Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя icon

Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя



НазваниеЛист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя
Дата конвертации24.10.2013
Размер130.79 Kb.
ТипПеречень документов
источник
1. /Листы эксперт. оценки/Воспитатели.doc
2. /Листы эксперт. оценки/Воспитатель УГПД, ГПД.doc
3. /Листы эксперт. оценки/Инструктор по труду.doc
4. /Листы эксперт. оценки/Инструктор по физической культуре ДОУ.doc
5. /Листы эксперт. оценки/Концертмейстер.doc
6. /Листы эксперт. оценки/Методист, инструктор-методист, старший методист.doc
7. /Листы эксперт. оценки/Музыкальный руководитель.doc
8. /Листы эксперт. оценки/Педагог дополнительного образования.doc
9. /Листы эксперт. оценки/Педагог-организатор, старший вожатый.doc
10. /Листы эксперт. оценки/Педагог-психолог.doc
11. /Листы эксперт. оценки/Преподаватель.doc
12. /Листы эксперт. оценки/Руководитель физвоспит. СПО, НПО.doc
13. /Листы эксперт. оценки/Социальный педагог.doc
14. /Листы эксперт. оценки/Старший воспитатель.doc
15. /Листы эксперт. оценки/Тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель.doc
16. /Листы эксперт. оценки/Учитель нач. классов.doc
17. /Листы эксперт. оценки/Учитель.doc
18. /Листы эксперт. оценки/Учителя-логопеды, дефектологи.doc
19. /Листы эксперт. оценки/мастер по.doc
20. /Листы эксперт. оценки/учитель классов КРО.doc
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя угпд, гпд
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности инструктора по труду
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности инструктора по физической культуре доу
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности концертмейстера
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности старшего методиста, методиста, методиста-инструктора
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности музыкального руководителя
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
План работы на текущий год. Анализ работы за последние два года. Сценарий массового мероприятия
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет по итогам психодиагностической деятельности
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности преподавателя
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности руководителя физического воспитания спо, нпо
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности социального педагога
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности старшего воспитателя
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности старшего тренера-преподавателя
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя начальных классов
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности мастера производственного обучения
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя, работающего по программам

Лист экспертной оценки

результатов профессиональной деятельности воспитателя

Ф.И.О. воспитателя______________________________________________________________________

Место работы____________________________________________________________________________

Должность____________________________________Заявленная квалификационная категория________

Наличие квалификационной категории____________Срок действия имеющейся категории __________

Сокращения в таблице: ДОУ - дошкольное образовательное учреждение

Критерии

Показатели

Оценка

(баллы)

Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа

1. Результативность

образовательного процесса


Наивысший балл – 9

Весовой коэффициент 2


    1. Результаты образовательной деятельности по материалам внутриучрежденческого контроля (за три последних года):

- позитивная динамика не прослеживается, результаты стабильные;

- позитивная динамика прослеживается



1


2


избирательная

  • Таблица результатов внутриучрежденческого контроля.




  • Таблица результатов освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования (за три последних года).




  • Таблица результатов адаптации воспитанников к условиям дошкольного образовательного учреждения (за три последних года).




  • Таблица мониторинга уровня заболеваемости детей.




  • Материалы медицинского контроля.




1.2. Позитивная динамика уровня освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования (за три последних года):

-позитивная динамика не прослеживается, результаты стабильные;

- позитивная динамика прослеживается

1.2. (а) Вариант для воспитателей групп раннего возраста:

-менее 50% детей с легкой и средней степенью адаптации;

- более 50% детей с легкой и средней степенью адаптации



1


2


1


2


избирательная

1.3. Заболеваемость (пропуски одним ребенком по болезни) в среднем за 3 года (за исключением хронических заболеваний):

- позитивная динамика не прослеживается, результаты стабильные;

- прослеживается снижение заболеваемости



1


2

избирательная

1.4. Отсутствие травматизма (в межаттестационный период)



3



накопительная

Итого:

2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса


Наивысший балл – 6

Весовой коэффициент 1,5


2.1. Соответствие программно-методического обеспечения образовательного процесса (комплексно-тематическое планирование, перечень программно-методического обеспечения образовательного процесса) установленным требованиям (ФГТ, соблюдение авторской линии).


2.2 Наличие разработанной и реализуемой программы (дополнительного образования, образовательной области), соответствующей современным требованиям

(+ 3 балла за сертифицированную авторскую программу)


2.3 Дидактическое обеспечение диагностической деятельности

- наличие разработанного дидактического материала

2


2


2


накопительная

  • Комплексно-тематическое планирование.

  • Перечень программно-методического обеспечения образовательного процесса (программы, методические рекомендации, методические и дидактические пособия и т. д.).




  • Разработанные программы.

  • Сертификаты.




  • Сведения о дидактических материалах (перечень и краткое описание игр, пособий, электронные приложения и пр.).

Итого:

3. Эффективность взаимодействие с социумом


Наивысший балл - 4

3.1.Использование разнообразных и эффективных форм взаимодействия с родителями


3.2. Использование разнообразных и эффективных форм взаимодействия с учреждениями социальной сферы (школы, библиотеки, музеи, театры и пр.)

2


2



накопительная

  • Аналитические материалы по работе с родителями.




  • Аналитические материалы по работе с учреждениями социальной сферы (школы, библиотеки, музеи, театры и пр).

  • Копия договоров о сотрудничестве, планы, программы.

Итого:

4. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик


Наивысший балл – 7

Весовой коэффициент 2

4.1. Применение и результаты использования современных образовательных технологий

- эффективное использование современных образовательных технологий;

- наличие разработанных дидактических и методических материалов по применяемой технологии


4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий

- использование разнообразных форм ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов познавательной деятельности



2


3


2

накопительная

  • Аналитические материалы, подтверждающие мониторинг результативности внедрения технологии в образовательный процесс.

  • Разработанные дидактические и методические материалы по применяемой технологии.




  • Дидактические и методические материалы по использованию ИКТ в образовательном процессе.




Итого:

5. Результативность организации

дополнительного образованию


Наивысший балл – 7



5.1. Организация дополнительного образования

-регулярное и качественное проведение занятий по дополнительному образованию



2


накопительная

  • Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

5.2. Результаты участия воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (за последние 5 лет):

- воспитанники – участник(-и) соревнований, конкурсов, фестивалей, пробегов

- воспитанники – победитель(-и) и призёр(-ы) муниципального уровня;

- воспитанники – победитель(-и) и призёр(-ы) регионального уровня;

- воспитанники – участник(-и) федерального уровня

(+0,5, если воспитанник - призёр или победитель федерального уровня)




0,5


1


1,5


2



накопительная

  • Таблица результатов участия воспитанников в соревнованиях, конкурсах, пробегах, фестивалях (за последние 5 лет).




  • Копии дипломов, грамот, справок об участии воспитанников в мероприятиях.

Итого:

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта


Наивысший балл – 9



6.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.)

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном и международном уровне

(оценивается одна позиция более значимая)


6.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (выступления на педсоветах, заседаниях МО; участие в мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах, конкурсах, фестивалях, сетевых профессиональных сообществах и др.):

- на учрежденческом уровне

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на федеральном и международном уровне

(оценивается одна позиция более значимая)



1

2

3



избирательная

  • Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания.

  • Internet-источники (в случае участия в сетевых профессиональных сообществах)




  • Документы, подтверждающие практическое представление педагогом собственного педагогического опыта: дипломы, грамоты, справки об участии, отзывы, копии протоколов педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий и др.




  • Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и др.).

  • План профессионального становления молодого специалиста.

  • Протоколы педсоветов и др. мероприятий с материалами о проделанной работе наставника и молодого специалиста.



0,5

1

2

3


избирательная

6.3. Наставничество

- имеется статус наставника;

- результаты деятельности наставника (план профессионального становления молодого специалиста с предложениями наставника по дальнейшей работе; отчёты о наставничестве и др.)



1


2

накопительная

Итого:

7. Результаты инновационной и экспертной деятельности

Наивысший балл – 9



7.1. Результаты инновационной деятельности

- участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ)

- имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение новых технологий, программ и т. д.)




1


2



накопительная

  • Копия программы инновационного и (или) социального проектов.

  • Аналитические материалы по результатам участия педагога в инновационной деятельности.




7.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):

- на уровне ДОУ;

- на муниципальном уровне;

- на региональном уровне

(оценивается одна позиция, более значимая)




1

2

3

избирательная

7.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет):

- осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию, при лицензировании образовательной деятельности, контроле качества образования и др.

- осуществлял разработку измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности

- осуществлял апробацию измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности

- осуществлял экспертизу измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности



1


1


1


1

накопительная

  • Документы, подтверждающие статус эксперта (выписки из приказов, справки и др.).

  • Документы, подтверждающие участие в экспертизе (выписки из приказов, справки и др.).

  • Документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (выписки из приказов, справки и др.).

Итого:

8. Результаты непрерывного профессионального саморазвития

(за последние 5 лет)


Наивысший балл – 12,5



8.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа

-программный модуль длительностью 12 часов;

- программный модуль длительностью 24 часа;

- программный модуль длительностью 36 часов


8.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации


8.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней (в межаттестационный период):

- объём до 36 часов

- объём от 72 часов и более

(пассивное участие)


8.4. Работа по самообразованию педагога

- наличие плана (программы) по самообразованию;

- обобщение результатов деятельности по самообразованию


8.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей).


7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы




1


2


3


1

накопительная

  • Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей повышения квалификации.




  • Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации




  • Копии документов об участии в мероприятиях




  • Таблица «Данные о самообразовательной деятельности»

  • Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося)




  • Ссылки на страницы



1

2

избирательная



0,5


1,5


1


0,5

накопительная

Итого:




ВСЕГО (количество баллов):








Шкала оценки:

Первая квалификационная категория – 38 баллов и более

Высшая квалификационная категория – 50 баллов и более


Эксперт__________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.








Похожие:

Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconМетодические рекомендации по заполнению листа экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогических работников
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника представляет собой таблицу со следующей...
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconЛист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя
Наличие квалификационной категории Срок действия имеющейся категории
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconЛист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности социального педагога
Ф. И. О. социального педагога
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconКритерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности педагога-психолога
Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки...
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconКритерии и показатели, характеризующие качество результатов, процесса и условий профессиональной деятельности методиста образовательного учреждения спо и нпо
Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки...
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconКритерии и показатели, характеризующие качество условий, процесса и результатов профессиональной деятельности преподавателя-организатора обж оу спо и нпо
Аттестация играет важную роль в профессиональном развитии педагогических работников. Аттестация проводится на основе экспертной оценки...
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconУтвердить список экспертов для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений муниципального образования г
Об утверждении списка экспертов для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconПриказ №209, для проведения экспертной оценки результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения, старшего воспитателя, классного воспитателя и воспитателя группы продленного дня
Об утверждении Списка критериев результативности деятельности (достижений) учителя и воспитателя специального (коррекционного) образовательного...
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя icon9. На основании представленных экспертными группами оценочных листов
...
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconЛист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя Ф. И. О. учителя Антропова Наталья Владимировна Место работы мкоу «Боровская средняя общеобразовательная школа»
Место работы мкоу «Боровская средняя общеобразовательная школа» Катайского района
Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности воспитателя iconПротокол №1 от 09. 09 Утверждаю
Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 7 февраля 2003 года №03-8ин/22-03/11, определяет порядок...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы