Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса icon

Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса



НазваниеАнкета №1 Анкета ученика (цы) класса
Дата конвертации25.10.2013
Размер100.38 Kb.
ТипАнкета
источник
1. /Диагностика/15 Для классного руководителя очень важно правильно протестировать класс.doc
2. /Диагностика/Диагностика 10.rtf
3. /Диагностика/Диагностика 11.doc
4. /Диагностика/Диагностика 12.rtf
5. /Диагностика/Диагностика 13.rtf
6. /Диагностика/Диагностика 14.rtf
7. /Диагностика/Диагностика 2.rtf
8. /Диагностика/Диагностика 4.rtf
9. /Диагностика/Диагностика 5.rtf
10. /Диагностика/Диагностика 6.rtf
11. /Диагностика/Диагностика1-1.doc
12. /Диагностика/Диагностика1-2.doc
13. /Диагностика/Диагностика7.rtf
14. /Диагностика/Диагностика8.rtf
15. /Диагностика/Диагностика9.rtf
16. /Диагностика/диагностика 3.rtf
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса
11. технология диагностического анализа воспитанности школьников
Л. Д. Гуткиной Цель: создание коллективного портрета идеального классного ру­ководителя на основе родительского мнения. Инструкция
Самоанализ деятельности классного руководителя часть Обдумайте каждый вопрос и ответьте на него как можно точнее
Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков
Методика «сфера интересов»
4. выявление и оценка коммуникативных и организаторских склонностей (качеств) по методике кос-1
6. методика «самоанализ (анализ) личности»
7. методика для изучения социализированности личности учащегося
8. методика изучения удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения
Инструкция: «На каждый пункт опросника возможны три ответа, обозначаемых буквами А, Б, В. Вам нужно выбрать тот ответ, кото­рый более всего выражает ваше мнение. Над вопросами долго не думайте, выполняйте работу самостоятельно»
Инструкция: «На каждый пункт опросника возможны три ответа, обозначаемых буквами А, Б, В. Вам нужно выбрать тот ответ, кото­рый более всего выражает ваше мнение. Над вопросами долго не думайте, выполняйте работу самостоятельно»
М. В. Сергеевой Цель: провести анализ воспитательного процесса в классном и об­щешкольном коллективах глазами родителей учащихся. Инструкция
10. методика «наш
11. методика «стиль педагогического руководства»
5 методика «атмосфера в группе»

Уважаемые классные руководители!

Данные анкеты предназначены для педагогической диагностики ваших учащихся по методике Н. П. Капустина.

АНКЕТА №1

Анкета ученика (цы)_________ класса___________________________________________

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0



Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0



Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

4

3

2

1

0

Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале (расшифровка дана на доске)”

  • “0” - всегда нет или никогда.

  • “1” - очень редко, чаще случайно.

  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

  • “4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов)

(3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9

(1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности

  • 0,6- уровень воспитанности ниже среднего

  • 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

  • 1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса (от учеников).

Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.

Так же оценивают родители.

Затем показатели сравниваются и делаются выводы:

  • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

  • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

  • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

  • Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.





Похожие:

Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета №13 Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе
Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина...
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconДокументи
1. /ankety dlya roditeley/Анкета ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ.doc
2. /ankety...

Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета №1 Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место...
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета ученика 5 «г» кл.(Фио)

Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги Л. Хахалина). Музыкальные способности (5 признаков)
Американскими психологами А. де Хааном и Г. Кафом разработана тест-анкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги...
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета уровня воспитанности учащихся
В ваших руках анкета, в которой мы просим выбрать одно из четырех утверждений и поставить соответствующий ему балл
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета по изучению семей учащихся
Фио ученика ­­ Дата рождения
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману (С. С. Носов)
Всего анкета содержит восемь вопросов, на которые предлагается ответить «да», либо «нет»
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета № Если я получаю плохую отметку, то…
Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий Анкета №1
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconАнкета для ученика "Завтракал ли ты?" Что ты ел на завтрак?
Фрукты – 29%, кондитерские изделия – 21%, чипсы – 6%, сладости – 25%, другое – 19%
Анкета №1 Анкета ученика (цы) класса iconВчитель очима учнів
Дана анкета дає Вам змогу висловити своє ставлення до діяльності Вашого вчителя. Перед заповненням не забудьте вказати його прізвище,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы