Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» icon

Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»



НазваниеВопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дата конвертации26.10.2013
Размер28.09 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Вопросы к зачетам/Маркетинг.doc
2. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Вопросы к зачетам/Финансы - 1 часть.doc
3. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Вопросы к экзаменам/Бухгалтерский учет - 2 часть.doc
4. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Вопросы к экзаменам/Правоведение.doc
5. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Вопросы к экзаменам/Социология.doc
6. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Вопросы к экзаменам/Статистика 2 часть.doc
7. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Вопросы к экзаменам/Философия.doc
8. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Вопросы к экзаменам/Экономико-матем. методы и модели.doc
9. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/График учебного процесса.doc
10. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Темы контрольных работ/Правоведение.doc
11. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Темы контрольных работ/Статистика - 2 часть.doc
12. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Темы контрольных работ/Экономико-матем. методы и модели.doc
13. /ЗФ(СФО) - 2 курс (3-й семестр) 2009-2010 уч.год/Темы курсовых работ/Бухгалтерский учет - 2 часть.doc
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Вопросы к зачету по дисциплине «Финансы» (1 часть) для студентов специальности «Финансы и кредит»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Бухгалтерский учет»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Правоведение»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Социология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Статистика»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Философия»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Математика: Экономико-математические методы и модели» для студентов специальности
Финансовый факультет 080105 Специальность «Финансы и кредит»
Варианты работы
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «статистика»
Методические рекомендации по выполнению контрольной работЫ №4 по курсу
Методические указания к выполнению курсовой работы по курсу «бухгалтерский учёт» (для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» всех форм обучения)

ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит»

всех форм обучения


  1. Сущность, цели и принципы маркетинга.

  2. Содержание (функции) маркетинга.

  3. Уровни и отраслевые виды маркетинга.

  4. Роль и задачи маркетинга в российской экономике.

  5. Характеристика концепций совершенствования производства, товара, интенсификации коммерческих усилий: границы применения, недостатки.

  6. Концепции маркетинга и социально-этического маркетинга: характеристика, отличительные особенности.

  7. Сущность и процесс управления маркетингом.

  8. Функциональная и товарно-функциональная организация службы маркетинга, условия применения, сильные и слабые стороны.

  9. Рыночная, рыночно-функциональная и товарно-рыночная организация служб маркетинга: условия применения, сильные и слабые стороны.

  10. Понятие маркетинговой среды предприятия. Микросреда и анализ её факторов.

  11. Макросреда предприятия и анализ её факторов.

  12. Система маркетинговой информации предприятия, её элементы: назначение, содержание и источники получения.

  13. Порядок (этапы) проведения маркетингового исследования.

  14. Маркетинговые исследования товарного рынка: оценка конъюнктуры рынка, определение ёмкости рынка и рыночной доли предприятий.

  15. Требования, которым должна удовлетворять анкета. Характеристика основных приёмов, используемых при формировании закрытых и открытых вопросов анкеты.

  16. Потребительские рынки и рынки предприятий: характеристика, отличительные особенности.

  17. Модель поведения покупателя на потребительском рынке.

  18. Характеристика факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение.

  19. Процесс принятия решения о покупке товара (услуги).

  20. Понятие и принципы сегментирования потребительского рынка. Требования, которые необходимо соблюдать при сегментировании.

  21. Особенности сегментирования корпоративного рынка (рынка предприятий).

  22. Отбор целевых сегментов рынка и выявление наиболее привлекательных сегментов рынка.

  23. Стратегии охвата рынка: характеристика и факторы, которые необходимо учитывать предприятию при выборе стратегии охвата рынка.

  24. Позиционирование товара на рынке: сущность, возможные варианты, условия реализации.

  25. Понятие и структура товарной политики предприятия.

  26. Понятие и классификация товаров.

  27. Марки и товарно-знаковая практика.

  28. Упаковка и маркировка. Формы сервисного обслуживания покупателей товаров.

  29. Товарный ассортимент и его характеристика. Способы обновления и расширения товарного ассортимента предприятия.

  30. Товарная номенклатура и её характеристика.

  31. Жизненный цикл товара и маркетинговые приёмы, позволяющие увеличить продолжительность жизни товара на рынке.

  32. Маркетинговые решения по обеспечению конкурентоспособности товара.

  33. Понятие и виды цен. Роль ценовой политики в маркетинге.

  34. Ценообразующие факторы, порядок расчёта исходной и установление окончательной цены на товар.

  35. Методы установления цены на товар (услугу).

  36. Установление цен по географическому принципу.

  37. Установление цен со скидками и зачётами.

  38. Понятие канала распределения, его характеристика и выполняемые функции.

  39. Выбор посредников и эффективных способов товародвижения.

  40. Система товародвижения и содержание работы по организации товародвижения.

  41. Виды маркетинговой коммуникации, её функционирование.

  42. Содержание плана маркетинговой коммуникации и порядок его разработки.

  43. Методы установления расходов (затрат) на продвижение товаров (услуг).

  44. Комплекс стимулирования и факторы, оказывающие влияние на его формирование.

  45. Стратегическое планирование и разработка маркетинговых стратегий.

  46. Планы маркетинга и их содержание.

  47. Назначение и виды маркетингового контроля.

  48. Содержание и порядок проведения маркетингового контроля.

  49. Особенности международного маркетинга.

  50. Комплекс маркетинга: понятие, порядок его разработки и реализации.

51 – 75. Разбор конкретной маркетинговой ситуации (выдаётся преподавателем).




Похожие:

Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания для студентов экономических специальностей всех форм обучения методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский (управленческий) учет» для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Выполнение курсовой работы по дисциплине «анализ финансовой отчетности» Методические указания для студентов экономических специальностей...
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» icon080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит 080503 Антикризисное управление
...
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» icon080504 гму 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит
...
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма преддипломной практики по специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» специализации «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМинистерство образования Российской Федерации
Контрольная работа предназначена для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 06. 05. 00 "Бухгалтерский учет, анализ...
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconВопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Анализ и оценка соотношения заемного и собственного капитала. Финансовый рычаг и расчет эффекта финансового рычага
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconЛиквидность
Разработано в Вятcком государственном университете с участием студентов 5-го курса, выпуска 2004-2006 гг по специальности "Бухгалтерский...
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания Санкт-Петербург
Методические указания предназначены для студентов факультета экономики и менеджмента специальности 060500 Бухгалтерский учет, анализ...
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодическое пособие по курсовой работе бухгалтерский учет москва 2011 Разработано С. Г. Черновым Под ред. С. А. Павловой, д-ра экон наук, проф
Методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» (080100. 62), руководителей курсовых работ...
Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» icon080105 Финансы и кредит 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Вопросы к зачёту по дисциплине «маркетинг» для студентов специальностей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconРасписание учебных занятий на II семестр для студентов 1 курса специальностей «Экономика и бухгалтерский учет», «Садово-парковое и ландшафтное строительство» и«Пожарная безопасность» на 2012 2013 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы