Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит icon

Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит



НазваниеПроектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит
Дата конвертации19.06.2013
Размер165.87 Kb.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconГуо «Гимназия №4 г. Сморгонь» Республиканская инновационная площадка
Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций обучающих и профессиональной компетентности учителя. Гуо «Гимназия...
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconИспользование информационных технологий в коррекционной школе VIII вида на уроках математики
«Расскажи мне и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» (Древняя китайская мудрость)
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconАктивные формы работы на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций учащихся на основе технологии проблемного обучения

Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconМорева Ирина Михайловна Формирование у учащихся ключевых компетенций на урок
...
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconТезисы выступления Горбунова Т. А. Тема: «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как способ развития познавательного интереса учащихся»
Приоритетная задача современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой самостоятельно ставить...
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconФормирование ключевых компетенций на уроках физики
В основу обновлённого содержания общего образования положена ориентация на создание у учащихся компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой,...
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconНовостной форум Китайская мудрость гласит
Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconПлан работы ммо учителей математики моу «Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №2» Чистоозерного района Новосибирской области на 2011-2012 учебный год
Методическая проблема рмо: формирование ключевых компетенций на уроках математики и информатики
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconКитайская мудрость гласит: “Я слышу – я забываю
Осмысление полученного опыта: какую пользу принесла эта работа самим участникам проекта и окружающим. Выявление допущенных ошибок...
Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики Китайская мудрость гласит iconПрограмма муниципальной экспериментальной площадки по теме «Использование информационных технологий в образовательном процессе как одно из условий формирования ключевых компетенций школьников»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы