|
![]() | План урока географии в 7 классе Тема: «Южная Америка. Географическое положение. Из истории открытия и исследования материка» Цель урока: определить географическое положение материка, познакомиться со сведениями об открытии материка | ![]() | Конспект урока по теме «Географическое положение России. Разница во времени на территории России» Цели урока: Формировать знания о местном, поясном и декретном времени и понятие «часовые пояса» |
![]() | Разработка урока по географии по теме " Условные знаки и масштаб, географические координаты " Материал прислала: Колымагина Ольга Михайловна, учитель географии и экономики Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М | ![]() | В. П. Дронов «География России» 8-9 классы (136 ч, 2 ч в неделю) Программа России: физико-географическое, математико-географическое, экономико-географическое, транспортно-географическое, геополитическое,... |
![]() | Разработка урока на основе системно-деятельностного подхода Разработка урока с использованием технологий деятельностного подхода В рамках проведения методического месячника объявляется конкурс методических разработок теме: «Кладовая педагогического мастерства:... | ![]() | Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней Методическая разработка- это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий... |
![]() | Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней Методическая разработка это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий... | ![]() | Методическая разработка урока-проекта по теме На урок английского языка по теме «Праздники и традиции Великобритании» в 9 классе |
![]() | Разработка урока в 6 классе по теме «Внешность» Цель урока: создать комфортные условия для совершенствования употребления грамматических и лексических разговорных структур; развития... | ![]() | Разработка урока с применением Интернет – технологий в 9 классе по теме «Друзья по переписке». Структура урока отражает |