирования труда педагогических работников, режима рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений. Права работников образовательного учреждения, их социальные гарантии и льготы.

Нормативно-правовая база социальной защиты обучающихся в системе образования.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся.

Санитарно-эпидемиологические и противопожарные требования к организации образовательного процесса.

В. Предметно-методический блок

Морфофункциональные особенности детей и подростков. Закономерности роста и развития детей. Понятия «сензитивные» и «критические» периоды развития детей и подростков. Основные особенности физического развития ребенка, развития физических качеств.

Спорт в системе физической культуры. Социальные функции спорта. Классификация видов спорта. Подготовка спортсмена как многолетний процесс.

Понятие «спортивное соревнование». Основные функции и особенности спортивных соревнований. Общая структура спортивных соревнований. Классификация спортивных достижений.

Цель, задачи и характерные черты спортивной тренировки. Основные понятия в спортивной тренировке. Средства и методы спортивной тренировки. Стороны подготовки спортсмена. Закономерности и принципы спортивной тренировки. Понятие нагрузки и способы ее регулирования в процессе тренировочного занятия.

Основы периодизации спортивной тренировки. Структура тренировочного процесса.

Характеристика спортивной ориентации и отбора. Критерии ориентации и отбора. Факторы, определяющие начальный отбор (по видам спорта).

Программы по видам спорта и их характеристика.

Понятие «тренированность», «перетренированность», «перенапряжение».

Понятия здоровья, физического развития и физической подготовленности. Группы здоровья, их характеристика. Показатели физического развития и физической подготовленности.

Понятие «травма», «травматизм», причины и способы предупреждения травматизма.

Правила безопасности при занятиях физической культурой и спортом.

Средства восстановления спортивной работоспособности. Физическая реабилитация и способы оказания первой доврачебной помощи.

Планирование, контроль и учет в процессе спортивной тренировки спортсменов. Виды планирования. Значение и виды контроля. Учет в процессе спортивной тренировки, его виды.

С. Психолого-педагогический блок

Психолого-педагогические особенности детей и подростков. Возрастные особенности развития психических процессов (память, внимание, мышление, воображение). Основные закономерности в развитии психомоторных, перцептивных и интеллектуальных процессов. Возрастные особенности формирования мотивационной сферы.

Понятие о психологической подготовке спортсмена. Виды психологической подготовки спортсмена. Компоненты психологической подготовки спортсмена. Психологическая подготовка к тренировочному процессу. Основные волевые качества в спорте. Формирование нравственных и волевых качеств: волевая сфера личности в процессе формирования физического воспитания. Нравственные качества и их характеристика. Волевые качества и их характеристика. Направленность воли. Методы и способы воспитания волевых качеств. Психологическая подготовка к соревнованиям.

Понятие общения. Функции, виды, формы общения. Общение и его роль в обучении и воспитании. Технология педагогического общения. Основные понятия, характеризующие коммуникативные качества, помогающие устанавливать контакт в процессе общения. Формы и средства установления конструктивных взаимодействий и взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Культура речи. Педагогический такт. Дистанция общения. Стили педагогического общения.

Современные педагогические технологии. Методы обучения и их классификация. Приемы и средства обучения. Формы обучения. Способы обучения.

Понятие «конфликт», «конфликтная ситуация». Причины и условия возникновения конфликтов. Основные структурные элементы конфликта. Классификация конфликтов. Виды конфликтов. Фазы развития конфликтов. Поведение в конфликтных ситуациях. Стратегии управления конфликтами.

Формы и содержание просветительской работы с родителями по вопросам здоровья и спортивных достижений учащихся. Методика работы с родителями.

D. Информационно-коммуникативный блок

Информационные ресурсы, методы и приемы поиска, анализа, структурирования информации из различных ресурсных источников.

Дидактические возможности ИКТ, назначение и функционирование ПК, устройства ввода-вывода информации, компьютерные сети и возможности их использования в образовательном процессе ОУ.

Электронные образовательные ресурсы, ориентированные на деятельность инструктора-методиста, цифровые образовательные ресурсы.

Приемы организации личного информационного пространства, интерфейс операционной системы, приемы выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основные приемы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

Приемы подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с деятельностью тренера-преподавателя средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):

ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования;

подготовка раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовые приемы работы с инструментами векторной графики;

приемы работы с табличными данными (составление списков, информационных карт, простые расчеты);

приемы построения графиков и диаграмм;

методика создания педагогически эффективных презентаций (к занятию, внеклассному мероприятию, выступлению на педсовете, докладу и т.п.);

Простейшие приемы подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:

приемы коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и Web-страницах;

приемы вывода изображений на печать, записи на CD.

Базовые сервисы и технологии Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности тренера-преподавателя:

приемы навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;

приемы работы с электронной почтой;

приемы работы с файловыми архивами.


Примерные тестовые задания по блокам

Правовой блок

Инструкция по выполнению задания А. 1



Соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. Запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют названиям из столбца 1. В бланк ответов в соответствии с номером задания впишите последовательно буквы, в соответствии с Вашим утверждением




А. 1. Установите соответствие между правами и обязанностями работника и работодателя.




  1. Участники взаимоотношений




  1. Права и обязанности

1.

Основные права работника

А.

Сообщение о ситуации предоставляющей угрозу жизни и здоровью занимающихся

2.

Основные права работодателя

Б.

Обеспечивать безопасность и условия труда

3.

Основные обязанности работника

В.

Заключение, изменение и расторжение трудового договора

4.

Основные обязанности работодателя

Г.

Принимать локальные нормативные акты


Варианты ответа:



Ответ

1.




2.




3.




4.





Инструкция по выполнению задания А.2 – А.3



Выберите правильный ответ. Напротив правильного ответа в пустой клетке поставьте значок «Х». В бланк ответов, в соответствии с номером задания впишите букву, соответствующую варианту правильного ответа




А. 2. Правовым актом для организации и проведения физкультурно- спортивного мероприятия не является:




А.

Положение о физкультурно- спортивном мероприятии, утверждаемым учреждением физкультурно-спортивной направленности




Б.

Календарный план спортивно-массовой работы субъекта Федерации РФ




В.

Положение о физкультурно- спортивном мероприятии, утверждаемым его организаторами




Г.

Заявка о проведении физкультурно- спортивного мероприятия


А. 3. Что не относится к спортивному званию:





А.

Заслуженный мастер спорта




Б.

Мастер спорта международного класса




В.

Гроссмейстер России




Г.

Мастер спорта России


Предметно-методический блок

Инструкция по выполнению задания В.1 – В.2.


Соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. Запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют названиям из столбца 1. В бланк ответов в соответствии с номером задания впишите последовательно буквы, в соответствии с Вашим утверждением




B. 1. Установите соответствие между основными понятиями в теории спорта и определениями.




1.Основные понятия




2.Определения

1.

Спортивное соревнование

А.

Процесс, охватывающий все стороны жизнедеятельности спортсмена, подготовки и участия в соревнованиях

2.

Спортивная подготовка

Б.

Процесс активной деятельности для достижения наивысших результатов в спорте

3.

Спортивная тренировка

В.

Способ демонстрации, сравнения и оценки спортивных достижений в конкурентной борьбе

4.

Спортивная деятельность

Г.

Процесс развития физических, функциональных, технических, тактических и психических качеств спортсмена


Варианты ответа:



Ответ

1.




2.




3.




4.





B. 2. Установите соответствие между понятием «средства спортивной тренировки» и их компонентами.




1.Средства спортивной тренировки




2.Компоненты

1.

Общая физическая подготовка

А.

Включает упражнения максимально приближенные к соревновательному упражнению, но отличающиеся от соревновательных


2.

Вспомогательная физическая подготовка

Б.

Включает упражнения из других видов спорта не связанных с соревновательной деятельностью


3.

Специальная физическая подготовка

В.

Включает упражнения, связанные с соревновательными и развивающие отдельные фазы движений и качества


4.

Соревновательная подготовка

Г.

Включает упражнения выполняемые на соревнованиях или тренировке по правилам соревнований в присутствии противника



Варианты ответа:




Ответ

1.




2.




3.




4.





Инструкция по выполнению задания В.3 – В.7


Выберите правильный ответ. Напротив правильного ответа в пустой клетке поставьте значок «Х». В бланк ответов, в соответствии с номером задания впишите букву, соответствующую варианту правильного ответа




B. 3. Педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного подрастающего поколения, укрепления здоровья и повышение работоспособности, это:





А.

Физическое совершенство




Б.

Физическая культура




В.

Физическое воспитание




Г.

Физическая подготовка


B. 4. Воспитание специфических способностей, являющихся предпосылкой успеха в избранном виде спорта, составляет основу:




А.

Общей физической подготовки спортсмена




Б.

Технической подготовки спортсмена




В.

Тактической подготовки спортсмена




Г.

Специальной физической подготовки спортсмена


B. 5. Совокупность форм и способов ведения спортивной борьбы в условиях соревнований составляет:





А.

Физическую подготовку спортсмена




Б.

Тактическую подготовку спортсмена




В.

Психологическую подготовку спортсмена




Г.

Техническую подготовку спортсмена


B. 6. Разработка конкретной системы средств и методов на определенный период спортивной подготовки составляет:





А.

Учет в спорте




Б.

Планирование в спорте




В.

Прогнозирование в спорте




Г.

Отбор в спорте


B. 7. В содержание спортивной подготовки не входит:





А.

Индивидуальная подготовка




Б.

Физическая подготовка




В.

Тактико-техническая подготовка




Г.

Теоретическая подготовка


Инструкция по выполнению задания В.8


Расположите в правильной последовательности. В столбце ответов поставьте соответствующие буквы. В бланк ответов, в соответствии с номером задания, впишите все буквы в последовательности, выбранной Вами.




B. 8. Расположите в правильной последовательности обучение технике движений:





Ответ




1.




А. Создание мышечного образа конструкции движения

2.




Б. Выработка умения выполнять правильно движение в реальных условиях

3.




В. Создание зрительного образа конструкции движения

4.




Г. Выработка умения выполнять движение в облегченных условиях

5.




Д. Выработка навыка выполнять правильно движение в условиях помех


Психолого-педагогический блок

Инструкция по выполнению задания С.1 – С.4.


Выберете правильный ответ. Напротив правильного ответа в пустой клетке поставьте значок «Х». В бланк ответов, в соответствии с номером задания впишите букву, соответствующую варианту правильного ответа.




С. 1. Психологическая готовность спортсмена к соревнованиям характеризуется:





А.

Неуверенностью спортсмена в своих силах




Б.

Стремлением до конца бороться за достижение намеченной цели




В.

Высоким уровнем эмоционального возбуждения




Г.

Низкой степенью устойчивости к неблагоприятным внешним и внутренним влияниям


С. 2. Составной частью общей психологической подготовки спортсмена является:





А.

Специальная психологическая подготовка




Б.

Тактическая подготовка




В.

Волевая подготовка




Г.

Физическая подготовка


С. 3. Воспитанию волевых качеств у спортсменов способствует:





А.

Облегченный режим тренировок




Б.

Удачное выступление на соревнованиях




В.

Недооценка соперника




Г.

Постановка конкретных целей и задач


С. 4. Для снижения уровня эмоционального возбуждения спортсмена применяются:





А.

Убеждение, одобрение, похвала тренера перед соревнованиями




Б.

Убеждение, одобрение, похвала тренера за несколько дней до начала соревнований




В.

«Тонизирующие» упражнения




Г.

Конкретизация мыслей спортсмена на высокий результат



Инструкция по выполнению задания С. 5


Расположите в правильной последовательности. В столбце ответов поставьте соответствующие буквы. В бланк ответов, в соответствии с номером задания, впишите все буквы в последовательности, выбранной Вами.




С.5. Историческая последовательность возникновения способов обучения





Ответ




1.




А. Коллективный способ обучения

2.




Б. Индивидуально-групповой способ обучения

3.




В. Индивидуальный способ обучения

4.




Г. Групповой способ обучения


Инструкция по выполнению задания С. 6



Соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. Запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют названиям из столбца 1. В бланк ответов в соответствии с номером задания впишите последовательно буквы, в соответствии с Вашим утверждением































С. 6. Установите соответствие между видом конфликта и причиной его возникновения






  1. Вид конфликта




  1. Причина

1.

Нереалистический конфликт

А.

Возникает при отсутствии согласия между различными психологическими факторами внутреннего мира личности

2.

Внутриличностный конфликт

Б.

Возникает при условии когда кто-либо из членов организации нарушает нормы поведения или общения, сложившиеся в неформальных группах.

3.

Межгрупповой конфликт

В.

Возникают при желании открытой демонстрации выражения накопившихся отрицательных эмоций, обид, враждебности.

4.

Конфликт между личностью и группой

Г.

Возникает между формальными и (или) неформальными группами, из которых состоит организация.


Варианты ответа:




Ответ

1.




2.




3.




4.






Информационно-коммуникативный блок

Инструкция по выполнению задания D.1 - D.3.


Выберете правильный ответ. Напротив правильного ответа в пустой клетке поставьте значок «Х». В бланк ответов, в соответствии с номером задания впишите букву, соответствующую варианту правильного ответа.




D. 1. Для какой операции с таблицами служит окно, фрагмент которого представлен на рисунке





Варианты ответов:





А.

Суммирование по строкам




Б.

Суммирование по столбцам




В.

Консолидация данных




Г.

Фильтрация таблицы


D. 2. Для вывода текстов и рисунков предназначены:




А.

Системный блок




Б.

Принтер




В.

Клавиатура




Г.

Сканер


D. 3. Укажите ярлык текстового процессора Word.




А.






Б.






В.






Г.





Инструкция по выполнению задания D.4.



Расположите в правильной последовательности. В столбце ответов поставьте соответствующие буквы. В бланк ответов, в соответствии с номером задания, впишите все буквы в последовательности, выбранной Вами.



D. 4. Пронумеруйте действия в том порядке, который необходим для перетаскивания окна с помощью «мыши»





Ответ

Действие

1.




А. Нажать левую кнопку «мыши»

2.




Б. Не отпуская кнопки, переместить окно на новое место

3.




В. Навести курсор «мыши» на заголовок окна

4.




Г. Отпустить кнопку для завершения операции



Инструкция

по использованию комплексного информационного теста

(для испытуемого)


На выполнение комплексного информационного теста дается 1 час

(60 минут). Комплексный информационный тест состоит из 21 тестового задания. Основная форма тестовых заданий: задания множественного выбора, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности действий/операций.

Бланк ответов

вопроса

Ответ

А. Правовой блок

А. 1




А. 2




А. 3







В. Предметно-методический блок

B. 1




B. 2




B. 3




B. 4




B. 5




B. 6




B. 7




B. 8







С. Психолого-педагогический блок

С. 1




С. 2




С. 3




С. 4




С. 5




С. 6







D. Информационно-коммуникативный блок

D. 1




D. 2




D. 3




D. 4






Список рекомендуемой литературы и Интернет -источников


  1. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т. А. Гигиена физического воспитания и спорта Учебное пособие. М.: Академия. - 2007.

  2. Васильков А.А. Теория и методика спорта: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

  3. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1981.

  4. Всеобщая декларация прав человека. Утверждает общечелове­ческие ценности духовного и нравственного развития личности. Бро­шюра. Разные годы издания.

  5. Гигиенические требования к условиям обучения школьников. // Вестник образования. — 1997. — № 10.

  6. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. М.: Академия. - 2004.

  7. Жолдак В.И., Зуев В.Н. Основы менеджмента спорта. Тюмень, 1998.

  8. Жолдак В.И., Зуев В.Н. Управление в сфере физической культуры и спорта. М., 2000.

  9. Закон Российской Федерации «О физической культуре и спорте» от 04.12.2007 № 329-ФЗ.

  10. Закон Российской Федерации «Об образовании» // Вестник об­разования. — 1996. — № 7. И редакция Закона от 31.12.2005.

  11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Ростов н/Д., 1997.

  12. Зуев В.Н. Управление системой спортивного соревнования. Тюмень, 1999.

  13. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. – М., 1987.

  14. Кайнова Э. Б. Общая педагогика физической культуры и спорта. Серия: Профессиональное образование. М.: Форум, Инфра-М, 2007г.

  15. Коваль В.И., Родионова Т. А. Гигиена физического воспитания и спорта. Учебник. М.: Академия. - 2010.

  16. Конвенция ООН «О правах ребенка». Статьи 28, 29, 30 // Вест­ник образования. — 1997. — № 11.

  17. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры, М., 2004.

  18. Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2010.

  19. Материалы заседания Государственного Совета Российской Федерации «О проблемах повышения роли физической культуры и спорта в формировании здо­рового образа жизни россиян» // Физическая культура в школе. — 2002. - № 4. С. 2-6.

  20. Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждени­ях // Вестник образования. — 1992. — № 8.

  21. Международная хартия физического воспитания и спорта. Отме­чено, что занятия физической культурой и спортом являются правом каждого человека и должны быть общедоступны. Брошюра. Разные годы издания.

  22. Менхин Ю. Физическое воспитание: Теория, методика, практика. М.: Физкультура и спорт, 2006.

  23. Методики психодиагностики в спорте /В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов и др. -2-е изд., доп. и испр. – М., 1990.

  24. Методические рекомендации организации и деятельности клуба физической культуры и спорта ФСО «Юность России», утверждены Председателем РК ФСО «Юность России» 20.08.99 № 3-1656. «Со­гласовано» Заместитель Министра образования РФ Е. Е. Чепурных // Вестник образования. — 2000. — № 5.

  25. Министерство здравоохранения Российской Федерации. Постановление от 28.11.2002 № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологичес­ких правил и нормативов Сан-ПиН 2.4.2 1178—02», зарегистрировано в Минюсте России 05.12.02 № 3997 // Вестник образования. — 2003. — № 16.

  26. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. – М., 1998.

  27. Неверкович С.Д. Педагогика физической культуры и спорта. М.: Физическая культура 2006.

  28. Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников /Под ред. Любомирского Л.Е. – М., 1989.

  29. О мерах по обеспечению общественного порядка в период про­ведения спортивно-массовых мероприятий. Сборник приказов и ин­струкций Министерства просвещения РСФСР. 1988, № 15.

  30. О повышении роли физической культуры и спорта в образователь­ных учреждениях. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 26.03.2002 № 30-51-197/20 // Вестник образования. — 2002. — № 9.

  31. О правах ребенка в Российской Федерации // Вестник образо­вания. — 2000. — № 16.

  32. О реализации приказа Минобразования России, Минздрава Рос­сии, Госкомспорта России, Российской академии образования от 10.07.02 № 2715/227/ «О совершенствовании процесса физическо­го воспитания в образовательных учреждениях начального профес­сионального образования». Письмо от 05.09.02. № 465/19—12 // Вестник образования. — 2002. — № 24.

  33. О совершенствовании процесса физического воспитания в обра­зовательных учреждениях Российской Федерации. Приказ Минобра­зования России, Минздрава России, Госкомспорта России и РАО от 16 июля 2002 г. № 2715/227/106/19 // Вестник образования. — 2002. — № 18.

  34. О создании учебно-методических объединений по физической культуре. Приказ Министерства образования России от 13.12.2006 № 312 // Вест­ник образования России. — 2006. — № 24.

  35. Об общероссийской системе мониторинга состояния физическо­го здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 916 // Вестник образования. — 2002. — № 8.

  36. Об организации мониторинга здоровья учащихся, воспитанников образовательных учреждений. Приказ Министерства образования России от 12.01.2007 // Вестник образования России. — 2007. — № 5.

  37. Об утверждении федерального базисного учебного плана. // Вестник образования России. — 2004. — № 8.

  38. Педагогика физической культуры и спорта :Учебник / Под ред. Неверкович С.Д. М.: Академия. – 2010.

  39. Педагогика физической культуры и спорта: Учебник/Под ред. Неверкович С.Д. М.: Академия. – 2010.

  40. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте. – М., 2008.

  41. Петров П.К., Ахмедзянов Э.Р., Дмитриев О.Б. Практикум по информационным технологиям в физической культуре и спорте. М.: Академия. - 2010.

  42. Положение об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, под­ростков и молодежи. Утверждено Постановлением Пра­вительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 916 // Вестник образова­ния. — 2002. — № 8.

  43. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей».

  44. Постановление Совета Федерации Федерального собрания от 30.03.2007 № 109-СФ «О реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006— 2015 годы».

  45. Правила безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах. Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР. — 1980. — № 10.

  46. Правила оказания платных образовательных услуг. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505. В редакции По­становлений Правительства РФ от 01.04.2003 № 181, от 28.12.2005 г. № 815.

  47. Правовые основы деятельности учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта. Сборник нор­мативных документов / Под ред. В. М. Баршая и В. И. Колесника. — Ростов н/Д, 2008.

  48. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.08.2001 № 337 «О мерах по даль­нейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры».

  49. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.03.2006 «Об осо­бенностях режима рабочего времени и отдыха педагогических и дру­гих работников образовательных учреждений». Зарегистрирован в Минюсте России 26 июля 2006 г. Регистрационный № 8110.

  50. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 № 48 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации».

  51. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 03.04.2009 № 157 «Об утверждении содержания этапов многолетней подготовки спортсменов».

  52. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 16.06.2009 № 392 «Об утверждении перечня специалистов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации и перечня специалистов в области физической культуры и спорта, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации».

  53. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08.05.2009 № 289 «Об утверждении порядка включения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в единый календарный план межрегиональных всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий» (Комитетом по физической культуре и спорту составляется календарный план в соответствии с данным правовым актом).

  54. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л. Физическая культура. Учебное пособие. М.: Академия, 2009.

  55. Ромашин О.В. Медицинское обеспечение спортивных соревнований. Методические рекомендации. М.: Советский спорт, 2009.

  56. Ромашин О.В. Система управления процессом целенаправленного оздоровления человека. М.: Советский спорт, 2009.

  57. Российская спортивная энциклопедия. http://www.libsport.ru

  58. Семейный Кодекс Российской Федерации // Вестник образова­ния. — 1996. — № 8.

  59. Сирис И.С., Кобачков В.А. Профессионально-производственная направленность физического воспитания школьников. – М., 1988.

  60.  Социальные нормы и нормативы (в части физическая культура и спорт) от 14.07.2007 № 942-р.

  61. Станкин М.И. Нравственное воспитание школьников на занятиях физической культурой. – М., 1975.

  62. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. – М., 1987.

  63. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. – М., 1987.

  64. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

  65. Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года (от 17.11.2008  № 1662-р).

  66. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

  67. Уловистова Н.В. Нормативно-правовое регулирование в сфере физической культуры и спорта. М.: Советский спорт, 2003.

  68. Федеральный Закон «Об утверждении Федеральной Программы развития образования» // Вестник образования. — 2000. —№ 12.

  69. Холодов Ж.И., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М., 2008.

  70. Хрущев С.В. Врачебный контроль за физическим воспитанием школьников. – М.,1977.

  71. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учеб. пособие. – М.: Высш.шк., 2007.

  72. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьника. – Ростов н/Д, 1993.

1 Тип образовательного учреждения определяется в соответствии с местом работы тренера-преподавателя





Похожие:

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconРабочая программа по технологии. Обслуживающий труд для 7 класса
Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество изделия....
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconДокументи
1. /Демоверсии 2012-2013 у.г/Демоверсии сентябрь/Демоверсии сентябрь/Демоверсия теста КЭ для...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconТолковый словарь по егэ апробация теста
Апробацию следует отличать от более широкого понятия стандартизации теста (см.), а также от экспертной апробации (одобрения теста...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconАпробация теста пробное тестирование, предшествующее основному и предпринимаемое с целью устранения ошибок и неточностей в заданиях, а также приблизительной оценки трудности теста и его отдельных частей (заданий).
Апробацию следует отличать от более широкого понятия стандартизации теста (см.), а также от экспертной апробации (одобрения теста...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconКол-во часов
История развития поделок из соленого теста. Материалы и приспособления для изготовления украшений из соленого теста
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconПлан работы по реализации введения в 2012-2013 учебном году в 4-х классах комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Цель: создание условий для организационно-управленческого, кадрового, материально-технического, финансового, научно-методического...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconДля того чтобы открыть тест откройте файл
Можно ограничить время прохождения теста, настроить случайный выбор вопросов и вариантов ответов. По итогам теста автоматически выставляется...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы