|
![]() | Вопросы к экзамену по новейшей истории (1918 1945) 2009/10 учебный год Создание Версальской системы международных отношений в Европе. Ее характеристика (1919-1920) Международные отношения в 1923-1931 гг.: эволюция Версальско-Вашингтонской системы | ![]() | 1. Одной из причин непрочности Версальско-Вашингтонской системы является Лига Наций вынуждена была принять СССР как новую влиятельную силу в свой состав в начале 20-х гг |
![]() | Сегодня в ее студии «Мастерица» занимается более 80-ти детей. Студия включает в себя: художественное вязание, театр моды, чудесный сундучок, клуб «Элегант» Дополнительное образование детей за годы своего развития сложилось в систему гармоничного развития личности, в центре которой – педагог,... | ![]() | Безусловно, второй брак имеет свои определенные особенности, свои плюсы и минусы. Реже вторая попытка создать семью диктуется пламенной любовью, с обеих сторон чаще стоит расчет (нередко хороший, грамотный) К этому добавляется боязнь идти на близкие отношения из-за прошлых неудач. Как правило, о прежней семье говорят не только: "не сложилось",... |
![]() | Тема: Кризис 1918-1920-х годов в Европе Познакомить учащихся со складыванием Версальско-Вашингтонской системой как причиной кризиса в Европе. Разобраться в таком понятии... | ![]() | Должностная инструкция педагога – психолога школы Создать условия гармоничного психического развития ребенка на протяжении всего школьного детства в условиях освоения и реализации... |
![]() | Тема: Международные отношения в последней трети XIX – начале XX вв. Цель Цель: Охарактеризовать международные отношения в последней трети XIX – начале XX вв.; выяснить причины их осложнения, которые привели... | ![]() | Исследование на тему: «Особенности экономического сознания и отношения к деньгам подростков» Исследование по данной теме проводилось в рамках социальной психологии, в данной работе сделана попытка изучения экономического сознания... |
![]() | Урока. Международные отношения на различных этапах «холодной войны» ипосле её окончания. Учитель: Морозов А. В. Класс: 11 Цели урока Тема урока. Международные отношения на различных этапах «холодной войны» и после её окончания | ![]() | Программа кружка «Я и окружающий мир» Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности... |