Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс icon

Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс



НазваниеРабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс
Дата конвертации27.10.2013
Размер283.36 Kb.
ТипРабочая программа
источник
1. /Информатика/~$ 9 класс Информатика Угринович (Антонов Г.М).doc
2. /Информатика/Муниципальное общеобразовательное учреждение среднего 3-4 класс.doc
3. /Информатика/РП 8 класс Информатика Угринович (Антонов Г.М).doc
4. /Информатика/РП 9 класс Информатика Угринович (Антонов Г.М).doc
5. /Информатика/информационные++.doc
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика» для 3-4 классов
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 8 9 класса
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс
Программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям пояснительная записка

Рассмотрено на заседании МО

учителей естественно – математического цикла

МОУ «СОШ №10»

Протокол № от 2011г.

Руководитель МО ____________ Н.Б. Альшинская

Принято на МС

Протокол № от 2011г.

Руководитель МС_________________ Т.Ю.Старостина


УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора МОУ «СОШ №10»

Н.А.Романова

Приказ № от «31» августа 2011г.

М.П.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу

«Информатика и ИКТ»

для 9 класс


на 2011/2012 учебный год

Программа разработана на основе Примерной программы

основного общего образования по природоведению


Программу разработала: С.А. Снегирев


МОУ «СОШ №10»

Мурманская область, г. Кировск

Пояснительная записка

В связи с развитием социально-экономических отношений в России большое значение приобрело новое качество общего образования. Оно преду­сматривает готовность и способность выпускников общеобразо­вательных школ нести личную ответственность, как за собствен­ное благополучие, так и за благополучие общества, проявлять инициативу, творчество, предприимчивость, ответственность.

Информатика - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Cодержание курса «Информатика и ИКТ» соответствует утвержденным Министерством образования РФ Стандарту среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям.

В программе отведена особая роль процессу обучения, который должен быть обеспечен использованием проблемного изложения материала, подачей материала крупными блоками, использованием опорных конспектов, применением компьютерных технологий и компьютеров.

Педагогическая целесообразность программы заключается в использовании следующих принципов:

-обучение должно быть личностно-ориентированным;

-содержание доступным и занимательным;

-предоставление возможности саморазвиваться и самосовершенствоваться.

Изучение данного курса тесно связано с предметами естественно-математического цикла, в основу планирования положены деятельностный подход и прикладная направленность обучения.

Курс рекомендован учащимся 9 класса.

Планирование курса «Информатика и ИКТ» в средней школе в соответствие с Федеральным базисным учебным планом рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю). 


Требования к знаниям и умениям после изучения полного курса:

После изучения данного курса учащиеся должны

Знать:

  • основные понятия курса:

  • информация,

  • системы счисления,

  • логика,

  • строение ЭВМ,

  • алгоритмизация,

  • программирование,

  • операционные системы и оболочки к ним,

  • технологии офиса,

  • мультимедиа технологии,

  • сетевые технологии.

Уметь:

  • использовать полученные знания на практике:

  • пользоваться понятием информация, решать информационные задачи;

  • пользоваться различными системами счисления и применять знания при решении различных задач;

  • пользоваться аппаратом алгебры логики;

  • представить графически и дать объяснение структурной схеме строения ЭВМ;

  • использовать основные алгоритмические конструкции и правила языка программирования при решении задач математического и производственного характера;

  • пользоваться интерфейсом OC Windows, оболочками;

  • пользоваться средствами для обработки документов из офисных технологий;

  • обрабатывать изображения;

  • дать основные понятия средствам телекоммуникационных систем, сетям.

Цель реализации программы: формирование у обучающихся теоретических и практических навыков использования современных информационных технологий в учебной деятельности и для дальнейшего самоопределения в профессиональном выборе.

Для достижения поставленной цели решаются задачи:

  1. Овладение знаниями и умениями работы в операционной системе Windows, эффективное ее использование и применение для достижения поставленной цели.

  2. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления, развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать, систематизировать. Владение рациональными приемами работы и навыками самоконтроля.

  3. Обеспечение гарантированного качества подготовки для поступления в ВУЗ и сдачи экзамена ЕГЭ, а также профессиональной деятельности, требующей высокой информационной культуры.

В структуре изучаемой программы выделяются следующие основные разделы:

  • Введение. (4 часа)

  • Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (13 часов)

  • Кодирование и обработка текстовой информации  (11 часов)

  • Кодирование и обработка числовой информации (13 часов)

  • Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (12 часов)

  • Моделирование и формализация (9 часов)

  • Информатизация общества (4 часа)

Программа предусматривает проведение комбинированных уроков, практических и лабораторных работ, выполнение проектов.


Для данной программы разработаны тесты практически к каждому уроку.

Учебно-тематический план.

Введение. (4 часа)

Номер урока

Тема









Правила техники безопасности









Вводный инструктаж









Составные части ПК









Правила работы на ПК









Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (13 часов)



Пространственная дискретизация     

1.1.1






Растровые изображения на экране монитора

1.1.2






Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

1.1.3






Растровая графика

1.2.1






Векторная графика

1.2.2






Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах

1.3.1






Инструменты рисования растровых графических редакторов

1.3.2






Работа с объектами в векторных графических редакторах

1.3.3






Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах

1.3.4






Практическая работа. Создание рисунка о родном городе









Растровая и векторная анимация       

1.4






Кодирование и обработка звуковой информации

1.5






Цифровое фото и  видео

1.6






Кодирование и обработка текстовой информации  (11 часов)





































Кодирование текстовой информации           

2.1






Создание документов в текстовых редакторах       

2.2






Ввод и редактирование документа    

2.3






Сохранение и печать документов     

2.4






Форматирование символов

2.5.1






Форматирование абзацев

2.5.2






Нумерованные и маркированные списки

2.5.3






Таблицы

2.6






Практическая работа. Создание и форматирование документа









Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов

2.7






Системы оптического распознавания документов

2.8






Кодирование и обработка числовой информации (13 часа)



























































Представление числовой информации с помощью систем счисления

3.1.1






Арифметические операции в позиционных системах счисления

3.1.2






Перевод чисел из одной системы счисления в другую









Двоичное кодирование чисел в компьютере

3.1.3






Основные параметры электронных таблиц

3.2.1






Основные типы и форматы данных

3.2.2






Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

3.2.3






Встроенные функции

3.2.4






Практическая работа. Создание таблицы.









Построение диаграмм и графиков

3.3






Практическая работа. Построение диаграмм различных типов









Представление базы данных в виде таблицы и формы

3.4.1






Сортировка и поиск в электронных таблицах









Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (12 часов)




Свойства алгоритма и его исполнители

4.1.1






Блок-схемы алгоритмов

4.1.2






Выполнение алгоритмов компьютером

4.1.3






Линейный алгоритм

4.2.1






Алгоритмическая структура «ветвление»

4.2.2






Алгоритмическая структура «выбор»

4.2.3






Алгоритмическая структура «цикл»

4.2.4






Переменные: тип, имя, значение

4.3






Арифметические, строковые и логические выражения

4.4






Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

4.5






Основы объектно-ориентированного визуального программирования

4.6






Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005

4.7






Моделирование и формализация (9 часов)













































































































Окружающий мир как иерархическая система

5.1






Моделирование как метод познания

5.2.1






Материальные и информационные модели

5.2.2






Формализация и визуализация информационных моделей

5.2.3






Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

5.3






Построение и исследование физических моделей

5.4






Приближенное решение уравнений

5.5






Экспертные системы распознавания химических веществ

5.6






Информационные модели управления объектами

5.7






Информатизация общества (4 часа)



Информационное общество

6.1






Информационная культура

6.2






Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

6.3






Годовая контрольная работа (тест)







Резерв 2 часа


Календарно-тематическое планирование.



п/п

Наименование раздела программы

Темы уроков (этап проектной или исследовательской деятельности)

Количество

часов

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля.

Измерители.

Д/з

Дата проведения

план

факт

1


Введение.

  1. Правила техники безопасности

  2. Вводный инструктаж

  3. Составные части ПК

  4. Правила работы на ПК




4

    • Теория

    • Комбинированный

Структура курса. Правила поведения и инструкции по технике безопасности на рабочем месте, в компьютерном классе.

Знать инструкцию по технике безопасности на рабочем месте.

Уметь выполнять правила поведения в компьютерном классе.

Тесты


Конспект







2

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

  1. Пространственная дискретизация

  2. Растровые изображения на экране монитора

  3. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

  4. Растровая графика

  5. Векторная графика

  6. Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах

  7. Инструменты рисования растровых графических редакторов

  8. Работа с объектами в векторных графических редакторах

  9. Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах

  10. Практическая работа. Создание рисунка о родном городе

  11. Растровая и векторная анимация

  12. Кодирование и обработка звуковой информации

  13. Цифровое фото и видео

13

Теория

Комбинированный

Практическая работа


Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов.

Рисунки и фотографии. Форматы графических файлов.

Создание графического объекта с использованием готовых фрагментов в цифровом виде

Иметь представление о двух видах представления изображения (вектор и растр); о возможностях графического редактора; основных режимах его работы.

Уметь: создавать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора MS Paint; использовать готовые примитивы и шаблоны; производить геометрические преобразования изображения.

Опрос

СР

ПР

ЛР

Учебник

1.1.1

1.1.2

1.1.3

1.2.1

1.2.2

1.3.1

1.3.2

1.3.3

1.3.4

1.4

1.5

1.6

Рисунок по на тему «мой любимый город»

Рисунок на тему «Хибины»







3

Кодирование и обработка текстовой информации  

  1. Кодирование текстовой информации

  2. Создание документов в текстовых редакторах

  3. Ввод и редактирование документа

  4. Сохранение и печать документов

  5. Форматирование символов

  6. Форматирование абзацев

  7. Нумерованные и маркированные списки

  8. Таблицы

  9. Практическая работа. Создание и форматирование документа

  10. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов

  11. Системы оптического распознавания документов

11

Теория

Комбинированный

Практическая работа


Понятие текстового редактора.

Среда текстового редактора.

Параметры шрифта,

параметры абзаца .Таблицы,

диаграммы,

формулы

Абзацы,

заголовки.


Знать назначение и основные режимы работы текстового редактора.

Уметь создавать

информационные объекты, выполнять простейшее редактирование.

Уметь оценивать

Числовые параметры

информационных объектов и процессов

Иметь представление о вставке в документ графических объектов. Уметь включать в текстовый документ списки, таблицы, формулы.

Опрос

СР

ПР

ЛР

Учебник

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5.1

2.5.2

2.5.3

2.6

2.7

2.8







4

Кодирование и обработка числовой информации

  1. Представление числовой информации с помощью систем счисления

  2. Арифметические операции в позиционных системах счисления

  3. Перевод чисел из одной системы счисления в другую

  4. Двоичное кодирование чисел в компьютере

  5. Основные параметры электронных таблиц

  6. Основные типы и форматы данных

  7. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки

  8. Встроенные функции

  9. Практическая работа. Создание таблицы.

  10. Построение диаграмм и графиков

  11. Практическая работа. Построение диаграмм различных типов

  12. Представление базы данных в виде таблицы и формы

  13. Сортировка и поиск в электронных таблицах

13

Теория

Комбинированный

Практическая работа


Табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки). Типы данных: числа, формулы, текст.

Ввод и редактирование данных в готовой таблице. Создание, оформление и обработка таблиц

Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции

Ввод математических формул и вычисление по ним в электронных таблицах. Построение диаграмм и графиков

Знать интерфейс и принципы работы электронных таблиц; допустимые типы данных: числа, формулы, текст.

Различие абсолютных и относительных ссылок.

Основные элементы интерфейса Excel и типы данных, обрабатываемые этим табличным процессором.
Уметь оперировать типами данных в электронных таблицах. Осуществлять ввод и изменение данных в готовую таблицу; создавать и обрабатывать таблицыь. Осуществлять ввод математических формул и выполнять вычисления по ним; строить диаграммы и графики к создаваемой таблице.

Опрос

СР

ПР

ЛР

Учебник

3.1.1

3.1.2

3.1.3

3.2.1

3.2.2

3.2.3

3.2.4

3.3

3.4.1







5

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

  1. Свойства алгоритма и его исполнители

  2. Блок-схемы алгоритмов

  3. Выполнение алгоритмов компьютером

  4. Линейный алгоритм

  5. Алгоритмическая структура «ветвление»

  6. Алгоритмическая структура «выбор»

  7. Алгоритмическая структура «цикл»

  8. Переменные: тип, имя, значение

  9. Арифметические, строковые и логические выражения

  10. Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования

  11. Основы объектно-ориентированного визуального программирования

  12. Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005

12

Теория

Комбинированный

Практическая работа


Основы объектно-ориентированного программирования. Объекты и классы. Инкапсуляция, полиморфизм, наследование.

Объекты в среде Windows&Office. Создание макросов в приложениях (Word, Excel). Создание приложений в среде Visual Basic for Application.

Основы Visual Basic. Графический интерфейс. События и событийная процедура. Формы и объекты. Кодирование алгоритма на языке Visual Basic. Разработка проекта в среде Visual Basic. Исследование информационной модели на компьютере.

знать основные принципы объектно-ориентированного программирования (инкапсуляция, полиморфизм, наследование);

знать основные типы данных и операторы (процедуры) для одного из языков программирования;

уметь разрабатывать и записывать на языке программирования типовые алгоритмы, в том числе:

упорядочивание элементов массива;

поиск минимального и максимального элементов массива;

определение количества одинаковых и разных букв в тексте, количества слов в тексте;

создание движущихся объектов на экране.

уметь разрабатывать сложные алгоритмы методом последовательной детализации (сверху вниз); уметь разрабатывать сложные алгоритмы сборочным методом (снизу вверх).


Опрос

СР

ПР

ЛР

Учебник

4.1.1

4.1.2

4.1.3

4.2.1

4.2.2

4.2.3

4.2.4

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7







6

Моделирование и формализация.

  1. Окружающий мир как иерархическая система

  2. Моделирование как метод познания

  3. Материальные и информационные модели

  4. Формализация и визуализация информационных моделей

  5. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

  6. Построение и исследование физических моделей

  7. Приближенное решение уравнений

  8. Экспертные системы распознавания химических веществ

  9. Информационные модели управления объектами

9

    • Теория

    • Комбинированный

Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе - компьютерного.

Иметь представление о моделировании как методе познания.

Знать определения модели, моделирования, формализации.

Уметь выполнять формализацию описания реальных объектов и процессов, приводить примеры моделирования объектов и процессов.

Тесты

Учебник

5.1

5.2.1

5.2.2

5.2.3

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7







7

Информатизация общества

  1. Информационное общество

  2. Информационная культура

  3. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

  4. Годовая контрольная работа (тест)

4

Теория

Комбинированный



Информационное общество. Информационная культура.

Правовая охрана программ и данных. Защита информации

Знать понятия

Информационное общество. Информационная культура.

Правовая охрана программ и данных. Защита информации

Опрос

СР


Учебник

6.1

6.2

6.3









Список литературы для учащихся.

  1. Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ», БИНОМ, 2009

  2. Коляда, М.Г. Окно в удивительный мир информатики. Для школьников./ М.Г.Коляда – Д.:Сталкер, 1997.

  3. Кон, Артур. Секреты Интернета. Серия «Учебный курс»./Артур Кон – Ростов н/Д:Феникс, 2000.

  4. Якушина, Е.В. Internet для школьников и начинающих пользователей./Е.В.Якушина – К.:ГИППВ, 1998

  5. Паронджанов, В.Д. Занимательная информатика. Серия «Школьникам для развития интеллекта»./В.Д.Паронджанов – М.:Росмэн, 1998

  6. Алферов, А.П. Информатика для начинающих пользователей./Алферов А.П. – Ростов-на-Д:Феникс – 1996, 320с

  7. Симонович, С.В. Занимательный компьютер./Симонович С.В. – М.:АСТ – 1999, 368с.

  8. Нестеренко, А.В. ЭВМ и профессия программиста./Нестеренко А.В. – М.:Просвещение – 1990, 160с.

  9. Глушаков, С.В. Работа в сети Internet: Учебный курс. Справочник ресурсов сети../ С.В.Глушаков – М.:АСТ, 2000. – 346с.

  10. Кушниренко, А.Г. Краткий справочник школьника. /Кушниренко А.Г. – М.:Дрофа, 1996. – 624 с.

  11. Ершов, А.П. Терминологический словарь по основам информатики и вычислительной техники./ Ершов А.П. – М.:Прсвещение, 1991. – 159с.

  12. Извозчиков, В.А. Информатика в понятиях и терминах. /Извозчиков В.А. – М.:Просвещение, 1991. – 208с.

  13. Н. Угринович. «Исследование информационных моделей». Учебник.

  14. Н. Угринович. «Компьютерный практикум».

  15. Практикум по информатике и информационным технологиям. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний 2002 Н. Угринович, Л. Босова, Н. Михайлова



Список литературы для учителя.

  1. Учебник Н.Д.Угринович «Информатика и ИКТ», БИНОМ, 2009

  2. Пособие для учителя «Методика преподавания информатики и контроль знаний учащихся». Н.Угринович, «Информатика и информационные технологии», БИНОМ, 2002

  3. Компьютерный практикум на CD – ROM. Н.Угринович, «Информатика и информационные технологии», БИНОМ, 2001(содержит все необходимое программное обеспечение по курсу информатики и ИКТ и позволит учащимся выполнять многие задания практикума непосредственно на компьютере)

  4. Учебно-методический комплекс имеет поддержку в Интернете на сайте "Информатика и информационные технологии" по адресу: http://iit.metodist.ru

  5. Региональный компонент в школьном курсе информатики

  6. Программно-методическое обеспечение профильного обучения по информатике и ИКТ.

  7. Обучающий курс «Технология быстрого восстановления программного обеспечения в образовательных учреждениях»

  8. Обучающий курс «Сетевая культура в общеобразовательных учреждениях»

  9. Л.Ф. Соловьева «Учебник по информатике»

  10. CD-ROM «Как работать с офисными программами»

  11. «Практический курс Power Point 2000»

  12. Коляда, М.Г. Окно в удивительный мир информатики. Для школьников./ М.Г.Коляда – Д.:Сталкер, 1997.

  13. Кон, Артур. Секреты Интернета. Серия «Учебный курс»./Артур Кон – Ростов н/Д:Феникс, 2000.

  14. Якушина, Е.В. Internet для школьников и начинающих пользователей./Е.В.Якушина – К.:ГИППВ, 1998

  15. Паронджанов, В.Д. Занимательная информатика. Серия «Школьникам для развития интеллекта»./В.Д.Паронджанов – М.:Росмэн, 1998

  16. Алферов, А.П. Информатика для начинающих пользователей./Алферов А.П. – Ростов-на-Д:Феникс – 1996, 320с

  17. Симонович, С.В. Занимательный компьютер./Симонович С.В. – М.:АСТ – 1999, 368с.

  18. Нестеренко, А.В. ЭВМ и профессия программиста./Нестеренко А.В. – М.:Просвещение – 1990, 160с.

  19. Глушаков, С.В. Работа в сети Internet: Учебный курс. Справочник ресурсов сети../ С.В.Глушаков – М.:АСТ, 2000. – 346с.

  20. Кушниренко, А.Г. Краткий справочник школьника. /Кушниренко А.Г. – М.:Дрофа, 1996. – 624 с.

  21. Ершов, А.П. Терминологический словарь по основам информатики и вычислительной техники./ Ершов А.П. – М.:Прсвещение, 1991. – 159с.

  22. Извозчиков, В.А. Информатика в понятиях и терминах. /Извозчиков В.А. – М.:Просвещение, 1991. – 208с.

  23. Н. Угринович. «Исследование информационных моделей». Учебник.

  24. Н. Угринович. «Компьютерный практикум».

  25. Практикум по информатике и информационным технологиям. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний 2002 Н. Угринович, Л. Босова, Н. Михайлова




Похожие:

Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconПрограмма по учебному предмету «Информатика и икт» в 9 классе. Пояснительная записка
Преподавание курса «Информатика и икт» в 8 классе ориентировано на использование учебников Н. Д. Угриновича «Информатика и икт 8»...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconПрограмма по учебному предмету «Информатика и икт» в 8 классе. Пояснительная записка
Преподавание курса «Информатика и икт» в 8 классе ориентировано на использование учебников Н. Д. Угриновича «Информатика и икт 8»...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconПрограмма по учебному предмету «Информатика и икт» в 8 классе. Пояснительная записка
Преподавание курса «Информатика и икт» в 8 классе ориентировано на использование учебников Н. Д. Угриновича «Информатика и икт 8»...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconРабочая программа по учебному курсу «Математика» 5-6 класс Базовый уровень рабочая программа для основного общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 и 6 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconПрограмма по учебному предмету «Информатика и икт» в 10 классе Пояснительная записка
Преподавание курса «Информатика и икт» в 10 классе ориентировано на использование учебников Н. Д. Угриновича «Информатика и икт 10»...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconРабочая программа по информатике 8 класс Составитель: Кивачицкий Александр Викторович, учитель информатики. Моу «Лепшинская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconПояснительная записка Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и икт»
Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской программы Угриновича Н. Д. с учетом примерной программы основного...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconРабочая программа По информатике и икт класс 9 Количество часов за год 68
Примерная программа: Программа базового курса «Информатика и икт» для основной школы (7 – 9 класс) Авторы: Семакин И. Г., Залогова...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconРабочая программа По информатике и икт класс 8 Количество часов за год 35
Примерная программа: Программа базового курса «Информатика и икт» для основной школы (7 – 9 класс) Авторы: Семакин И. Г., Залогова...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconРабочая программа по информатике и икт (2011-2012уч г.) Предмет: Информатика и икт класс: 10 кл. Учитель
Планирование составлено на основе требований Государственного стандарта общего образования по дисциплине «Информатика и икт»; Программы...
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» для 9 класс iconРабочая программа по информатике и икт (2011-2012уч г.) Предмет: Информатика и икт класс: 11 кл. Учитель
Планирование составлено на основе требований Государственного стандарта общего образования по дисциплине «Информатика и икт»; Программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы