Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» icon

Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеРецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Дата конвертации04.07.2013
Размер33.73 Kb.
ТипУрок
источник
1. /Козлова Е.И. Материалы урока по окружающему миру 3 класс/Рецензия.doc
2. /Козлова Е.И. Материалы урока по окружающему миру 3 класс/Справка о результативности.doc
3. /Козлова Е.И. Материалы урока по окружающему миру 3 класс/Урок по окружающему миру в 3 классе.doc
4. /Козлова Е.И. Материалы урока по окружающему миру 3 класс/Эссе.doc
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Справка о результативности применения информационных технологий
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа», Кваркенский район, Оренбургская область. Тема: Свойства воды. Цель урок
Эссе Вода – национальное богатство

Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов

МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»,

Кваркенский район, Оренбургская область


Рецензия на материал

Составитель: заместитель директора по УВР начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Колотушкина В.И.


Представляемый на конкурс материал был подготовлен учителем и реализован в соответствии с календарно- тематическим планированием при проведении открытого урока в 3 классе в рамках районного заседания методического объединения учителей начальных классов.

В системе обучения природоведения тема «Свойства воды» входит в раздел «Неживая природа». Материалы урока соответствуют программе и тематическому планированию. Учитель работал по учебнику З.А. Клепининой.

Тип урока - комбинированный.

Специфика этого урока заключается в использовании новых педагогических технологий: компьютерные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение, исследовательские опыты.

Цель урока - организовать наблюдение и на основе мысленного эксперимента и практической работы коллективно «открыть» физические свойства воды.

Образовательные задачи:

  • формирование понятия свойства воды;

  • формирование представления обучающихся о применении свойств воды в жизни человека;

  • расширение кругозора детей.

Воспитательные задачи:

  • воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем;

  • воспитание чувства взаимопомощи, взаимовыручки;

  • продолжить развитие познавательных интересов учащихся;

  • воспитывать культуру речи, трудолюбие, усидчивость.

Развивающие задачи:

  • развитие навыков практической деятельности, наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности;

  • развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками;

  • совершенствование коммуникативных умений учащихся в совместной деятельности (умение вести диалог, выслушивать оппонента, аргументировано обосновывать свою точку зрения).

Оборудование.

ТСО: медиапроектор, компьютер, экран, презентация в программе PowerPoint; таблицы и картины о воде, её свойствах, стаканы, фильтровальная бумага, воронки, сахар, соль, колба с трубкой, горячая вода, лёд в тарелке.

Главный акцент на уроке делается на открытии физических свойств воды.

По способу предъявления учебной информации выбраны следующие методы обучения – практический, наглядный, словесный, работа с книгой, использование ТСО.

По характеру познавательной деятельности использовался исследовательский, проблемно- поисковый, объяснительно- иллюстративный.

По дидактической цели- методы, способствующие закреплению и совершенствованию знаний (практическая работа).

По возможности стимулирования учебной деятельности школьников – метод стимулирования интереса к учению (игра, беседа).

По использованию методов контроля и самоконтроля – устный контроль и самоконтроль, лабораторно- практический контроль.

Форма организации учебной деятельности на данном уроке была фронтальная, групповая, индивидуальная.

При проведении урока осуществляется дифференцированный подход к учащимся (опрос, выполнение опытов).

Контроль усвоения ЗУН осуществляется с помощью устного контроля и самоконтроля, лабораторно – практического.

Высокая работоспособность школьников обеспечивается за счёт смены видов деятельности, поддержания доброжелательной атмосферы.

Перегрузка школьников предупреждается за счёт смены видов деятельности, использования элементов здоровьесберегающей технологии по В.Ф. Базарному, использования физминуток.

Урок имеет практическую направленность, связь с жизнью, реализуется межпредметная связь с литературой, экологией, краеведением.

Домашнее задание соответствует норме.

Всем учащимся были выставлены оценки.

Все поставленные задачи при проведении урока удалось полностью реализовать.

Таким образом, проведённый урок помогает развитию критического мышления учащихся, учит их делать обоснованные выводы, работать в группе.




Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»,

Кваркенский район, Оренбургская область. Рецензия на материал.





Похожие:

Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма развития моу «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района»
Авторский коллектив: директор школы Шнель И. А., заместитель директора по увр бондаренко Е. В., заместитель директора по воспитательной...
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение г. Мурманска средняя общеобразовательная школа №37
Демочкина Е. П., заместитель директора школы по вр гусарова Т. В.,, руководитель мо учителей начальных классов Лапташевская Ж. В.,...
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconДоронина Нэлли Юрьевна, заместитель директора школы по увр; Бобовский Александр Александрович, заместитель директора школы по увр. Аннотация Главной задачей 2011-2012 учебного года была задача
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №37»...
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconДиплом за подготовку призёра Всероссийского Молодёжного чемпионата «Старт» Публикации в средствах массовой информации
Марина Назаровна, учитель начальных классов и заместитель директора по увр и научно- методической деятельности моу подгорнская средняя...
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconОрганизация научно-исследовательской деятельности обучающихся по краеведению через научное общество и межведомственное взаимодействие
Моу «Частоозерская средняя общеобразовательная школа», заместитель директора по увр
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Краснознаменская средняя общеобразовательная школа» Организация предпрофильной подготовки в моу «Краснознаменская средняя общеобразовательная школа». Составитель: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Беляева Н. Н
Выпускники основной школы стоят перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в выборе...
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconИспользование икт в преподавании предметов начальной школы. Учитель начальных классов Доценко Е. Т., Моу «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»
...
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25»
Провести обучение педагогов-организаторов (отв. Гудкова И. А., заместитель директора по увр, март-апрель 2013г.)
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconАнализ работы заместителя директора моу «Средняя общеобразовательная школа №14» города Яровое Алтайского края по увр дьяконовой Г. Н. за 2008-2009 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №14» города Яровое Алтайского края по увр дьяконовой Г. Н
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол заседания Совета Учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов» от 28 августа 2010г. №58 Присутствовало: 10 человек
ОУ». приказы «О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов». «О введении новой должностной инструкции зам директора...
Рецензия на материал Составитель: заместитель директора по увр начальных классов моу «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» iconУрок по окружающему миру для учащихся 2 класса по программе «Школа России»
Составитель: Классен Светлана Анатольевна, учитель начальных классов мбоу «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы