Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 icon

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19



НазваниеИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Дата конвертации21.10.2013
Размер321.27 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /Программы квалификационных испытаний/~$ограмма (концертмейстер).doc
2. /Программы квалификационных испытаний/~$ограмма КИ (преподаватель).doc
3. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (дефектолог).doc
4. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (мастер ПО).doc
5. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (соц педагог).doc
6. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ ( методист).doc
7. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ ( музрук).doc
8. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ИФК).doc
9. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ОБЖ).doc
10. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ПДО).doc
11. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (воспитатель).doc
12. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (инструктор-методист).doc
13. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (концертмейстер).doc
14. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (логопед).doc
15. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (педагог-организатор).doc
16. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (педагог-психолог).doc
17. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (преподаватели культуры).doc
18. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (преподаватель).doc
19. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (руководитель ФВ).doc
20. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (ст.вожатый).doc
21. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (тренер-преподаватель).doc
22. /Программы квалификационных испытаний/Программа КИ (учитель).doc
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 23
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 16
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 15
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 21
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14


УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

образования и науки

Самарской области

от 15.04.2011 № 62-од


Программа квалификационных испытаний

для аттестации педагогических работников

по должности «инструктор по физической культуре»


Содержание






Стр.


Пояснительная записка


3

Содержание программы квалификационных испытаний


5


Примерные тестовые задания


11

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого)


19

Список рекомендуемой литературы и Интернет -источников


20



Пояснительная записка

Настоящая программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре» с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Аттестация педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре» представляет собой установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к должности, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), на основе оценки их профессиональной деятельности.

Аттестация педагогических работников осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Цель квалификационных испытаний – оценить уровень знаний испытуемого по вопросам, связанным с осуществлением им своей профессиональной деятельности по занимаемой должности, а также оценить уровень теоретической подготовленности к выполнению требований, предъявляемых к квалификационным категориям (первой или высшей).

Квалификационное испытание проводится в форме письменного экзамена (тестирование). Испытуемому предлагается выполнить тест, состоящий из четырех блоков:

А. Правовой

В. Психолого-педагогический

С. Предметно-методический

D. Информационно-коммуникативный

Общее количество тестовых заданий 21. Основная форма тестовых заданий – задания закрытого типа (задания множественного выбора, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности действий/операций).

Правильное выполнение тестового задания оценивается в 1 балл. Суммарное максимальное количество баллов, которое можно получить за правовой блок составляет 3 балла, за психолого-педагогический – 6 баллов, за предметно-методический – 8 баллов, за информационно-коммуникативный – 4 балла.

Положительное заключение о сдаче квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам – не менее 70%.

Положительное заключение о сдаче квалификационных испытаний для установления соответствия требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям, дается при наличии суммарной оценки по четырем блокам для первой квалификационной категории – не менее 80%, для высшей квалификационной категории – не менее 90%.

Программа квалификационных испытаний состоит из пояснительной записки, содержания программы квалификационных испытаний, набора примерных заданий комплексного информационного теста, инструкции по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого), списка рекомендуемой литературы и Интернет -источников.

Содержание программы квалификационного испытания

А. Правовой блок

Закон Российской Федерации «Об образовании».

Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования.

Основные принципы российской образовательной политики:

обеспечение доступности образования;

повышение качества образования;

обеспечение структурных изменений системы образования;

расширение институтов общественного участия в развитии и управлении образованием.

Концепция федеральной целевой программы развития образования до 2020 года.

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 16.11.2010.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года от 07.08.2009 № 1101-р.

Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» от 11.01.2006 № 7.

Приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации и Самарского региона.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Самарской области на период до 2020 года от 03.02.2010 № 16.

Областная целевая программа развития физической культуры и спорта в Самарской области на 2010-2018 годы от 07.04.2010 № 124.

Система образования в Российской Федерации (дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послевузовское образование, дополнительное образование). Формы получения образования.

Образовательные учреждения1: организационно-правовые формы, виды.

Правовые основы функционирования образовательного учреждения. Устав образовательного учреждения как основной документ, регламентирующий его деятельность. Типовое положение об образовательном учреждении. Локальные акты образовательного учреждения.

Общие требования к организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Правовое оформление отношений образовательного учреждения и родителей воспитанников (учащихся).

Понятие «образовательная программа». Реализация образовательной программы в образовательном учреждении.

Конвенция о правах ребенка.

Особенности образовательной политики и специфики образовательного учреждения, в котором работает аттестуемый педагогический работник.

Нормативно-правовая база охраны труда работников и охраны здоровья воспитанников (учащихся). Нормативно-правовые документы, регламентирующие технику безопасности при проведении физкультурных занятий.

Особенности регулирования труда педагогических работников, режима рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений. Права работников образовательного учреждения, их социальные гарантии и льготы.

Нормативно-правовая база социальной защиты воспитанников (учащихся) в системе образования. Права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников (учащихся).

Санитарно-эпидемиологические и противопожарные требования к организации образовательного процесса.

В. Психолого-педагогический блок

Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста.

Основы обучения и развития детей дошкольного возраста. Технологии обучения: виды, классификация, характеристика.

Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, их реализация при построении занятий физической культурой. Проблемное обучение.

Методы обучения и их классификация. Приемы и средства обучения. Формы обучения. Способы обучения.

Методика работы педагогического совета. Педагогический менеджмент.

Понятие общения. Функции, виды, формы общения. Общение и его роль в обучении и воспитании. Технология педагогического общения.

Основные понятия, характеризующие коммуникативные качества, помогающие устанавливать контакт в процессе общения.

Формы и средства установления конструктивных взаимодействий и взаимоотношений между участниками образовательного процесса.

Культура речи. Педагогический такт. Дистанция общения. Стили педагогического общения.

Понятие «конфликт», «конфликтная ситуация». Причины и условия возникновения конфликтов. Основные структурные элементы конфликта. Классификация и виды конфликтов. Фазы развития конфликтов. Поведение в конфликтных ситуациях. Стратегии управления конфликтами.

Формы и содержание просветительской работы с родителями по вопросам физического здоровья воспитанников. Методика работы с родителями.

С. Предметно-методический блок

Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста. Особенности развития организма и моторики у ребенка в дошкольном возрасте.

Образовательные стандарты, учебные планы. Программы образования дошкольников в области физической культуры и их характеристика.

Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи по вопросам физического воспитания ребенка.

Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении. Содержание образования. Методы и средства обучения. Формы организации обучения. Формы занятий физическими упражнениями. Структура физкультурного занятия. Умение постановки образовательных задач в соответствии с возможностями занимающихся. Средства и методы организации физкультурно-оздоровительного занятия.

Методика обучения в различных видах спорта: плавание, игровые виды спорта, упражнения на спортивных снарядах.

Формы оздоровительной физической культуры, их направленность и содержание. Постановка и решение оздоровительных задач.

Технология физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками (учащимися). Организация и содержание занятий в соответствии с возрастом и физической подготовленностью занимающихся.

Способы самоконтроля за функциональным состоянием воспитанников.

Содержание воспитания в современном образовательном учреждении.

Формы и методы организации воспитательного процесса. Формирование нравственно-волевых качеств в процессе физического воспитания.

Составляющие компоненты взаимодействия врача и инструктора по физической культуре. Понятия здоровья, физического развития, физической подготовленности и физической нагрузки. Группы здоровья, их характеристика. Показатели физического развития и физической подготовленности. Сроки возобновления занятий физическими упражнениями после перенесенных заболеваний и травм.

Понятия: тестирование, анкетирование, диагностика. Процедура проведения тестирования. Этапы и условия проведения тестирования. Мониторинг физического здоровья детей, его цель и задачи.

Понятия «травма», «травматизм»: причины, способы предупреждения травматизма.

Физическая реабилитация и способы оказания первой медицинской помощи.

Санитарно-гигиенические нормы и требования к местам занятий физическими упражнениями. Правила безопасности при занятиях физическими упражнениями. Правила поведения на воде.

Планирование. Документы планирования различных форм организации физкультурных занятий.

Педагогический контроль: виды, сущность, функции. Оценка учебной деятельности учащихся.

D. Информационно-коммуникативный блок

Информационные ресурсы, методы и приемы поиска, анализа, структурирования информации из различных ресурсных источников.

Дидактические возможности ИКТ, назначение и функционирование ПК, устройства ввода-вывода информации, компьютерные сети и возможности их использования в образовательном процессе образовательного учреждения.

Электронные образовательные ресурсы, ориентированные на деятельность инструктора по физической культуре, цифровые образовательные ресурсы.

Приемы организации личного информационного пространства, интерфейс операционной системы, приемы выполнения файловых операций, организации информационно-образовательной среды как файловой системы, основные приемы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

Приемы подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с деятельностью инструктора по физической культуре средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.):

ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования;

подготовка раздаточных материалов, содержащих графические элементы, типовые приемы работы с инструментами векторной графики;

приемы работы с табличными данными (составление списков, информационных карт, простые расчеты);

приемы построения графиков и диаграмм;

методика создания педагогически эффективных презентаций (к занятию, внеклассному мероприятию, выступлению на педсовете, докладу и т.п.);

Простейшие приемы подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:

приемы коррекции и оптимизации растровых изображений для последующего использования в презентациях и Web-страницах;

приемы вывода изображений на печать, записи на CD.

Базовые сервисы и технологии Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности инструктора по физической культуре:

приемы навигации и поиска образовательной информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе;

приемы работы с электронной почтой;

приемы работы с файловыми архивами.


Примерные тестовые задания по блокам

Правовой блок

Инструкция по выполнению задания А. 1


Соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. Запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют определениям из столбца 1. В бланк ответов в соответствии с номером задания впишите последовательно буквы, в соответствии с Вашим утверждением




А. 1. Установите соответствие между правами и обязанностями работника и работодателя





  1. Участники взаимоотношений




  1. Права и обязанности

1.

Основные права работника

А.

Сообщение о ситуации, предоставляющей угрозу жизни и здоровью воспитанников

2.

Основные права работодателя

Б.

Обеспечивать безопасность и условия труда

3.

Основные обязанности работника

В.

Заключение, изменение и расторжение трудового договора

4.

Основные обязанности работодателя

Г.

Принимать локальные нормативные акты



Варианты ответа:



Ответ

1.




2.




3.




4.





Инструкция по выполнению задания А.2 – А.3, С.1 - С.7



Выберите правильный ответ. Напротив правильного ответа в пустой клетке поставьте значок «Х». В бланк ответов, в соответствии с номером задания впишите букву, соответствующую варианту правильного ответа




А. 2. Какие действия не имеет право применить работодатель к работнику, совершившему дисциплинарный проступок





А.

Замечание




Б.

Выговор




В.

Строгий выговор




Г.

Увольнение по соответствующим основаниям

А. 3. Какая форма ответственности не применяется к работнику за нарушение законодательства по охране труда




А.

Дисциплинарная ответственность




Б.

Административная ответственность




В.

Уголовная ответственность




Г.

Конституционная ответственность


Психолого-педагогический блок

Инструкция по выполнению задания В.1 – В.3.


Выберете правильный ответ. Напротив правильного ответа в пустой клетке поставьте значок «Х». В бланк ответов, в соответствии с номером задания впишите букву, соответствующую варианту правильного ответа.




В. 1. Что не относится к формам педагогического общения?





А.

Монолог




Б.

Дискуссия




В.

Риторика




Г.

Полилог


В. 2. Технология проблемного образования предполагает






А.

Усвоение знаний в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности




Б.

Изучение учебного материала поэлементно в логической последовательности




В.

Направленность на самостоятельную познавательную активность обучаемых по поиску новых понятий и способов действий




Г.

Вооружение учащихся в сжатые сроки знаниями основ наук в концентрированном виде


В. 3. Главное направление модернизации российского образования направлено на реализацию





А.

Творчества учителей




Б.

Учебных целей




В.

Воспитательных целей




Г.

Личностно- ориентированного учебного процесса


Инструкция по выполнению задания В.4 – В.5



Расположите в правильной последовательности. В столбце ответов поставьте соответствующие буквы. В бланк ответов, в соответствии с номером задания, впишите все буквы в последовательности, выбранной Вами.






В. 4. Формы общения ребенка с взрослым на протяжении детства (по М.И. Лисиной)










Ответ




1.




А. Внеситуативно-познавательное общение

2.




Б. Ситуативно-личностное общение

3.




В. Ситуативно-деловое общение

4.




Г. Внеситуативно-личностное общение



В.5. Историческая последовательность возникновения способов обучения





Ответ




1.




А. Коллективный способ обучения

2.




Б. Индивидуально-групповой способ обучения

3.




В. Индивидуальный способ обучения

4.




Г. Групповой способ обучения


Инструкция по выполнению задания В.6


Соотнесите написанное в столбцах 1 и 2. Запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2, которые соответствуют названиям из столбца 1. В бланк ответов в соответствии с номером задания впишите последовательно буквы, в соответствии с Вашим утверждением































В. 6. Установите соответствие между ведущей деятельностью и возрастным периодом развития человека




  1. Ведущая деятельность




  1. Возрастной период

1.

Игра

А.

Младший школьный возраст

2.

Труд

Б.

Подростковый возраст

3.

Учебная

В.

Дошкольный возраст

4.

Общение

Г.

Взрослый возраст



Варианты ответа:



Ответ

1.




2.




3.




4.




Предметно-методический блок

С. 1. Отличительной особенностью физкультурных занятий в дошкольном возрасте является решение





А.

Оздоровительной задачи




Б.

Образовательной задачи




В.

Воспитательной задачи




Г.

Задачи по формированию телосложения и регулирования массы тела средствами физического воспитания


С. 2. В дошкольном возрасте из методов упражнения преимущество отдается




А.

Расчлененному методу




Б.

Целостному методу




В.

Сопряженному методу




Г.

Методам стандартного упражнения


С. 3. К комплексным образовательным программам, используемым в ДОУ, по разделу «Физическая культура» относятся





А.

Программа «Старт»




Б.

Программа «Здоровый дошкольник»




В.

Программа «Радуга»




Г.

Программа «Здоровье с детства»


С. 4. Основной формой организации занятий физическими упражнениями с дошкольниками является





А.

Утренняя гимнастика




Б.

Физкультурное занятие




В.

Физические упражнения и игры на прогулке




Г.

Занятия в кружках и секциях



С. 5. Взаимосвязанное и последовательное расположение во времени всех элементов содержания занятия представляет





А.

Средства физической культуры




Б.

Методику занятий




В.

Форму занятий




Г.

Структуру занятий


С. 6. К директивным документам планирования учебного процесса в ДОУ относится





А.

Тематическая программа




Б.

Квартальный план




В.

Программа по физическому воспитанию




Г.

План-график прохождения учебного материала


С. 7. Объективным показателем реакции организма дошкольника на физическую нагрузку является





А.

Снижение аппетита




Б.

Покраснение кожных покровов




В.

Нежелание заниматься




Г.

Частота сердечных сокращений



Инструкция по выполнению задания С.8.


Расположите в правильной последовательности. В столбце ответов поставьте соответствующие буквы. В бланк ответов, в соответствии с номером задания, впишите все буквы в последовательности, выбранной Вами.




С. 8. При составлении комплексов упражнений необходимо соблюдать последовательность упражнений




Ответ




1.




А. Прыжковые упражнения, бег

2.




Б. Наклоны туловища вперед

3.




В. Упражнения для рук и плечевого пояса

4.




Г. Упражнения для ног и брюшного пресса из исходного положения лежа на спине, сидя

5.




Д. Повороты туловища, наклоны в сторону

6.




Е. Упражнения для туловища из исходного положения лежа на животе

7.




Ж. Упражнения для ног из исходного положения стоя

8.




З. Специальные дыхательные упражнения


Информационно-коммуникативный блок

Инструкция по выполнению задания D.1 – D.3.


Выберете правильный ответ. Напротив правильного ответа в пустой клетке поставьте значок «Х». В бланк ответов, в соответствии с номером задания впишите букву, соответствующую варианту правильного ответа.




D.1. Для какой операции с таблицами служит окно, фрагмент которого представлен на рисунке




Варианты ответов:





А.

Суммирование по строкам




Б.

Суммирование по столбцам




В.

Консолидация данных




Г.

Фильтрация таблицы


D. 2. Для вывода текстов и рисунков предназначены




А.

Системный блок




Б.

Принтер




В.

Клавиатура




Г.

Сканер


D. 3. Укажите ярлык текстового процессора Word




А.






Б.






В.






Г.




Инструкция по выполнению задания D.4



Расположите в правильной последовательности. В столбце ответов поставьте соответствующие буквы. В бланк ответов, в соответствии с номером задания, впишите все буквы в последовательности, выбранной Вами.



D. 4. Пронумеруйте действия в том порядке, который необходим для перетаскивания окна с помощью «мыши»





Ответ

Действие

1.




А. Нажать левую кнопку «мыши»

2.




Б. Не отпуская кнопки, переместить окно на новое место

3.




В. Навести курсор «мыши» на заголовок окна

4.




Г. Отпустить кнопку для завершения операции


Инструкция

по использованию комплексного информационного теста

(для испытуемого)

На выполнение комплексного информационного теста дается 1 час

(60 минут). Комплексный информационный тест состоит из 21 тестового задания. Основная форма тестовых заданий: задания множественного выбора, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности действий/операций.

Бланк ответов

вопроса

Ответ

А. Правовой блок

А. 1




А. 2




А. 3




В. Психолого-педагогический блок

В. 1




В. 2




В. 3




В. 4




В. 5




В. 6




С. Предметно-методический блок

С. 1




С. 2




С. 3




С. 4




С. 5




С. 6




С. 7




С. 8




D. Информационно-коммуникативный блок

D. 1




D. 2




D. 3




D. 4






Список рекомендуемой литературы и Интернет -источников


  1. Вайнбаум Я.С., Коваль В.И., Родионова Т. А. Гигиена физического воспитания и спорта. Учебное пособие. М.: Академия. - 2007.

  2. Вариативные программы дошкольных образовательных учреждений и технология их использования: Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений / Сост. О.А. Соломенникова. М., 1999.

  3. Васильков А.А. Теория и методика спорта: учебник. – Ростов н/Д : Феникс, 2008.

  4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1981.

  5. Всеобщая декларация прав человека. Утверждает общечелове­ческие ценности духовного и нравственного развития личности. Бро­шюра. Разные годы издания.

  6. Гигиенические требования к условиям обучения школьников. // Вестник образования. — 1997. — № 10.

  7. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. М.: Академия. - 2004.

  8. Закон Российской Федерации «О физической культуре и спорте» от 04.12.2007 № 329-ФЗ.

  9. Закон Российской Федерации «Об образовании» // Вестник об­разования. — 1996. — № 7 и редакция Закона от 31.12.2005.

  10. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века / Авторы-сост. Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. М., 2000.

  11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Ростов н/Д., 1997.

  12. Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. М., 2000.

  13. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. М., 2001.

  14. История дошкольной педагогики / Под ред. Л.Н. Литвина. М., 1989.

  15. Кайнова Э. Б. Общая педагогика физической культуры и спорта. Серия: Профессиональное образование. М.: Форум, Инфра-М, 2007г.

  16. Коваль В.И., Родионова Т. А. Гигиена физического воспитания и спорта. Учебник. М.: Академия. - 2010.

  17. Кожухова Н.Н. Рыжкова Л.А. Борисова М.М. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы. – М.: Владос, 2003.

  18. Конвенция ООН «О правах ребенка». Статьи 28, 29, 30 // Вест­ник образования. — 1997. — № 11.

  19. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры, М., 2004.

  20. Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. – М.: Проспект, 2010.

  21. Материалы заседания Государственного Совета Российской Федерации «О проблемах повышения роли физической культуры и спорта в формировании здо­рового образа жизни россиян» // Физическая культура в школе. — 2002. - № 4. С. 2-6.

  22. Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждени­ях // Вестник образования. — 1992. — № 8.

  23. Международная хартия физического воспитания и спорта. Отме­чено, что занятия физической культурой и спортом являются правом каждого человека и должны быть общедоступны. Брошюра. Разные годы издания.

  24. Менхин Ю. Физическое воспитание: Теория, методика, практика. М.: Физкультура и спорт, 2006.

  25. Методики психодиагностики в спорте /В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов и др. -2-е изд., доп. и испр. – М., 1990.

  26. Министерство здравоохранения Российской Федерации. Постановление от 28.11.2002 № 44. О введении в действие санитарно-эпидемиологичес­ких правил и нормативов СанПиН 2.4.2 1178—02., зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002 № 3997 // Вестник образования. — 2003. — № 16.

  27. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. – М., 1998.

  28. Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников /Под ред. Любомирского Л.Е. – М., 1989.

  29. О мерах по обеспечению общественного порядка в период про­ведения спортивно-массовых мероприятий. Сборник приказов и ин­струкций Министерства просвещения РСФСР. 1988, № 15.

  30. О повышении роли физической культуры и спорта в образователь­ных учреждениях. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 26.03.2002 № 30-51-197/20 // Вестник образования. — 2002. — № 9.

  31. О правах ребенка в Российской Федерации // Вестник образо­вания. — 2000. — № 16.

  32. О совершенствовании процесса физического воспитания в обра­зовательных учреждениях Российской Федерации. Приказ Минобра­зования России, Минздрава России, Госкомспорта России и РАО от 16.07.2002 № 2715/227/106/19 // Вестник образования. — 2002. — № 18.

  33. О создании учебно-методических объединений по физической культуре. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.12.2006 № 312 // Вест­ник образования России. — 2006. — № 24.

  34. Об общероссийской системе мониторинга состояния физическо­го здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 916 // Вестник образования. — 2002. — № 8.

  35. Об организации мониторинга здоровья учащихся, воспитанников образовательных учреждений. Приказ Министерства образования России от 12.01.2007 // Вестник образования России. — 2007. № 5.

  36. Об утверждении федерального базисного учебного плана. // Вестник образования России. — 2004. — № 8.

  37. Педагогика физической культуры и спорта :Учебник/Под ред. Неверкович С.Д. М.: Академия. – 2010.

  38. Петров П.К. Информационные технологии в физической культуре и спорте. – М., 2008.

  39. Петров П.К., Ахмедзянов Э.Р., Дмитриев О.Б. Практикум по информационным технологиям в физической культуре и спорте. М.: Академия. - 2010.

  40. Положение об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, под­ростков и молодежи. Положение утверждено Постановлением Пра­вительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 916 // Вестник образова­ния. — 2002. — № 8.

  41. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей».

  42. Постановление Совета Федерации Федерального собрания от 30.03.2007 № 109-СФ «О реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006— 2015 годы».

  43. Правила безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах. Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР. — 1980. — № 10.

  44. Правила оказания платных образовательных услуг. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505. В редакции По­становлений Правительства Российской Федерации от 01.04.2003 № 181, от 28.12.2005 № 815.

  45. Правовые основы деятельности учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта. Сборник нор­мативных документов / Под ред. В. М. Баршая и В. И. Колесника. — Ростов н/Д, 2008.

  46. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.08.2001 № 337 «О мерах по даль­нейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры».

  47. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура. М., 1998.

  48. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л. Физическая культура. Учебное пособие. М.: Академия, 2009.

  49. Ромашин О.В. Медицинское обеспечение спортивных соревнований. Методические рекомендации. М.: Советский спорт, 2009.

  50. Ромашин О.В. Система управления процессом целенаправленного оздоровления человека. М.: Советский спорт, 2009.

  51. Российская спортивная энциклопедия. http://www.libsport.ru

  52. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. 5-7 лет. М., 2000.

  53. Семейный Кодекс Российской Федерации // Вестник образова­ния. — 1996. — № 8.

  54.  Социальные нормы и нормативы (в части физическая культура и спорт) от 14.07.2007 № 942-р.

  55. Станкин М.И. Нравственное воспитание школьников на занятиях физической культурой. – М., 1975.

  56. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. – М., 1987.

  57. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

  58. Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года (от 17.11.2008  № 1662-р).

  59. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.

  60. Уловистова Н.В. Нормативно-правовое регулирование в сфере физической культуры и спорта. М.: Советский спорт, 2003.

  61. Федеральный Закон «Об утверждении Федеральной Программы развития образования» // Вестник образования. — 2000. — № 12.

  62. Хрущев С.В. Врачебный контроль за физическим воспитанием школьников. – М., 1977.

  63. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учеб. пособие. – М.: Высш.шк., 2007.

  64. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. М., 1996.

  65. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьника. – Ростов н/Д, 1993.




1 Тип образовательного учреждения определяется в соответствии с местом работы инструктора по физической культуре





Похожие:

Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 14
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 20
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconРабочая программа по технологии. Обслуживающий труд для 7 класса
Виды теста, рецептура и технология приготовления теста с различными разрыхлителями, влияние компонентов теста на качество изделия....
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconДокументи
1. /Демоверсии 2012-2013 у.г/Демоверсии сентябрь/Демоверсии сентябрь/Демоверсия теста КЭ для...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconТолковый словарь по егэ апробация теста
Апробацию следует отличать от более широкого понятия стандартизации теста (см.), а также от экспертной апробации (одобрения теста...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconАпробация теста пробное тестирование, предшествующее основному и предпринимаемое с целью устранения ошибок и неточностей в заданиях, а также приблизительной оценки трудности теста и его отдельных частей (заданий).
Апробацию следует отличать от более широкого понятия стандартизации теста (см.), а также от экспертной апробации (одобрения теста...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconКол-во часов
История развития поделок из соленого теста. Материалы и приспособления для изготовления украшений из соленого теста
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconПлан работы по реализации введения в 2012-2013 учебном году в 4-х классах комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Цель: создание условий для организационно-управленческого, кадрового, материально-технического, финансового, научно-методического...
Инструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19 iconДля того чтобы открыть тест откройте файл
Можно ограничить время прохождения теста, настроить случайный выбор вопросов и вариантов ответов. По итогам теста автоматически выставляется...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы