|
![]() | Положение о родительском клубе «Творим вместе с детьми» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №28 Настоящее положение регламентирует порядок деятельности родительского клуба «Творим вместе с детьми» (далее Клуб), организованного... | ![]() | План работы родительского клуба «творим вместе с детьми» Создавать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки |
![]() | План работы родительского клуба «творим вместе с детьми» Создавать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной поддержки | ![]() | Доклад Анны Терентьевны Тюкаловой, воспитателя I квалификационной категории, о проведенной работе в родительском Клубе «Творим вместе с детьми» «Творим вместе с детьми» за 2003-10 гг на творческом отчёте доу «Родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьёй» |
![]() | Программа родительского всеобуча «Мы вместе» Росту детской безнадзорности, преступности, наркомании и других негативных явлений в детской, подростковой и молодежной среде способствовали... | ![]() | Отчет по Договору №803 от «14» декабря 2010г. Реализация программы детско-родительского клуба «Мы вместе: взрослые и дети» Целью программы является пропаганда здорового образа жизни среди всех социальных групп, путем сотрудничества с общественными организациями... |
![]() | Программа родительского клуба «Речевичок» для родителей детей-логопатов Семья является не только источником сенсорной информации для ребёнка, но и первой микросоциальной средой, в которой формируются его... | ![]() | Программа клуба Первое занятие. Тема: «Счастье» Цель: Привлечь родителей к проблеме детско-родительских отношений. Задачи: Активизация размышлений о взаимоотношениях родителей с... |
![]() | Открытие летнего клуба «Радуга» Педагог: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года лето. А еще чтобы... | ![]() | Сегодняшнего родительского собрания «Выбор профиля». Собрание наше необычное, вместе с детьми. Для этого нам необходимо разделиться на 2 команды- на учащихся и родителей И чем взрослее становится ребенок, это сакраментальное «Кем быть?» все сильнее тревожит душу и разум и подросшего ребенка и его родителей.... |