Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 icon

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20



НазваниеИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Дата конвертации21.10.2013
Размер262.33 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Программы квалификационных испытаний/~$ограмма (концертмейстер).doc
2. /Программы квалификационных испытаний/~$ограмма КИ (преподаватель).doc
3. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (дефектолог).doc
4. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (мастер ПО).doc
5. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (соц педагог).doc
6. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ ( методист).doc
7. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ ( музрук).doc
8. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ИФК).doc
9. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ОБЖ).doc
10. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ПДО).doc
11. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (воспитатель).doc
12. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (инструктор-методист).doc
13. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (концертмейстер).doc
14. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (логопед).doc
15. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (педагог-организатор).doc
16. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (педагог-психолог).doc
17. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (преподаватели культуры).doc
18. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (преподаватель).doc
19. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (руководитель ФВ).doc
20. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ст.вожатый).doc
21. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (тренер-преподаватель).doc
22. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (учитель).doc
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 23
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 16
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 21
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14


УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

образования и науки

Самарской области

от 15.04.2011 № 62-од


Программа квалификационных испытаний

для аттестации педагогических работников

по должности «социальный педагог»


Содержание





Стр.

Пояснительная записка


3

Содержание программы квалификационных испытаний


5


Примерные тестовые задания


12

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого)


20

Список рекомендуемой литературы и Интернет-источников


21



Пояснительная записка


Настоящая программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности «социальный педагог» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Аттестация педагогических работников по должности «социальный педагог» представляет собой установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к должности, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), на основе оценки их профессиональной деятельности.

Аттестация педагогических работников осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Цель квалификационных испытаний – оценить уровень знаний испытуемого по вопросам, связанным с осуществлением им своей профессиональной деятельности по занимаемой должности, а также оценить уровень теоретической подготовленности к выполнению требований, предъявляемых к квалификационной категории (первой или высшей).

Квалификационные испытания проводятся в форме письменного экзамена (тестирование). Испытуемому предлагается выполнить тест, состоящий из четырех блоков:

А. Правовой

В. Психолого-педагогический

С. Предметно-методический

D. Информационно-коммуникативный

Общее количество тестовых заданий – 21. Основная форма тестовых заданий - задания закрытого типа (задания множественного выбора, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности действий/операций).

Правильное выполнение тестового задания оценивается одним баллом. За правовой блок максимальный балл – 3; за психолого-педагогический – 6; за предметно-методический – 8; за информационно-коммуникативный – 4.

Положительное заключение о сдаче квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам – не менее 70%.

Положительное заключение о сдаче квалификационных испытаний для установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам для первой квалификационной категории – не менее 80%, для высшей квалификационной категории – не менее 90%.

Программа квалификационных испытаний состоит из пояснительной записки, содержания программы квалификационных испытаний, набора примерных тестовых заданий комплексного информационного теста, инструкции по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого), списка рекомендуемой литературы и Интернет-источников.


Содержание программы квалификационных испытаний

А. Правовой блок

Конституция Российской Федерации.

Закон Российской Федерации «Об образовании».

Семейный кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Закон Российской Федерации «Об осно­вах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Президентская программа «Дети России».

Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования.

Основные принципы российской образовательной политики:

обеспечение доступности образования;

повышение качества образования;

обеспечение структурных изменений системы образования;

расширение институтов общественного участия в развитии и управлении образованием.

Постановление правительства Российской Федерации «О первоочередных мерах по созданию государственной системы социаль­ной помощи семье».

Конвенция ООН «О правах ребенка».

Приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации и Самарского региона.

Концепция компетентностно-ориентированного образования, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 19.05.2004 № 24.

Система образования в Российской Федерации (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послевузовское образование, дополнительное образование). Формы получения образования.

Образовательные учреждения1: организационно-правовые формы, виды.

Правовые основы функционирования образовательного учреждения. Устав образовательного учреждения как основной документ, регламентирующий его деятельность. Типовое положение об образовательном учреждении. Локальные акты образовательного учреждения.

Должностная инструкция социального педагога образовательного учреждения.

Общие требования к организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Правовое оформление отношений образовательного учреждения и родителей обучающихся (воспитанников).

Понятие «образовательная программа». Реализация образовательной программы в образовательном учреждении.

Особенности образовательной политики и специфики образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый педагогический работник.

Нормативно-правовая база охраны труда работников и охраны здоровья обучающихся (воспитанников).

Особенности регулирования труда педагогических работников, режима рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений. Права работников образовательного учреждения, их социальные гарантии и льготы.

Нормативно-правовая база социальной защиты обучающихся (воспитанников) в системе образования.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников).

Санитарно-эпидемиологические и противопожарные требования к организации образовательного процесса.

B. Психолого-педагогический блок

Психика, поведение, деятельность. Деятельность: понятие, структура, характеристики. Потребности и мотивы. Цели и средства осуществления деятельности. Внутренние и внешние компоненты деятельности. Процессы интериоризации-экстериоризации. Виды и развитие человеческой деятельности. Понятие о ведущем виде деятельности.

Понятие о темпераменте. Психологическая характеристика типов темперамента. Направленность личности. Характеристика видов направленности. Понятие о характере. Типология характеров. Акцентуации характера.

Общение. Содержание, цель, уровни, средства общения. Коммуникативная компетентность. Межличностные отношения.

Структура личности: биологическое и социальное в структуре личности. Развитие личности, его закономерности, движущие силы. Возрастные этапы развития личности школьника, их психолого-педагогическая характеристика. Понятие о социальном формировании личности. Ведущая роль воспитания в развитии и формировании личности. Социальная зрелость личности. Самосознание личности.

Группа: определение, признаки, виды групп. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействие. Методы исследования группы.

Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование. Методика педагогического исследования. Внедрение результатов педагогических исследований в практику воспитания и обучения.

Сущность процесса воспитания. Принципы воспитания как основные закономерности формирования личности. Содержание воспитания учащихся. Формирование мотивов поведения личности. Воспитание и самовоспитание. Пути повышения эффективности процесса воспитания. Критерии воспитанности школьника.

Понятие о методах, приемах и средствах воспитания. Методы формирования сознания. Методы формирования опыта общественного поведения школьников и организации их деятельности. Методы стимулирования деятельности и поведения. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.

Характерные признаки, виды и структура детских коллективов. Динамика и этапы их развития. Органы самоуправления коллектива, их функции и условия эффективной воспитательной деятельности. Актив коллектива, методика его формирования. Традиции, стиль и тон в жизни детского коллектива. Воспитательная система коллективных линий и параллельного действия. Педагогическое руководство детским коллективом.

Причины и признаки развития конфликтной ситуации. Разновидности конфликтов. Специфика конфликта между взрослыми и ребенком, между детьми. Разрешение конфликта как развитие отношений. Способы разрешения конфликта.

Социализация: сущность, виды, этапы. Факторы, средства, механизмы социализации. Сущность понятия «социализированность».

С. Предметно-методический блок

Специфика и функции профессиональной деятельности социального педагога. Личностные и профессиональные качества социального педагога. Квалификационная характеристика социального педагога.

Психологические техники работы с собственной личностью (самоанализ, саморегуляция, психогигиена, психопрофилактика), рациональные техники самотерапии (релаксация, физические и дыхательные техники).

Профессиональное общение с коллегами, с представителями других профессий, семьей и обществом. Личностная готовность социального педагога к профессиональному взаимодействию. Этика в работе социального педагога.

Использование общепедагогических, психологических, социологических методов в работе социального педагога. Критерии выбора методов социально-педагогической работы.

Диагностика личности ребенка и окружающей его микросреды: сущность и задачи, способы проведения. Использование результатов диагностики при планировании и организации работы социального педагога.

Виды технологий и их назначение. Внедрение новых технологий в социально-педагогическую деятельность.

Особенности, формы, методы социально-педагогической деятельности в школе. Факторы, определяющие приоритетные направления работы социального педагога образовательного учреждения. Планирование, организация, учет и оценка результатов работы социального педагога.

Методика работы социального педагога с личностью и ее микросредой в системе служб социальной помощи населению. Межведомственная модель современной системы оказания социальной помощи населению. Взаимодействие социального педагога со средствами массовой информации, религиозными конфессиями, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования, трудовыми коллективами, волонтерами. Взаимодействие социальных служб в работе с семьей и ребенком, оказавшимся в трудной ситуации.

Специфика работы социального педагога с семьей. Модели (педагогическая, социальная, психологическая, диагностическая, медицинская) и реабилитационные технологии (индивидуальная, групповая, общинная) работы с семьей. Методы диагностики семьи (воспитательный потенциал, стили семейного воспитания, педагогическая компетентность родителей, потребности семьи, внутрисемейные отношения и отношения семьи с ближайшим окружением). Основные направления, формы, методы, средства социально-педагогической помощи семье (профилактика семейного неблагополучия, коррекционно-реабилитационная и охранно-защитная работа; консультирование, тренинги; средства народной педагогики).

Психолого-педагогические и социальные причины девиантного поведения. Профилактическая и реабилитационная деятельность социального педагога (задачи, содержание, методы и формы работы) при различных формах девиантного поведения (алкоголизм, наркомания, проституция, правонарушения и т.д.). Содержание работы социального педагога с одаренными детьми.

Выявление детей с ограниченными возможностями. Диагностика потребностей ребенка и его семьи. Содержание и направления, формы и методы работы социального педагога с детьми с ограниченными возможностями и их семьями. Эффективность сотрудничества социального педагога с семьей (изучение мнения родителей, повышение самостоятельности ребенка, активное включение родителей в процесс реабилитации ребенка, изменение качества жизни семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями и др.).

Методика социально-педагогической помощи в формировании здорового образа жизни. Социально-педагогическая деятельность в детских и молодежных общественных объединениях. Методика организации культурно-досуговой деятельности в социуме.

Права детей: основные законодательные и нормативные акты в области их социально-правовой защиты. Защита и соблюдение интересов ребенка - основной принцип законодательства. Права и обязанности родителей. Меры помощи ребенку и семье.

D. Информационно-коммуникативный блок

Информационные ресурсы, методы и приемы поиска, анализа, структурирования информации из различных ресурсных источников.

Дидактические возможности ИКТ, назначение и функционирование ПК, устройства ввода-вывода информации, компьютерные сети и возможности их использования в образовательном процессе ОУ.

Электронные образовательные ресурсы, ориентированные на деятельность учителя-логопеда, цифровые образовательные ресурсы.

Приемы организации личного информационного пространства, интерфейс операционной системы, приемы выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основные приемы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

Приемы подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с деятельностью социального педагога средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):

ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования;

подготовка раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовые приемы работы с инструментами векторной графики;

приемы работы с табличными данными (составление списков, информационных карт, простые расчеты);

приемы построения графиков и диаграмм;

методика создания педагогически эффективных презентаций (к занятию, мероприятию, выступлению на педсовете, докладу и т.п.).

Простейшие приемы подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:

приемы коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и Web-страницах;

приемы вывода изображений на печать, записи на CD.

Базовые сервисы и технологии Интернета в контексте их использования в профессиональной деятельности социального педагога:

приемы навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;

приемы работы с электронной почтой;

приемы работы с файловыми архивами.


Примерные тестовые задания


А. Правовой

А.1 Материалы какого правового документа легли в основу новой этики в отношении ребенка?
А.
Конституция Российской Федерации

Б. Конвенция ООН «О правах ребенка»

В. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

Г. Федеральный закон «Об осно­вах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

А.2 В каком документе определены права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников):

А. «Семейный кодекс»
Б. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
В. Закон Российской Федерации «Об опеке и попечительстве»

Г. Постановление правительства Российской Федерации «О первоочередных мерах по созданию государственной системы социаль­ной помощи семье»

А.3 Основной тенденцией развития современной системы образования является …
А.
переход от советской системы образования к новой системе, отвечающей требованиям современного производства

Б. переход к компетентностно-ориентированному образованию

В. система образования, обеспечивающая защиту прав ребенка

Г. создание вариативных форм и программ образования

B. Психолого-педагогический блок

B.1 Акцентуация характера – это:

А. Индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обуславливающих типичный для данного субъекта способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах

Б. Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний

В. Наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в ее возможности

Г. Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы

В.2 Воспитание – это:

А. Специально организованный и управляемый процесс формирования человека, осуществляемый педагогами в учебно-образовательных учреждениях и направленный на развитие личности

Б. Изменение количественных и качественных свойств личности

В. Вид развития личности, ее совершенствование

Г. Процесс вхождения индивида в социальную среду

B.3 Детский коллектив характеризуется как…

А. высокоорганизованная группа

Б. среда, в которой формируется демократическая культура личности

В. социальная общность, выделяемая в социальном целом на основе определенного признака

Г. высокоорганизованная группа, членов которой объединяют общие, имеющие ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения

В.4 Исключите неверный ответ. Социализация – это:

А. Становление человека членом того общества, в рамках которого он существует

Б. Активное приспособление человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств

В. Процесс вхождения индивида в социальную среду

Г. Процесс освоения и активного воспроизведения человеком социального опыта, овладения навыками практической и теоретической деятельности, преобразования реально существующих отношений в качестве личности

В.5 Установите соответствия


1. Компромисс

А. Навязывание другой стороне предпочтительного для себя решения.

2. Соперничество

Б. Завершение конфликта частичными уступками

3. Сотрудничество

В. Вынужденный или добровольный отказ от борьбы и сдача своих позиций

4. Приспособление

Г. Направленность оппонентов на конструктивное разрешение проблемы


В.6 Установите последовательность этапов формирования детского коллектива:

А. Наличие органов коллектива и наделение их реальными полномочиями, переданными педагогами. Только с полномочиями появляются обязанности, а с ними и необходимость в самоуправлении

Б. Основным проводником требований к личности должен быть актив. Педагогу в связи с этим необходимо отказаться от злоупотребления прямыми требованиями, направленными непосредственно к каждому воспитаннику. Здесь вступает в силу метод параллельного действия. Однако сам актив должен получить реальные полномочия. Таким образом, категорическое требование на этом этапе должно стать требованием коллектива

В. На этом этапе в качестве средства сплочения детей выступает единоличное требование педагога к учащимся, высказанное в форме, не допускающей возражений. Большинство воспитанников практически сразу и безоговорочно принимают требования педагога. Показателями коллектива является мажорный стиль и тон в группе, качественный уровень всех видов предметной деятельности и выделение реально действующего актива. О наличии последнего можно судить по наличию инициативы со стороны учащихся и по общей стабильности в группе

C. Предметно-методический блок

С.1 Какая формулировка не относится к характеристике девиантного поведения?

А. Нарушение нравственных норм

Б. Нарушение общепринятых норм поведения в обществе

В. Нарушение психического развития

Г. Нарушение закона

С.2 Какая группа детей не относится в соответствии с законом к группе детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации?

А. Дети-инвалиды

Б. Дети - жертвы насилия

В. Одаренные дети

Г. Дети с отклоняющимся поведением

С.3 Найдите ошибки в определении сущности планирования профессиональной деятельности:

А. Воспроизводство опыта работы

Б. Определение основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения

В. Выполнение должностных обязанностей

С.4 Установите соответствия между названием и сущностью различных моделей оказания помощи семье:


1. Педагогическая

А. Оказание посреднической помощи семье в решении проблем, связанных с нарушением здоровья ее членов

2. Социальная

Б. Оказание помощи в преодолении трудностей общения

3. Психологическая

В. Определение условий функционирования семьи

4. Диагностическая

Г. Устранение неблагоприятных условий функционирования семье

5. Медицинская

Д. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей


С.5 Установите соответствия между названием и определением некоторых социально-педагогических технологий:


1. Мониторинг

А. Процесс освоения социальных ценностей через механизмы социализации

2. Профилактика

Б. Осуществление систематического контроля и учета за проявлением того или иного процесса, за реализацией деятельности, направленной на достижение определенной цели

3. Диагностика

В. Теория и практика выявления социально-педагогических характеристик человека, группы людей

4. Адаптация

Г. Использование совокупности мер, разработанных для того, чтобы предотвратить возникновение и динамику каких-либо отклонений в развитии, обучении и воспитании детей


С.6 Какое определение подходит к пониманию сущности категории «социально-педагогическая технология»:

А. Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий

Б. Способ достижения цели, совокупность определенных правил приемов, норм познания и действительности

В. Один из сложившихся на основе предшествующего опыта или выявленных и обоснованных путей достижения определенной социально-педагогической цели; обоснование (описание) этапов, методов и средств социально-педагогической деятельности, обеспечивающих достижение определенного результата

Г. Совокупность специфических способов и приемов воспитательной работы, которые используются в процессе формирования личностных качеств для развития потребностно-мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки навыков и привычек поведения, а также для коррекции и совершенствования

С.7 Определите алгоритм (последовательность шагов) при проведении социального патронажа:

А. Работа по изменению мотивации клиентов и ближайшего окружения

Б. Постановка социального диагноза

В. Проблемный анализ - совместная работа с семьей по определению причин ее неблагополучия, характера проблем и их влияния на жизнедеятельность, а также по выявлению ресурсов и систем связей, способных участвовать в поддержке семьи

Г. Вмешательство патронажной службы и с ее помощью - других социальных служб в семейную ситуацию

Д. Оценка эффективности совместных действий и при необходимости обращение к другим, более адекватным средствам достижения поставленных целей

Е. Помощь клиентам в принятии решения о целесообразности использования постоянной системы поддержки, иных путей и средств при возникновении непредвиденной ситуации

Ж. Рассмотрение всего диапазона возможных решений, способов их достижения и выбор наиболее эффективных, составление договора формального или неформального характера, определяющего ответственность и обязанности сторон, сроки работы, время и место встреч и другие моменты, имеющие значение для успешной реализации патронажной программы

С.8 Какой критерий не может характеризовать эффективность сотрудничества социального педагога с семьей ребенка с ограниченными возможностями?

А. Повышение самостоятельности ребенка

Б. Получение семьей льгот и пособий в соответствии со статусом ребенка

В. Активное включение родителей в процесс реабилитации ребенка

Г. Изменение качества жизни семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями

D. Информационно-коммуникативный блок

D.1 Какая запись является Web-адресом?

А. idppo.@ samara.ru

Б. http://www.prepodi.ru

В. samara.doc

Г. ssu.samara.ru

D.2 Укажите правильную последовательность шагов при создании презентации:

А. Создать структуру слайдов

Б. Добавить информацию

В. Запуск программы Power Point

Г. Выбрать макет слайдов

Д. Создать слайд

Е. Сохранить слайд

Ж. Добавить эффекты перехода

З. Сохранение слайдов

И. Выполнить дизайн слайдов

D.3 Какая возможность отсутствует у электронной почты?

А. Хранение почты

Б. Пересылка и получение электронных сообщений

В. Не защищают от спама (несанкционированные массовые рассылки)

Г. Передача звуковых сообщений

D.4 Установите соответствие между приложениями MS Office и их назначением:

Приложения MS-Office

Назначение


1. MS Office Excel

А. Создание презентаций

2. MS Office Power Point

Б. Приложение для управления базами данных

3. MS Office Access

В. Персональный коммуникатор

4. MS Office Outlook

Г. Табличный процессор



Инструкция

по использованию комплексного информационного теста

(для испытуемого)


На выполнение комплексного информационного теста дается 1 час (60 минут). Комплексный информационный тест состоит из 21 тестового задания. Основная форма тестовых заданий: задания с выбором ответов (тесты закрытого типа), задания на установление соответствия. Правила оформления ответов представлены в таблице.



вопроса

Инструкция по использованию

1

А.1, А.2, А.3

В.1, В.2,В.3, В.4

C.1, C.2, С.3, C.6, C.8

D.1, D.3

Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите ее в соответствующую строку бланка ответов.

Например: А.

2

B.5,С.4, С.5, D.4

Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов цифру из столбца 1 и соответствующую ей букву (буквы) из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв.

Например:

№ задания

Вариант ответа

1

1-В

2-Б

3-А




3

В.6, С.7, D.2

Выберите последовательность букв, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите ее в соответствующую строку бланка ответов.

Например: А, В, Б



Список рекомендуемой литературы и Интернет-источников
  1. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Академия, 2001.


  2. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: ВЛАДОС, 2001.

  3. Гиппенрейтер Ю.В. Общаться с ребенком. Как? – М., 2005.

  4. Гурьянова М.П. Сельская школа и социальная педагогика. / Пособие для педагогов. – М.: Амалфея, 2000.

  5. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учеб. пособие для вузов.— М.: Гардарики, 2002 .

  6. Закатова Социальная педагогика в школе. – М., 1996.

  7. Конфликтология: Учеб. для вузов / Под ред. А.С. Кармина .— 4-е изд., стер. — СПб.: Лань, 2001.

  8. Лекции по технологии социальной работы /Под ред. Е.И. Холостовой: в 3 ч. – М., 1998.

  9. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций для студентов вузов .— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2001.

  10. Лучшие региональные программы для семьи. Материалы Фонда реабилитации и поддержки «Мир семьи». – М., 2004.

  11. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учеб. для вузов. – М.: Гардарики, 2006.

  12. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для вузов / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: Академия, 2002.

  13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М., 1997.

  14. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2007.

  15. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И. Рогов.— М.: Владос, 1995.

  16. Педагогика: Учеб. пособ. для студ. вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко и др. — 4-е изд .— М. : Школьная пресса, 2002.

  17. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. – М., 1981.

  18. Поддубная Т.Н. Социальная защита детства в России и за рубежом: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.Н. Поддубная. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

  19. Поддубная Т.Н. Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации / Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный; науч. ред. Р.М. Чумичева. – Ростов н / Д : Феникс, 2005.

  20. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для вузов/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2008.

  21. Психология: Учебник для студ. вузов: В 3-х кн. / Р.С. Немов.— 1998.

  22. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии – М.: НИ школьных технологий, 2005.

  23. Семейный кодекс Российской Федерации (краткий комментарий). М.: БЕК, 1996.

  24. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общ. ред. М.А. Галагузовой – М.:ВЛАДОС, 2000.

  25. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие / Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И. Нартов Н.А. и др.; Под общ. ред. Лавриненко В.Н. — М. : Культура и спорт, 1995

  26. Социальная работа с семьей / Отв. ред. Т.В.Шеляг. М.: Институт социальной рабо­ты, 1995.

  27. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для пед. вузов — 3-е изд., перераб.и доп. — М. : Academia, 2001.

  28. Тезаурус социального педагога и социального работника / Сост. М.Д.Горячев. Сама­ра: СИУ, 1996.

  29. Управление воспитательной системой школы: Проблемы и решения / Под ред. Караковского В.А., Новиковой Л.И., Селивановой Н.Л., Соколовой Е.И. -М.: Педагогическое обще­ство России, 1999.

  30. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / Под ред. Тихонова А.Н. М.: Вита-Пресс, 1998.

http:// narco. Tgc. Ru/2htm - социальная дезадаптация подростков как социально-педагогическая проблема.

http:// psylib.myword. ru/ index.phf - библиотека My Word.ru. Раздел психодиагностика

http:// www. Psiholognew. com - в помощь психологу: диагностические тесты и методики для дошкольного и школьного возраста.

http:// www. Psypublica. ru - пси-публика: публикации по психологии.

http:// www. School. Edu. ru - российский образовательный портал.

http://bspu.ab.ru/Handbook/psihological/tituln.html - глоссарий психолого-педагогических терминов.

http://come.to/nev - сборник "Новые ценности образования".

http://courier.com.ru - электронный журнал "Курьер образования".

http://dissertation2.narod.ru/ - российская библиотека диссертаций.

http://edumag.mrsu.ru/index.html - научно-методический журнал "Интеграция в образовании".

http://psi.webzone.ru - психологический словарь.

http://psy.piter.com - психологический портал.

http://psychology.net.ru/ - проект мир психологии.

http://valeo.edu.ru/data/index.php - специализированный портал «Здоровье и образование».

http://vestnik.edu.ru/ - журнал "Вестник образования" официального издания Министерства образования Российской Федерации.

http://vospitanie.h1.ru - воспитание детей. Детская психология.

http://web.etel.ru/~zakon/ - законодательство об образовании.

http://www. Catalog. Vlgmuk. ru - каталог образовательных Интернет-ресурсов.

http://www. oda - Федеральная целевая программа «Дети России».

http://www.bookap.by.ru/ - психологическая библиотека.

http://www.cl.ru/education/lib/index.htm - электронная библиотека статей по образованию.

http://www.detisite.ru - психолого-педагогическое интернет-издание.

http://www.development.edu.ru/modules/news/ - российское образование. Специализированный информационный портал.

http://www.ed.gov.ru/ - Федеральное агентство по образованию.

http://www.edu.ru - федеральный портал Российское образование

http://www.edu.ru/ Российское образование, федеральный портал.

http://www.fio.ru - Федерация Интернет образования.

http://www.flogiston.ru/ - обширная психологическая библиотека.

http://www.glasnet.ru - сервер содержит полезные списки российских серверов и поисковых систем, списки иностранных серверов с материалами по России, материалы российской и мировой прессы, ссылки на виртуальные библиотеки и музеи.

http://www.itop.ru - институт теории образования и педагогики РАО.

http://www.lipsky.ru - Социально-педагогическая ситуация

http://www.nns/ru - сервер национальной службы новостей - поддерживает, в частности, странички президента России, правительства, Государственной Думы; содержит аналитические и справочные материалы по политической, экономической и общественной жизни.

http://www.otrok.ru/index.htm - трудные дети, сайт для специалистов (детских психиатров, психологов, педагогов), родителей и подростков.

http://www.pedlib.ru/ - педагогическая библиотека.

http://www.psychology.org.ru/

http://www.psychology.ru - библиотека психологической литературы, новости психологии.

http://www.rambler.ru - российский поисковый сервер, который проводит поиск информации по российским Web-сайтам.

http://www.redsun.cs.msu.ru - сервер с материалами по России, в том числе по науке, культуре и образованию; имеется каталог российских серверов.

http://www.rodsobr.narod.ru - психолого-педагогический журнал “Родительское собрание”.

http://www.ru - сервер с каталогами российских Интернет-ресурсов, в том числе в области науки и образования, искусства, культуры, политики, новостей: имеется возможность поиска информации.

http://www.school.edu.ru/ - российский общеобразовательный портал

http://www.ug.ru - “Учительская газета”.

http://www.voppsy.ru/news.htm - журнал "Вопросы психологии".

http://www.ychitel.com/ - педагогический журнал «Учитель».

http://wwwscience-educationru - Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования»

Поисовые сайты Rambler (http:// rambler. Ru), Yandex (http:// www. Yandex. Ru), Aport (http:// www. Aport. Ru)



1 Тип образовательного учреждения определяется в соответствии с местом работы социального педагога





Похожие:

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconРабочая программа по технологии. Обслуживающий труд для 7 класса
Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество изделия....
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconДокументи
1. /Демоверсии 2012-2013 у.г/Демоверсии сентябрь/Демоверсии сентябрь/Демоверсия теста КЭ для...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconТолковый словарь по егэ апробация теста
Апробацию следует отличать от более широкого понятия стандартизации теста (см.), а также от экспертной апробации (одобрения теста...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconАпробация теста пробное тестирование, предшествующее основному и предпринимаемое с целью устранения ошибок и неточностей в заданиях, а также приблизительной оценки трудности теста и его отдельных частей (заданий).
Апробацию следует отличать от более широкого понятия стандартизации теста (см.), а также от экспертной апробации (одобрения теста...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconКол-во часов
История развития поделок из соленого теста. Материалы и приспособления для изготовления украшений из соленого теста
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconПлан работы по реализации введения в 2012-2013 учебном году в 4-х классах комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Цель: создание условий для организационно-управленческого, кадрового, материально-технического, финансового, научно-методического...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20 iconДля того чтобы открыть тест откройте файл
Можно ограничить время прохождения теста, настроить случайный выбор вопросов и вариантов ответов. По итогам теста автоматически выставляется...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы