|
![]() | Тематическое планирование 8 класс Понятие количества информации. Различные подходы к определению количества информации: уменьшение меры неопределенности, алфавитный... | ![]() | Урок. Алфавитный подход к определению количества информации Цели урока: иметь представление об алфавитном подходе к измерению количества информации; знать понятия алфавита, мощности (размера)... |
![]() | Задачи по теме «Алфавитный подход к определению количества информации» Алфавит состоит из 25 букв, какое количество информации несет в себе одна буква такого алфавита? | ![]() | Тема: Определение количества информации с использованием вероятностного подхода Цель: познакомить учащихся с формулой Шеннона и вероятностным подходом к определению количества информации |
![]() | Алфавитный подход к измерению информации Задача 1 Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет? | ![]() | Тема: Кодирование и обработка графической информации Запишите формулу связи количества цветов в палитре и количества информации, необходимое для кодирования точки |
![]() | Билет 3 Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения информации. Ответ: Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы Определить понятие "количество информации" довольно сложно. В решении этой проблемы существует два основных подхода. Выбор метода... | ![]() | Учебник по информатике для 10-11 классов, а сколько информации содержится в школьной библиотеке? Ществует два подхода к измерению информации: при содержательном подходе учитывается содержание (смысл) сообщения (понял – не понял,... |
![]() | Тема: Единицы измерения количества информации Цель: продолжить формирование навыка перевода количества информации из одной единицы в другую с помощью специализированной программы... | ![]() | Тема: Определение количества информации. Цели: Научить учащихся определять количество информационных сообщений и количества информации. Приведите примеры информационных сообщений, которые приводят к уменьшению неопределенности знания |