Из опыта работы с одаренными учащимися icon

Из опыта работы с одаренными учащимися



НазваниеИз опыта работы с одаренными учащимися
Дата конвертации23.10.2013
Размер107.41 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Из опыта работы Банникова Л.А/Из опыта работы с одаренными детьми.doc
2. /Из опыта работы Банникова Л.А/Индивидуальная образовательная программа.doc
3. /Из опыта работы Банникова Л.А/Инновационный проект.doc
4. /Из опыта работы Банникова Л.А/Программа самообразования учителя.doc
5. /Из опыта работы Банникова Л.А/Результаты работы с одаренными детьми.doc
Из опыта работы с одаренными учащимися
Образовательная программа по английскому языку ученицы 7 класса
Инновационный проект
Тема: «Использование возможностей школьного образования в работе с детьми, обладающими повышенными интеллектуальными способностями» Цель
Результаты работы с детьми, обладающими повышенными интеллектуальными способностями

Из опыта работы с одаренными учащимися


Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации

учителя Банниковой Любови Александровны

МОУ Каргапольская средняя общеобразовательная школа №4,

ноябрь 2010 года

Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы может осуществляться на основе принципов дифференциации и индивидуализации. Несколько лет назад благоприятные возможности для обучения одаренных детей предоставляли такие формы обучения как дифференциация параллелей ( в школе существовали гуманитарный, физико-математический и химико-биологический классы), перегруппировка параллелей (один и тот же ученик занимался каким-нибудь предметом в «продвинутой группе», а другими предметами – со своим классом).

Появились новые учебники, которые содержат избыточный материал, что позволило более способным учащимся расширять не только уровень знаний по тем или иным темам, но и развиваться по собственной траектории. Учебники созданы с использованием новых современных технологий для повышения эффективности обучения.

С развитием уровня технических возможностей школы и самих учащихся, а так же с выделением данной работы в отдельную программу появился ряд других возможностей для работы с детьми, обладающими повышенными интеллектуальными способностями.

Реализовать дифференциацию обучения, предполагающую применение разных методов работы позволяют занятия по выбору (факультативы, элективные курсы). В зависимости от потребностей детей в разное время вела такие элективные курсы, как

Английский как второй иностранный язык

Подготовка к ЕГЭ

Традиции и обычаи Британии

Как усвоить систему времен английского глагола

Английская грамматика.

Организация исследовательской работы предоставляет учащимся возможность выбора не только направления исследования, но и индивидуального темпа и способа продвижения в работе. Ученики участвуют в школьных научно-практических конференциях:


2006




2009




2010




2 уч-ся

8 кл.

2 уч-ся

9 кл.

3 уч-ся

10 кл.













1 уч-ся

6 кл.



Распространенной формой включения в исследовательскую деятельность является проектный метод, который использую на уроках. Проекты могут быть как индивидуальными, так и групповыми. Иногда интерес ученика к теме проекта перерастает в исследовательскую работу.

Иногда стратегия развития ребенка включает в себя учебу в заочных школах. Так Кошкина Ольга (выпуск 2009 года) обучалась в школе «Ешко» по английскому языку. Это помогло ей добиться хороших результатов на ЕГЭ. Попов Андрей посещал занятия элективного курса.


ЕГЭ

2009 год




4 уч-ся

Кошкина Ольга

87 баллов




Попов Андрей

77 баллов




Лукинова Ольга

48 баллов




Шевченко Ирина

44 балла



Еще одна из форм обучения одаренных детей – это система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад. Так, мои учащиеся на протяжении нескольких лет участвуют в различного рода олимпиадах, показывая неплохие результаты.

Итоги школьных олимпиад по английскому языку в 2008- 2010 уч. годах.

Учебный год

Количество участников

олимпиады всего

Количество участников,

набравших более 50 % баллов

Количество участников,

набравших более 70 % баллов

2008-2009

5

5

-

2009-2010

6

3

2

2010 -2011

3

1

2

В районных олимпиадах приняли участие 14 учащихся, 9 учащихся (64,3 %) заняли призовые места.

Итоги районных олимпиад по английскому языку в 2007- 2010 учебных годах.

Уч. год

Уровень

Ф.И. обучающегося

Класс

Результат выступления

2007-2008

муниципальный

Попов Андрей

10

3 место

2008-2009

муниципальный

Попов Андрей

11

2 место

Шевченко Ирина

11

3 место

2009-2010

муниципальный

Кропачева Наталья

7

3 место

Колчеданцева Наталья

7

3 место

2010 -2011

муниципальный

Сиухина Алена

7

1 место

Кропачева Наталья

8

1 место

В 2007 году ученица 11Б класса Сашина Фаина заняла 12 место в областной олимпиаде по английскому языку (из 27 участников).


С 2008 года обучающиеся участвуют в Олимпиаде по основам наук, проводимой автономной некоммерческой организацией «Дом Учителя» УрФО. 12 учащихся с 6 по 11 класс (46 %) по результатам 2 этапа были награждены дипломами II и III степени. 4 учащихся участвовали в 3(международном) этапе Олимпиады. Сиухина Алена (6 кл.) в международном этапе Олимпиады была награждена дипломом II степени.

Результаты выступления обучающихся в конкурсе «Британский Бульдог».

Уч. год

Уровень

Название конкурса

Ф.И.обучающегося

Класс

Результат

2008-2009

международный

«Британский бульдог»


Попов Андрей

11

120 баллов (1 место в районе)

Родионова Антонина

9

102 балла (1 место в районе)

Глухов Михаил

6

102 балла (1 место в районе)

2009-2010

международный

«Британский бульдог»


Макаров Ефрем

10

102 балла (1 место в районе)

Кропачева Наталья

7

99 баллов (1 место в районе)

Сиухина Алена

6

105 баллов (1 место в районе)

Решетков Роман

6

105 баллов (1 место в районе)

2010-2011

международный

«Британский бульдог»


Банников Роман

11

141 балл (1 место в районе, 9 - в области)

Маслова Алена

11

117 баллов (2 место в районе)

Макаров Ефрем

11

114 баллов (3 место в районе)

Сиухина Алена

7

96 баллов (1 место в районе)

Решетков Роман

7

90 баллов (3 место в районе)

В 2009 году 2 учащихся приняли участие во Всероссийском открытом заочном конкурсе «Интеллект-экспресс» в номинации «Тайны английского языка» и показали хорошие результаты.

Уч. год

класс

Ф.И.обучающегося

Результат

2010-2011

7

Сиухина Алена

183 балла

лауреат




8

Каргаполова Виктория

162 балла

лауреат

В 2010 году учащиеся впервые приняли участие в международном дистанционном проекте «ЭМУ» и международном интерактивном конкурсе «Колосок-2011». В школе являюсь организатором участия детей в данных проектах и конкурсах. Участие в такого рода мероприятиях позволяет детям с разными способностями расти интеллектуально, повышать уровень самооценки, развивать свой творческий потенциал и добиваться определенных успехов.

Результаты участия учащихся в Международном дистанционном проекте

«Эрудит-марафон учащихся (ЭМУ)».

класс

всего уч-ся

Ф.И.обучающегося

Этап конкурса

Результат выполнения

7

11

Силиванова Ксения

Конкурс Эрудитов, Быстрый раунд

63%

Сиухина Алена

Конкурс Эрудитов, Смелый раунд

70%

8

9

Колчеданцева Наталья, Попова Дарья

Конкурс Эрудитов, Быстрый раунд

77%

7

9

Сиухина Алена

Конкурс Специалистов Гуманитарные науки

85%

2 место (из 1236)

Конкурс Специалистов Лингвистические науки

75%

8

4

Колчеданцева Наталья, Луткова Анна

Конкурс Специалистов Лингвистические науки

90% 37 место (из 627)

8

26

Команда Na’Vi

Конкурс Творческих Команд

61 место из 180

(среди 7-8-9 кл.)


Участие обучающихся в конкурсах ( в динамике).

Уровень

Название конкурса

2008-2009

2009-2010

2010-2011

международный

Международная Олимпиада по основам наук

3

20

23

международный

Игровой международный конкурс «Британский бульдог»

8

29

36

всероссийский

Открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Тайны английского языка»

-

-

2

международный

Международный дистанционный проект «Эрудит-марафон учащихся» (ЭМУ)

-

-

59




Похожие:

Из опыта работы с одаренными учащимися iconПрограмма "Одаренные дети" (система работы школы с одаренными учащимися)
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня...
Из опыта работы с одаренными учащимися iconИнформационно- аналитическая справка о ходе выполнения программы «Работа с одарёнными учащимися школы»
В 2010-2011 учебном году школа продолжила работу по реализации программы «Работа с одарёнными учащимися школы»
Из опыта работы с одаренными учащимися iconИнформационно- аналитическая справка о ходе выполнения программы «Работа с одарёнными учащимися школы»
В 2009-2010 учебном году школа продолжила работу по реализации программы «Работа с одарёнными учащимися школы»
Из опыта работы с одаренными учащимися iconСеминар для преподавателей, занимающихся с одаренными детьми. Сентябрь, октябрь Буханько Н. А. Луцина Ф. К
Лекторий для педагогов края «Организация работы с одаренными учащимися» в акцитр, (организация учебы педагогов школы)
Из опыта работы с одаренными учащимися iconАнализ работы с одаренными учащимися мбоу ксош №32,2011-2012 уч г Участие в олимпиадах в 2011-2012 учебном год
«Одаренные дети», а также скорректированным индивидуальным планам. Результативность работы учителей с мотивированными на учебную...
Из опыта работы с одаренными учащимися iconПлан работы с одаренными детьми на 2006-2007 учебный год
Создание Совета по работе с одаренными детьми Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям
Из опыта работы с одаренными учащимися iconСтатья к теме самообразования «Обобщение опыта работы с одаренными детьми и детьми с повышенной мотивацией к обучению в начальных классах»
Таким образом, интеллектуальный и творческий человеческий потенциал необходимо выявлять как можно раньше. Проще это сделать в рамках...
Из опыта работы с одаренными учащимися iconПринципы работы с одаренными детьми
Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг
Из опыта работы с одаренными учащимися iconПриказ № г. Хабаровск об инспектировании школы по вопросу работы с одаренными детьми Согласно плану работы управления образования администрации города Хабаровска, плану работы школы, в целях контроля за работой с одаренными детьми
Провести с 27. 02. 2010 по 06. 03. 2010 года контроль за работой с одаренными детьми в школе
Из опыта работы с одаренными учащимися iconПлан работы с одаренными учащимися на 2010-2011 учебный год
Формирование банка данных учащихся имеющих высокий уровень учебно- познавательной деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы